Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Норм заготовка.
Чего делать — коллеги обрисовали. В книге в конце готовые проекты есть под раму туриста.

img/ag Разрисовано оно могло быть, как Спутник 301, конечно. Но тип рамы это уже следующий, которые 6-знаки. Без хохломы и без кронштейнов щитка цепи.
Кстати, обратил внимание. Кто-то из предхозов не только талантливый маляр img/ag , но и тюнер img/ag . К нижнему узлу рулевого сваркой присобачены бонки. Кострубато, но грамотно ! Не к трубе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Да, как переходной вариант вполне допускаю, что это уже шестизначный "Спутник" со старым оформлением как у В-301.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Odyssey, Вас понял  img/bf , спасибо.

Odyssey пишет:

Из родного кроме рамы возможно вилка

вот это да , даже вилка может не родная!  img/ai В общем этого крокодила и до меня знатно покрокодилили, так я понимаю

Добавлено: 03-08-2023 14:23:59

Odyssey, то есть он по сути уже из шестизначных , но декали на нем "какие были такие и поставили" , а были от позднего в-301


Добавлено: 03-08-2023 14:26:50

sergey02072001, Здравствуйте! Вас понял, спасибо , буду искать, кстати , а вы не знаете бывают ли швеллеры как на туристе только стальные?

Молодой кроковод ищет мудрость на свою голову

1

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

dorogan_mihail, Спасибо  img/ah

Молодой кроковод ищет мудрость на свою голову

1

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

kisa пишет:

Норм заготовка.
Чего делать — коллеги обрисовали. В книге в конце готовые проекты есть под раму туриста.

Понял, спасибо за ответ  img/thank , проекты я видел, правда у меня вопрос по поводу трансмиссии: нужно где-то найти соответствующую или можно эту переделать? (прошу прощения если вопрос слишком варварский img/ap )

Добавлено: 03-08-2023 14:38:24

kisa пишет:

К нижнему узлу рулевого сваркой присобачены бонки. Кострубато, но грамотно ! Не к трубе.

Ух ты! А я и не заметил как-то  img/as , но теперь из этого у меня вытекает вопрос: а зачем , собственно, они там нужны, если  через них ничего не проводится?  img/bw

Молодой кроковод ищет мудрость на свою голову

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Юрец-огурец, современные, может и есть стальные ( навряд ли), стальные узкие обода хвз тоже есть, но это чайки, а не швеллер и встречаются довольно редко, так как выпускались до ~ 63 года. Поищите современные или советские, они совсем не редкость.

Если же найдете старые хромированные туринговые чайки, тоже очень хорошо ( к тому же они красивые.  img/rolleyes).

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

img/ag С колёс начинайте img/bs .
Эти выбрасывать не стоит. Как коллеги говорили, вместе с рулём они могут пригодиться на будущий дорожник.

Стальные Вам нафига? В городе лучше иметь колёса полегче, на них веселее происходит старт-стоп. А вот для длинных загородных поездок лучше железяки — они, работая,как маховик, запасают больше энергии, и у них больше накат. И комфорт.

И как Вы намерены обеспечивать тормоз со стальными ободами?

С трансмиссией разбирайтесь. Готовы от соплей отказываться https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=515  — на заднее колесо нужна втулка с тормозом. Нет — такая же или эта.
Только не нойте потом, когда будете собирать пиридачи и заставлять их работать img/bm  img/bj

Может,  недельку покатайте, как есть — чтоб оскомину сбить? Заодно обдумаете, что к чему. Сразу говорю: как едет ЭТО, и как едет правильный велосипед на такой же раме в нашем исполнении — это "две большие разницы". Так что не думайте, что результат Вашего проекта будет ехать так же, как эта заготовка, только сверкать img/ag

Ибо лучше всё-таки, определившись с проектом, раскидать всё по молекулам и строить с нуля, а не понемногу чего-то там менять и прикручивать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Юрец-огурец,

бывают ли швеллеры стальные

бывают. С евробайков. Красивые стальные с хромом. Сейчас такие довожу до ума... А касательно новых не в курсе.

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

3

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

dorogan_mihail,  точно, про Евровелосипеды совсем забыл. img/ah  img/ag

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

dorogan_mihail, ++
Но я не считаю, что они тут нужны. Велосипед на город — выгоднее алюминий, железные бу обода из европ могут подсунуть нестандартного размера по диаметру — 635 какие. И с тормозами маяться придётся.
Так что лучше искать одинарные алюминьки новые с посадочной шириной 19-21 мм.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Юрец-огурец, я затрудняюсь на 100% с уверенностью определить это поздний В-301 или уже ранний 153-414. Соответственно какие детали родные тоже сложно сказать, поскольку обвес у них отличался.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

img/ag Сильно велика разница в данном случае — какие там деколи были, и родные ли... Что? В каких деталях тут принципиальная разница насчёт оригинала? Если 2/3 велосипеда от дорожника прикручено img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Odyssey, посыпаю голову пеплом img/ah Я не увидел сполер с фото вертикальной трубы. Так почему бы не смыть краску и не гадать на кофейной гуще?
kisa, с этой стороны я не смотрел на вопрос... Кстати собирая запчасти на свой псевдотурист хотел спросить о стальных ободах, чем они отличаются от алюминиевых (ну в смысле кроме материала img/ag ) но постеснялся img/ah

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

2

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

dorogan_mihail пишет:

стальных ободах, чем они отличаются от алюминиевых

img/ag
Кстати, тут я обода специально скомбинировал, и в книге в проект этот момент вписал. Но так заморачиваться не обязательно.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095

Юрец-огурец, тоже ознакомьтесь с той моей работой. Описание там совсем не скупое, можно понимать, как руководство к действию. Рама от Вашей почти не отличается.
Пока я его не заточил под туризм и дождь в городе, обвешав крыльями и т.д. — это было очень похоже на то, что годится под ваши задачи. Только над шинами подумать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(03-08-2023 15:35:15 отредактировано Odyssey)

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

dorogan_mihail, деколи и сквозь краску видно, а вот уверенности в точном опоеделении модели нет. На поздних В-301 модель на подседельной трубе уже не указывалась, в отличие от ранних, насколько я помню. Только паспорт помог бы  img/bk

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2