Тема: ММВЗ В-143
Всем привет. Отдали мне В-143, занимал место в сарае и был отправлен под открытое небо на десяток лет, погода не пощадила. Насмотревшись тут отреставрированных ХВЗ решил его восстановить, хотел часто ездить небольшими пробегами ~50км, так сказать поддерживать физическую форму, но в процессе изучения понял что велосипед особо то и не ценный, так же на маршруте имею два приличных перепада высот, а мои колени к сожалению уже сильно бу. Сейчас езжу на прекрасном мтб под звуки зубастых шин. Нашел тему тяжелых турингов и высказывание что тяжелый туринг максимально подходит для езды в стае МТБ, а я как раз езжу с другом и у него конечно же прекрасный мтб как и у меня, так же читал что отсутствие передач на туринге не так уж и страшно и колени могут остаться при мне. По этому хочется попробовать малой кровью поставить В143 на ход, прокатиться и решить надо ли мне его восстанавливать. Тратить деньги на него сильно жалко и хочется минимально вложиться что бы он поехал. По этому есть вопросы такие как:
-можно ли просто купить камеры, поправить эти обода и на этих покрышках проехаться? Понятно что покрышки немного утомились и обода имеют небольшую восьмерку, но по идее можно ведь это поправить?
-отсутствует рулевая гайка, намотан шнурок в эпоксидке, а резьба утомилась, если разбирать рулевую что бы все смазать и собрать то что можно временно придумать при отсутствии этой гайки?