Re: ХВЗ Старт-Шоссе 89г
При чем тут дорогие? Жесткость резины на 95% зависит от давления, а катится широкая шина лучше узкой. Контик GP4000 на Али стоит не запредельно, хоть и не дешев, да вообще с шоссейником на резине экономить не лучшая идея.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Старт-Шоссе 89г
При чем тут дорогие? Жесткость резины на 95% зависит от давления, а катится широкая шина лучше узкой. Контик GP4000 на Али стоит не запредельно, хоть и не дешев, да вообще с шоссейником на резине экономить не лучшая идея.
Он не будет накатистым и комфортным, потребует постоянного кручения педалей для езды и не простит отвлечение от дороги и управления.
Вот я тоже к этому постепенно пришёл, только в одну фразу так ладно не сформулировал.
На, скажем так, не очень гладкой дороге, шоссейник вытрясет всю душу, а проморгаешь на большой скорости ямку можно обод серьёзно повредить. Шоссейник действительно требует постоянного верчения педалей, на нём хочется ехать быстрее и в этом наверное и есть удовольствие от его использования. Ну ещё, в гору на нём интереснее взбираться.
А вообще хорошо иметь не менее двух велосипедов. Дождь, плохой асфальт — Турист, сухо и преимущественно хорошая дорога — Старт Шоссе.
На широкой резине, кстати, вполне накатист. С горки разгоняется лучше туриста, при том что на 5кг легче.
EndoSteel,
Жесткость резины — это что за сущность? Это твердость компаунда, плотность корда, толщина боковины или давление? На шоссейной раме нас интересуют в первую очередь высокая плотность корда и малая толщина борта при мягком компаунде.
Из стартона комфортный туринг не сделать, рама сама по себе имеет "табуреточную" мягкость и за годы существования форума и сообщества даже на циклокроссы из СШ махнули рукой после испытаний. Те же мои "туринги" на 28 резине это не туринги, а шоссеры с крепкими покрышками, потому что на асфальте в горах нужны именно такие.
Сайт производителя Continental не знает про Grand Prix любой серии шириной 32мм (и я впервые слышу), не удивительно что они на алиэкспрессе недорогие
Что касается "накатистости" сш на широкой резине — Турист его уделывает, он оказывается намного быстрее за счёт комфорта. Проверено лично.
Aksetrin, если хотите, модератор перенесёт все наши посты с рассуждениями о покрышках в профильную тему. Для этого есть кнопка «Сообщить модератору».
Коллеги, ничего, что это тема новичка, который пока не понимает, как нормальный велосипед построить, и не знает, что это такое?
Смелые, неординарные экспериментаторы не понимают, что в темах нулёвых новичков никакой матери, кроме бож.. кроме строго каноничных нормальных беспроигрышных велосипедов, ни о чем другом лучше не говорить, чтобы с толку не сбивать? И не вынуждать не таких неординарных конструкторов к дискуссии, В ТАКИХ ТЕМАХ? И что лучше молчать в темах совсем новичков про свои яркие эксперименты и эээ неординарные выводы?
Господа! Спасибо за ваши размышления, меня нисколько это не заботит. Рапортую. за эти сутки с велосипеда была снята вся оснастка, велосипед помыт, рулевая и каретка разобраны, промыты в бензине, была заменена мазута и проверено состояние чашек и подшипников, которые оказались в неплохом состоянии. В дальнейшем, так как, в общем то, никаких покрасочных работ не требуется, планирую по мере чистки и смазки деталей возвращать все на место.
Теперь о самом больном моменте. судя по тому что крепления заднего калеса были как бы заужены, колеса от туриста оказались с велосипедом не просто так. Видимо, таки бывший хозяин использовал их, а стоковые лежали в гараже. при проверке колес оказалось что как раз таки колеса от туриста оказались с восьмерками, а вот стоковые нормальные, и, что удивительно, на них оказались живыми трубы. На данный момент, в ближайшие дни планирую попробовать их надуть атмосфер до 8-ми, не шибанет ли . Так же, встает вопрос, не стоит ли перевести велосипед под куда более практичные (по крайней мере, так говорят) клинчерные обода? Но при поиске столкнулся с тем, что не могу что не могу найти клинчерные обода, или, по крайней мере, не знаю что и где искать. Либо же может кто то подскажет где можно найти трубы, пригодные для использования в городских условиях?
