Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Shpuntik пишет:

микрометр, несмотря на название, микроны измерить не в состоянии. Его погрешность — плюс/минус сотка.

это так  базовые, но есть и те что микроны мерят  и погрешность +/— 0,002 
  но вы правы  . на вело  такое не надо , это не подшипники шпинделя токарника  1-4 кл точности итд

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

cepbiu пишет:

Это они так выполнили свою культуртреггерскую повестку, чтобы мы самостоятельно освоили покрытия всех возможных видов, а в последствие и доступные народу веселые сплавы.

Самое печальное, что все эти соли для покрытий — весьма ядовитые вещества.
Читаю рецепты — все эти соли кобальта никеля не говоря уже про хром весьма и весьма ядовиты.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Припустимо, цеп вже давно нормально не працює, це ще на перших фото великої зірки видно.
Цеп настільки розтягнута, що їсть зуби передньої зірки та намагається перестрибнути через зуби. Можна лише уявити стан задньої зірки.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

То фигня всё — конструкция, подшипники, цепь. Главное — титановый руль и 

spk_vodomer пишет:

брызговички сделал

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(18-01-2023 21:43:00 отредактировано tork)

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

spk_vodomer, Специально вернулся рассмотрел первые фото.  Коллега у вас действительно цепь очень устала... И звезда очень устала, зубы острые как у пираньи.
Вся прелесть велосипеда в том,  что он и так будет ехать, но фен-шуй плохой.

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

tork пишет:

рассмотрел первые фото...

..позвольте доцепляться--клины "ногами вперёд"

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

spk_vodomer пишет:

покупка рамы старт шоссе и установка на нее всей начинки с Украины и седла с передним колесом с алюминиевого вела

воот. осталось разделить этот суповой набор обратно на два-три велосипеда, доукомплектовать--и будет приятный летний стартон и приятная зимняя украина.
на стартоне лишние пару миллиметров ширины покрышки и лишний зуб на передней звезде "утяжеляют" конструкцию гораздо сильнее, чем пара килограмм железа в тех местах, где вам бредится карбон, титан, и позолоченая цепь)))

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

6

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

tork пишет:

Коллега у вас действительно цепь очень устала... И звезда очень устала, зубы острые как у пираньи.

Цепь старую измерил, 122 миллиметра длина кусочка, который должен быть 119,7 мм, на новой 120,4 мм.
Ну так неудивительно, цепь 1987 года, ей 35 лет, и она ездила все время.
Раньше ничего не удешевляли как сейчас, делали всё на совесть.

Насчёт звезды странно, я нашел ее на металлоломе, она почти нулячая, и на ней никель был почти не стёртый. Может это артефакты компрессии? Стереть до заостренных зубья за 10-15 км которые я проехал наверное нереально.

Зимний вел у меня есть, алюминиевый,с передачами. и оюодными тормозами на ручках. Но ободные тормоза в дождь и слякоть не тормозят, а только стачивают колодки и обода.

Добавлено: 19-01-2023 00:34:36

Євгеній76 пишет:

Цеп настільки розтягнута, що їсть зуби передньої зірки та намагається перестрибнути через зуби. Можна лише уявити стан задньої зірки.

Новая звезда на 21 зуб. Ну по крайней мере была месяц назад.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Старт шоссе за мокрый месяц проржавел весь, аж смотреть страшно. Ржа везде — на царапинах рамы, на шатунах, на колёсах и рулевой труюе. Планировал сдать раму в порошок, так на покраске владелец требует пескоструить, типа иначе красить не будет.
Думаю купить химраствор для никелирования, и покрыть шатуны звёзды и трубки все.
Жалко что ржавеет. 
Буду кататься пока на алюминиевом.

Сравнивал по плавности хода. Седло самопальное на мягких пружинах, стальная длинная вилка и аморт глагол делают алюминиевый вел очень плавным. Вообще не чувствуешь мелких неровностей. Зато когда попадаешь в ямку или на полицейского, удар чувствуешь всем телом, рама не пружинит вообще.
А вот на стартоне наоборот. Рама трясется и вибрирует на каждом покрытии по своему, передаёт мелкую дрожью всю информацию о мелком рельефе дороги. А вот ямки и прочие более крупные неровности стартон глотает, смягчая удар до толчка.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

img/as

А может зимой по каке катать на ашане (на ножной тормоз перевести его), а из того всего хлама таки построить два нормальных велосипеда (такой и такой) на тёплый и чистый сезон? Предварительно прекратив терзаться дурью и немного  подтянув знания? А то у меня уже челюсть болит ржать над титаном, брызговиками, хорошей цепью, никелировочным химраствором и прочим

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

spk_vodomer пишет:

Буду кататься пока на алюминиевом.

Алюминий в зимней солевой каше корродирует чуть ли не быстрее железа так-то.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

img/ag Да пусть лучше алюминий корродирует, чем заготовка Старт-Шоссе убивается.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

. построить два нормальных велосипеда (такой и такой) на тёплый и чистый сезон?

Мне три велосипеда ни к чему. Хватит и одного. Максимум 2. Вопрос лишь в том, как сделать так, чтобы старт шоссе не ржавел в том числе после царапин. Помимо неконтролируемого ржания имеете какой то опыт в данном вопросе?
Из своего опыта я вижу гальваническое цинкование рамы плюс порошковая окраска. Только вот не знаю кто на гальванике согласится раму в ванну опускать. Плюс что будет с латунной пайкой. Скорее всего, никто не согласится.  Поэтому думаю о частичном химникелеровании струйным методом.
И заменить все детали на самодельные титановые или нержавеющие.
Звезды можно вырезать лазером из любого нержавеющкего метариала.
Трубки  на рулевую, прямой руль и подседел это 20 сантиметров 25 мм трубы, и полметра 22 мм трубы.
Жменя нержавеющих гаек шайбочек и  болтиков.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Оцинковывать метал перед покраской порошком не советую. Краска "вскипит" при запекании. Окрашенная деталь будет вся в мелких лопнувших пузырьках.  И придется вам помимо "порошка" снимать ещё и цинк. В прочем можете проверить...
Изучите вначале матчасть, перед тем как что либо делать. Вам коллеги правильно говорят.

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Первый раз такое слышу. Это на личном опыте? Какое цинкование, горячее, электролитическое?

Кстати, могу дать отличную подсказку: перед порошковой окраской очень хорошо окрасит детали обычной грунтовкой гф. Я брал красно коричневую. По грунтовке гф отлично ложится порошок.и корозионнаяустйчмвость весьма велика, неизбежные поры порошка лягут на слой грунта.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".