(15-01-2023 13:02:44 отредактировано spk_vodomer)

Тема: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Односкоростной вел на раме Старт шоссе. Односкоростной вел на раме Старт шоссе. Односкоростной вел на раме Старт шоссе.
Односкоростной вел на раме Старт шоссе.
Односкоростной вел на раме Старт шоссе.




Я двадцать лет мечтал о велосипеде, но не мог его себе позволить, занятость, работа, стройка. Просто было не до него.
И глядя на велосипедистов из машины мне всегда было страшно за них. То есть существовал некий барьер психологический, который не давал мне купить велосипед. И в 2019 году когда машина была в ремонте а городской транспорт остановился, я столкнулся с необходимостью ходить, к примеру 10 километров с утра по делам. Ходить я люблю, но времени на такие прогулки не хватало. И вот столкнувшись с задачей привезти 30 кг чугунную головку блока цилиндров на СТО, я решил данный вопрос на чужой машине, но на обратной дороге не выдержал, и зайдя в гаражный кооператив по дороге, у торговца бу велосипедами купил себе алюминевый вел на 57 мм шинах, с амортизационным глаголом под седлом, крыльями, багажником, большой рамой, 3 звёзды спереди, и сколько там не помню сзади. Купил импульсивно, просто по принципу чтобы было удобно ездить. Мне понравилось на нем ездить, на работу я добирался чуть быстрей чем на метро. Поменял шины на 32, поставил широкое седло.
Я ездил на нем круглый год, на сидячую работу. Зимой колодки стирались до металла за два месяца, порвал 2 цепи. И когда вел был в ремонте  взял обычную Украину(Десна) Жуковского завода. И вот с  обнаружил, что подъем в горку возле дома я в Украине проезжаю в два раза легче, чем на на алюминиевой многоскоростной каракатице.
Правда в Украине стояла сзади покупная звезда на 22 зубца вместо штатной 19.
Следующей импульсивной покупкой была покупка рамы старт шоссе и установка на нее всей начинки с Украины и седла с передним колесом с алюминиевого вела
Сперва переставил седло кожаное с Украины, но его вес около килограмма и покрашенные кожей штаны на заднем месте не добавляли желания дальше его эксплуатировать. Потом поставил седло  более современное весит 400 грамм, не пачкается, и самое главное его не жалко оставлять под дождем или снегом на стоянке.
Дальше переспицевал заднее колесо от Украины узким ободом, поставил тонкую шину. Заменил переднее колесо на сборное из высокой втулки старт шоссе и 13 мм современног обода. На базе металлолома нашел двойную звезду  от старт шоссе на 44 и 52 зуба.
Поставил большую звезду.
Вес велосипеда получается в районе 11,3 кг.
Теперь думаю как облегчить его. То ли титановые трубы под седло, и в рулевую, то ли карбоновое седло и руль. Камеры весят по 450 грамм, если заменить на лёгкие шоссейные, то можно выиграть грамм 300. На мой взгляд, бюджетными решениями типа обрезков углепластиковых и титановых труб и углепластиковых седлом смогу выиграть не больше килограмма.

Конечно, надо отдать в порошковую покраску раму, и найти красивые крылья.
Да, велосипед не выглядит цельно или красиво. Я завидую тем людям, которые на чистеньких новых рамах без царапин с большими красивыми буквами выезжают в солнечный выходной покататься по дорогам. Я же езжу в любую погоду, по дождю снегу и слякоти.  Каждую неделю приходится счищать ржавчину с рамы и деталей проволочной щеткой.

Время от времени я езжу на алюминиевых велосипедах, и даже на толстых 60 мм шинах они вообще не амортизируют. Очень жёстко. Но второй алюминиевый велосипед у меня остался, и он нужен на смену пока буду красить раму.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

6

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Вітаю на форумі!
Відразу запитання. Як воно їде?
Бо полегшити то можна, але чи це саме головне?
Втулки з кареткою перебирали?
Про переднє гальмо не думали? Без нього в Києві???

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Добро пожаловать!

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Як воно їде?
Цитата сокращена до вменяемого предела. Злоупотребление цитированием карается. Модератор.

Едет хорошо. Пружинит, не бьёт в седло
Скорость невысокая, большие звёзды.
Втулку заднюю нужно регулярно подтягивать гайкой за тормозным рычагом, она раскручивается, и получается прокрут. Детали не менял, во втулке начинка с 1987 года вся.
Каретку перебирал, в родной втулке старт шоссе была насыпь, поставил вместо нее подшипники на 6 шариков. шарики то ли потерялись толи не хватало заполнить одинаковое количество в каждой чашке, плюс не был уверен что они одинаковые.
Передняя втулка интересная, поместилось с каждой стороны по 10 шариков а не 9.

Передний тормоз зло злейшее.
Так как зимой или слякоть или лёд на дороге, или снег, торможение передним колесомособенно на горке вниз автоматически означает переворот через голову. Летом на сухой дороге норм, но большую часть едешь по снегу слякоти

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Потратьте пару вечеров за этим:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30

Пока не прочтете, не рекомендую что то делать дальше.

Diesel power

4

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

зимой или слякоть или лёд на дороге, или снег, торможение передним колесом ….. автоматически означает переворот через голову. Летом на сухой дороге норм,

Хммм…. вообще обычно боятся обратного

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Что-то со втулкой у вас не так. Так быть не должно!

2

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

spk_vodomer пишет:

Вес велосипеда...

..важен в основном для фаллометрии. килограмм цепи с замком на раме на ход машины не влияют, какой там карбоновый титан.
длинный стартон зимой--тема вообще провокационная img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

spk_vodomer, добро пожаловать!
Работы непочатый край  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Отличная затея. От себя порекоммендую вынос миллиметров на 75 и вилку от короткого Старт-шоссе, либо модифицировать эту. Тормоз вперед барабанный. На шоссейные обода есть клевая швальбе 28мм шиповка. И свет! Зимой особенно актуальны электрические поворотники.

Передним обязательно научитесь тормозить в пол, на полигоне. И сносы обеих осей.

(15-01-2023 21:15:38 отредактировано spk_vodomer)

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

stalker20 пишет:

...

200 грамм весит трос с замком. я сам весил 75,8 кг год назад а счас 67,8 кг.
карбон титан помимо веса дадут амортизацию

в чем провокация? езжу и зимой и летом. у меня дорога на работу такая что разогнаться негде светофоры рельсы горки мост и тд

на трассу наверное нужен лежак на руль и может 52-17-19 звезды.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

cepbiu пишет:

вынос миллиметров на 75 и вилку от короткого Старт-шоссе, либо модифицировать

у меня есть две вилки, эта что стоит счас, чуть тяжелей и резьба длинная.
вторая короче по рулевой трубке, не хватает резьбы на старт щоссе, в Украине хватает.
вынос нужен со спортивным рулем.  надо будет попробвать.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Сергей, ещё раз рекомендую прочесть https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30

Пока глупая беседа выходит.

Diesel power

2

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

>>меня дорога на работу такая что разогнаться негде светофоры рельсы горки мост и тд
А нафига тогда Стартон? Украина поприятнее будет. И не надо будет по поводу веса и амортизации загоняться.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

EndoSteel, во!
Не хотів першим писати.
По опису не стартонівське середовище існування.
В цьому наборі при такій експлуатації рама стартона зайва.
Турист (легкодорожник) або дорожник (Україна)
Так як з України починалося, то я за турист.
Але для початку грамотно перебрати все що крутиться. За описом, те що робилося суцільна профанація.

Я рухаюсь, значить я існую!