Тема: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.
Я двадцать лет мечтал о велосипеде, но не мог его себе позволить, занятость, работа, стройка. Просто было не до него.
И глядя на велосипедистов из машины мне всегда было страшно за них. То есть существовал некий барьер психологический, который не давал мне купить велосипед. И в 2019 году когда машина была в ремонте а городской транспорт остановился, я столкнулся с необходимостью ходить, к примеру 10 километров с утра по делам. Ходить я люблю, но времени на такие прогулки не хватало. И вот столкнувшись с задачей привезти 30 кг чугунную головку блока цилиндров на СТО, я решил данный вопрос на чужой машине, но на обратной дороге не выдержал, и зайдя в гаражный кооператив по дороге, у торговца бу велосипедами купил себе алюминевый вел на 57 мм шинах, с амортизационным глаголом под седлом, крыльями, багажником, большой рамой, 3 звёзды спереди, и сколько там не помню сзади. Купил импульсивно, просто по принципу чтобы было удобно ездить. Мне понравилось на нем ездить, на работу я добирался чуть быстрей чем на метро. Поменял шины на 32, поставил широкое седло.
Я ездил на нем круглый год, на сидячую работу. Зимой колодки стирались до металла за два месяца, порвал 2 цепи. И когда вел был в ремонте взял обычную Украину(Десна) Жуковского завода. И вот с обнаружил, что подъем в горку возле дома я в Украине проезжаю в два раза легче, чем на на алюминиевой многоскоростной каракатице.
Правда в Украине стояла сзади покупная звезда на 22 зубца вместо штатной 19.
Следующей импульсивной покупкой была покупка рамы старт шоссе и установка на нее всей начинки с Украины и седла с передним колесом с алюминиевого вела
Сперва переставил седло кожаное с Украины, но его вес около килограмма и покрашенные кожей штаны на заднем месте не добавляли желания дальше его эксплуатировать. Потом поставил седло более современное весит 400 грамм, не пачкается, и самое главное его не жалко оставлять под дождем или снегом на стоянке.
Дальше переспицевал заднее колесо от Украины узким ободом, поставил тонкую шину. Заменил переднее колесо на сборное из высокой втулки старт шоссе и 13 мм современног обода. На базе металлолома нашел двойную звезду от старт шоссе на 44 и 52 зуба.
Поставил большую звезду.
Вес велосипеда получается в районе 11,3 кг.
Теперь думаю как облегчить его. То ли титановые трубы под седло, и в рулевую, то ли карбоновое седло и руль. Камеры весят по 450 грамм, если заменить на лёгкие шоссейные, то можно выиграть грамм 300. На мой взгляд, бюджетными решениями типа обрезков углепластиковых и титановых труб и углепластиковых седлом смогу выиграть не больше килограмма.
Конечно, надо отдать в порошковую покраску раму, и найти красивые крылья.
Да, велосипед не выглядит цельно или красиво. Я завидую тем людям, которые на чистеньких новых рамах без царапин с большими красивыми буквами выезжают в солнечный выходной покататься по дорогам. Я же езжу в любую погоду, по дождю снегу и слякоти. Каждую неделю приходится счищать ржавчину с рамы и деталей проволочной щеткой.
Время от времени я езжу на алюминиевых велосипедах, и даже на толстых 60 мм шинах они вообще не амортизируют. Очень жёстко. Но второй алюминиевый велосипед у меня остался, и он нужен на смену пока буду красить раму.