Re: ХВЗ В-541 "Спорт" 1970 р.в.

img/ag

Sedoy-K пишет:

"у середньому"

img/bs Оно да. Но раз нащупав удачную посадку, даже если она отличается от апполоновой ( img/ag  img/ay ), нетрудно замерять и запомнить своё смещение отвеса, чтобы потом легко её повторить.

Собственно, методика (и картинка) взята из известной книги Любовицкого ("Гоночные велосипеды" 1985 — см Библиотеку). И там также сказано, что это регулировка не совсем для всех. Ибо установлено, что отдельным спортсменам и удобнее, и эффективнее, педалировать "под себя" — когда они сдвигаются несколько вперёд от этого эталона. А иным наоборот — "от себя", со смещением жо... тела немного назад.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-541 "Спорт" 1970 р.в.

В мене теж посадка з більш переднім сідлом, але замок рідко доводиться розвертати, як правило вистачає, але вже на крайніх частинах рельс.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: ХВЗ В-541 "Спорт" 1970 р.в.

Созеенов пишет:

вообще не понятно, кому будет удобно в случае дорожных и туристовых рам

Моей жене подходит замок сзади подседела на В-37. Тогда колено над педалью находится — как доктор прописал.

Есть ощущение, что это довольно сильно зависит от роста седока — чем выше поднимается подседел, тем дальше отодвигается седло назад относительно каретки, т.к. труба имеет наклон. Чтобы это компенсировать, требуется седло сдвигать вперед, в том числе иногда и разворотом замка.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

4