На трубках ездить по городу не практично, не надежно и дорого. На старых тем более, разве что можно надуть, прокатиться недалеко и сделать памятные снимки . Лучше перевести колеса на клинчерные обода, купить "резину" 23 мм, ездить и горя не знать. Обода подойдут двойные с посадочной шириной 14 мм. Например такие Shining A-220 или AlexRims R450. Обода, спицы и "резину" можно найти и купить в интернетах. Дальше дело за вами, или собирать все это самому или воспользоваться услугами сторонних организаций.
Только помните, что чёрный цвет на колёсах Стартона- жуткий моветон. Только серебристый ))
Ну и, что значит « протру и заново смажу»? Тут же нужно все поверхности подшипников отшлифовать, все шарики откалибровать, поубирать сепараторы.
Право же- дочитайте «Книгу» до конца.
Вас ожидает удивительный мир, а вы его стороной пройти норовите.
Рапортую.
разобраны, промыты в бензине, была заменена мазута и проверено состояние чашек и подшипников, которые оказались в неплохом состоянии.
Этого можно было не делать
Рама голая?
Вперёд: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105
Первое — проверка на пропеллер
Второе — ширина между ног расстояние между дропами под заднюю втулку. Это включает в себя параллельность самих дропов, соответствие расстояния самой втулке и симметричность по ниточкам.
В первых постах той темы эти вещи показаны с картинками.
Если велосипед строится себе, а не на продажу, то прежде, чем лазить в каретки и втулки, нужно овладеть некоторыми знаниями и навыками https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Так же, встает вопрос,
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
У Вас нет начальника типа бригадира с мозгами и навыками. А просто неграмотный слесарь ничего нормально не сделает. Потому придётся обучиться самому для того, чтобы руководить собственными действиями.
Для этого весь раздел Общих тем. Каждая почти тема, начинается со статьи. Там хоть про колёса, хоть про сидухи, хоть про что есть.
Не обязательно даже регистрироваться на форуме, чтобы впитать весь этот опыт. А так какой смысл Вашей вот этой всей деятельности?
Беседы поддерживать? Грамотным людям неинтересны беседы с неграмотными, если это просто трёп.
Вам человек пять весьма авторитетных ткнули в книгу. С чего бы? Наверное, они что-то знают?
А Вы никак не отреагировали, и продолжаете задавать вопросы, которые там расписаны просто исчерпывающе. Толку с Вами беседовать — время тратить?
Aksetrin, трубки 80-х годов выпуска как правило бегают, 70-х взрываются. Я катался на этой трубке пару месяцев, пока не продал стартон.
Grem Grin, мне кажется, бесполезно разбирать частности, когда нет общего понимания, что будет. Про трубки тема на форуме есть — там можно ознакомиться, что оно и как, в конце концов.
Да и то, лазить в дебри "трубка-не трубка", когда человек знает о колесе только то, что оно круглое, как-то
Коллега же позавчера от туриста шины сюда тулил, и в походы рвался, и вдруг — трубки! Чё эта?
Спасибо за ваши размышления, меня нисколько это не заботит.
Коллеги, человек открыто заявил, что наши размышления ему...
Коллеги, человек открыто заявил, что наши размышления ему... img/bk
нет, данное высказывание было отвеом на:
Aksetrin, если хотите, модератор перенесёт все наши посты с рассуждениями о покрышках в профильную тему. Для этого есть кнопка «Сообщить модератору». img/ab
Aksetrin, Когда будете уставать от правки рамы, на каждом перекуре по одному посту в книге читайте.
Добавлено: 29-04-2023 11:19:22
Ещё вариант, открыть просто проекты. Под Ваши рамы их в книге два естть. И прилежно следовать. Там написано, какие шины брать и всё такое.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Старт-Шоссе 89г