С колёс начинайте
.
Эти выбрасывать не стоит. Как коллеги говорили, вместе с рулём они могут пригодиться на будущий дорожник.
Стальные Вам нафига? В городе лучше иметь колёса полегче, на них веселее происходит старт-стоп. А вот для длинных загородных поездок лучше железяки — они, работая,как маховик, запасают больше энергии, и у них больше накат. И комфорт.
И как Вы намерены обеспечивать тормоз со стальными ободами?
С трансмиссией разбирайтесь. Готовы от соплей отказываться https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=515 — на заднее колесо нужна втулка с тормозом. Нет — такая же или эта.
Только не нойте потом, когда будете собирать пиридачи и заставлять их работать
Может, недельку покатайте, как есть — чтоб оскомину сбить? Заодно обдумаете, что к чему. Сразу говорю: как едет ЭТО, и как едет правильный велосипед на такой же раме в нашем исполнении — это "две большие разницы". Так что не думайте, что результат Вашего проекта будет ехать так же, как эта заготовка, только сверкать
Ибо лучше всё-таки, определившись с проектом, раскидать всё по молекулам и строить с нуля, а не понемногу чего-то там менять и прикручивать.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.