Re: Про металлы и сплавы

waterlaz,
Написать уравнение зависимости жёсткости от массы,  и вычислить оптимальную толщину стенки для рамы известной предельной массы и известной предельной жесткости?  img/ap

Spoiler

Выйдет как у стартона — потому, что рама это и есть стартон img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Про металлы и сплавы

Riverdale, Но если взять близкие по диаметрам зарубежные трубы ( что любительского уровня, что профессионального), то там по толщина стенки ( что основных труб, что перьев) далеко не Стартон почему-то.

Re: Про металлы и сплавы

atepernetuzh,
Для меня до сих пор загадка, почему некоторые рамы из баттированного хромоля в аналогичных ростовках на 15-20% тяжелее стартонов. Если бы сам не взвешивал — не поверил бы.

Кстати, в ранних стартонах и чемпионах бороскоп швов в трубах не нашел. В "спецзаказе" позднем — тоже.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Про металлы и сплавы

Riverdale, я тоже не нашёл, кроме как в рулевом стакане. Зато нашёл в трубах заднего треугольника большинства зарубежных рам , как Вы сказали, из баттированного хромоля, с красивыми наклейками об этом. Скорее всего они Вам и попадались на взвешивании. У них ещё толщина стенки перьев раза в два больше чем у Стартона.

Re: Про металлы и сплавы

atepernetuzh,
Это рамы из хорошо нам известной, знаменитой итальянской стали tre tubi  img/bj

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Про металлы и сплавы

Riverdale, или английской main tubes : )

1