Тема: ММВЗ В-143

Всем привет. Отдали мне В-143, занимал место в сарае и был отправлен под открытое небо на десяток лет, погода не пощадила. Насмотревшись тут отреставрированных ХВЗ решил его восстановить, хотел часто ездить небольшими пробегами ~50км, так сказать поддерживать физическую форму, но в процессе изучения понял что велосипед особо то и не ценный, так же на маршруте имею два приличных перепада высот, а мои колени к сожалению уже сильно бу. Сейчас езжу на прекрасном мтб под звуки зубастых шин. Нашел тему тяжелых турингов и высказывание что тяжелый туринг максимально подходит для езды в стае МТБ, а я как раз езжу с другом и у него конечно же прекрасный мтб как и у меня, так же читал что отсутствие передач на туринге не так уж и страшно и колени могут остаться при мне. По этому хочется попробовать малой кровью поставить В143 на ход, прокатиться и решить надо ли мне его восстанавливать. Тратить деньги на него сильно жалко и хочется минимально вложиться что бы он поехал. По этому есть вопросы такие как:
-можно ли просто купить камеры, поправить эти обода и на этих покрышках проехаться? Понятно что покрышки немного утомились и обода имеют небольшую восьмерку, но по идее можно ведь это поправить?
-отсутствует рулевая гайка, намотан шнурок в эпоксидке, а резьба утомилась, если разбирать рулевую что бы все смазать и собрать img/bs то что можно временно придумать при отсутствии этой гайки?
ММВЗ В-143
ММВЗ В-143
ММВЗ В-143
ММВЗ В-143
ММВЗ В-143

Re: ММВЗ В-143

mopo3, добро пожаловать в стаю!
Наш форум устроен максимально удобно для тех, кто умеет работать с текстовой информацией. Ответы на все, заданные Вами вопросы есть в первом разделе форума, где по каждому мало-мальски важному вопросу открыта своя тема.
А если спрашивать про каждый шаг, то кому-то из форумчан придётся повторять уже написанное или тратить своё время, чтобы за Вас найти и процитировать. Это несерьёзно.  img/bk
Читайте, осмысливайте, пробуйте делать самостоятельно. Успехов!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: ММВЗ В-143

Veksha, Месяц форум читаю, но не видел восстановления таких ободов и езды на таких покрышках, по этому решил уточнить у опытных кто знает каких усердий это стоит и есть ли смысл браться за них или овчинка выделки не стоит. Спасибо, поищу еще.

Re: ММВЗ В-143

mopo3 пишет:

восстановления таких ободов

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=165


mopo3 пишет:

езды на таких покрышках

А может, на таком не ездят? img/ag
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=530#p530

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ММВЗ В-143

По опыту недавнего приведения в чувство в-120 в похожем состоянии могу сказать что резина имеет хороший шанс лопнуть  при попытке накачать до нормального давления. И утащит с собой камеру. Так что или не качать выше 3 очков, или вообще не рисковать. Колеса правятся, но это будет долгое эротического путешествие. Возможно, придётся расспицовывать.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: ММВЗ В-143

EndoSteel пишет:

нормального давления.

EndoSteel пишет:

не качать выше 3 очков

img/bj Там паспортное 2,5 с 79 года, и 2,0 до него.
Я на таких в хорошем сохране 3 качаю, но на злом типа пафе, баловства и острых динамичных ощущений ради. В дорожном варианте велосипеда этим шинам 2,5 на асфальте — потолок смысла.
Неважно. пока коллегу интересует вопрос — хватит ли данного утиля для разовой поездки за пивом хотябы... img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ММВЗ В-143

«Овчинка выделки не стоит» — это критерий экономической эффективности. А она в кроководстве почти не встречается.  img/ab
Резина Ваша на выброс. Обода расспицевать и отлимонить. Поправить их руками на столе до ровного состояния. А после внимательно рассмотреть на наличие трещин и сквозной коррозии. Нам показать найденные дефекты, подскажем, насколько они критичны.
Спицы советские — это расходник. Измерьте их длину перед тем, как выбросить.
И так со всеми узлами: разборка, очистка, деффектовка. С чувством, с толком, с расстановкой!  img/ab Это и есть настоящее кроководство, а не то Ваше «сначала прокатиться, а потом решиться на восстановление»  img/beard

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: ММВЗ В-143

kisa, EndoSteel,  спасибо, еле еле распицевал обод самодельным ключем, ниппеля пловина закисли, из-за отсутствия лимонной кислоты попробовал использовать серную (электролит) чистит хорошо. По шинам тему вашу читал, по этому и спросил про эти труханы дранные, попробую на них собрать колеса img/bs  заказал камеры и ключ для спиц киетайский, так как не понял какой мне нужен размер ММВЗ В-143
геометрию перьев рамы поправил раньше, как раз после нее и задумался над ликвидностью восстановления.

Re: ММВЗ В-143

Veksha, Хочется просто понять что это такое и как оно едет и нужно ли оно мне. Обод поправил с помощью ног и рук, выглядит вроде бы ровно теперь, трещин по наружной части нет, только какой то страшный шов под хромом, видимо "завод" но вот внутрь обода попала кислота с водой когда я его начал оттирать и выливается через шов на обратной стороне дренажных отверстий, собирать буду к сожалению на старых спицах, нашел у друга спицы от хвз, они тоньше этих, может смогу их установить вместо совсем убитых. Получается конечно какое то кроилово, но пока что так надо img/ag Попробую на днях прикрепить фото "свища" откуда давит воду изнутри обода, я заметил по каплям, а потом дренажные отверстия продул компрессором и увидел как льется с обода фонтан с обратной стороны.

Re: ММВЗ В-143

Очень плохой ключ, надо такой, который все стороны обхватывает
Типа такого
ММВЗ В-143
А заказанный Вами ещё и мягкий, начинает «плыть» чуть ли не сразу

Re: ММВЗ В-143

Колёсник, ваш звісно кращий, але і таким як показав колега вже не перший рік кручу. Вони теж різні бувають, є оцинковані, є хромовані. Останні кращої якості.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: ММВЗ В-143

mopo3, вижу теперь Ваше затруднительное положение (серная кислота вместо лимонной, старые шоссейные спицы вместо дорожных, «труханы драные» вместо покрышек img/as ). Поэтому отвечу на Ваш вопрос:
Это дорожный велосипед для езды по дорогам с любым покрытием и укатанным грунтовкам. Едет он небыстро и комфортно, вальяжно. Может и груз везти немалый, если правильно разместить.
А вот нужен ли он Вам, хватит ли Вашего слесарного кунг-фу для приведения его в порядок — мне и самому теперь интересно  img/wd

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: ММВЗ В-143

Spoiler

Євгеній76, я думаю вся соль в

вже не перший рік кручу

Раньше были качественные, а нынешние  img/as 

1

Re: ММВЗ В-143

Колёсник, написано что ключ из нержавейки, так что есть надежды, к тому же колесо советское на дорожнике наверное требует не сильной натяжки, да и не разобрался какой размер нужен под спицы, так то понятно что в идеале четырёхгранный..

Re: ММВЗ В-143

Veksha, Да, положение крайне не стабильное, так еще и времени заниматься очень мало, но нужно хотя бы поставить его на колени и проехаться img/bm