Тема: Тяжелый случай.

Приветствую всех форумчан и гостей. Не буду расплываться мыслью по древу, прикупил я тут одну с виду очень интересную раму, и не ошибся, хоть фото у продавца были весьма расплывчаты. Я не особо спортсмен, но иногда люблю покататься с ветерком на чем то околоспортивном несколько десятков километров... Зрело во мне желание приобрести что то пусть и старое, но " из под спортсмена "первой статьи". В продаже есть такие, но цены.... 700-1000 вечнозеленых американских енотов за покоцанную и поезженную кольнагу или де Россу, мне не по кошельку.... И вот что то неопределенное, полуубитое, кривое от ударов, со следами от многочисленных ремонтов, причем сваркой.... Я надеюсь вернут это убитое жесткой эксплуатацией и безграмотным ремонтом произведение веломастеров к жизни на большой дороге, с помощью коллег конечно же... Ибо многое для меня тут будет " Терра инкогнита".... Представлю фото не безинтересного вилсета...Тяжелый случай. Тяжелый случай. Тяжелый случай. Тяжелый случай. Тяжелый случай. Тяжелый случай. Тяжелый случай. Тяжелый случай. Тяжелый случай. Тяжелый случай. Тяжелый случай.

Что известно о этой раме.... Рост 614 мм, база 980 мм, вес рамы с чашками рулевой и чашкой каретки —  чуть меньше 2 кило... Вилка при этом весит почти 900 грамм... И какая-то массивная и перья на сварке.... Контргайка на шток накручивается только на пол резьбы...может не родная?  Перо каретки варварски заваренно полуавтоматом, я отломал кусок проволки 0.6... Самая тонкая что существует... Верхняя труба у отверстия для рубашки тросика по кругу завренна , но похоже аргоном ... Нижняя труба у узла рулевой имеет следы ремонта пайкой... На дропах надписи " колумбус"... Родной петух заменен приваренной гайкой с резьбой... Похоже на ней так и ездили.... Коллеги, если кому то удастся опознать раму, прошу называть варианты? Прощу так же мнений ваших, как мне ремонтировать этого бедолагу что бы смело можно было вкручивать по трассе рядом с потоком машин... И вообще возможно ли это? Как на ней катали после сварки полуавтоматом и аргоном?  С глубоким уважением ко всем, жду ваших мнений и советов.

4

Re: Тяжелый случай.

Тяжелый случай. Тяжелый случай. Тяжелый случай. Тяжелый случай.
Тяжелый случай. Тяжелый случай.   
Еще немного фото для опознания пациента в "тяжелом состоянии"...

Re: Тяжелый случай.

Сочувствую поздравляю, коллега! Рама, похоже, породистая.  img/ay
Но и , очевидно, потрёпанная жизнью, как старый рысак.
Всё по канонам: проверка геометрии, очистка от краски и ржавчины, дефектовка, прогрев горелкой сварочных швов. Сборка макета, обкатка. Размышления…
Одним словом: удовольствие  img/ab

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Тяжелый случай.

На творение Юрия Петровича Самойлова похоже. Хоть одна целая и не испорченная сваркой труба есть? img/pesec

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Тяжелый случай.

VaultDweller, Подседельная и три пера цепной вилки вроде целые...Если Самойлов было бы неплохо, к месту были бы детали от спецзаказов поздних, а то итальянское какое нибудь навесное начала 1990-х люто дорогое... https://albike.ru/50385-Rama-Samoiylov-Chinelli.html   Похоже вы правы насчет авторства рамы...Один в один кроме кареточного и подседельного  узлов.

Re: Тяжелый случай.

Безумству храбрых поём мы песню! img/ab
Коллега  сразу извиняюсь за щекотливый вопрос. img/bk
Какова конечная цель данного проекта?
Что побудило вас приобрести, видимо не за бесценок, столь породистую, но в тоже время сильно уставшую раму? К тому же с очень серьезными поломками и колхозным ремонтом. Если по правде то ремонт подразумевает  как минимум замену варенных труб и дропа с  приваренной гайкой. Рама спаяна из  дорогих труб и узлов. Видимо менять нужно Colаmbus  на Colambus, в случае замены на  трубы ХВЗ или что-то иное смысл ремонта данной рамы теряется. Собрать из нее породистый шоссер? img/whipped, но Вы, как пишите, не спортсмен и за секундами не финише не гонитесь. Если так то и остальные комплектующие должны соответствовать раме. Возможно ли в нынешней ситауции, когда практически закрыт рынок БУ компонетов из европы и сша, найти породистые старые комплектующие?

Конечно же речь идет о хобби и тут большинство из нас, с точки зрения "здравомыслящих" людей, "странные" люди. И Я в том числе.  img/ap  Но даже меня удивляет Ваша храбрость, раз взялись за столь Тяжелый случай.

1

Re: Тяжелый случай.

Вилка явно не от этой рамы, судя по весу, узлам и трубам рамы, которая собрана полностью из хорошего Columbus или Reynolds. Замена труб- очень серьёзное занятие и лотерея, так как при распайке (а это бывает очень часто) не все узлы выживают ( или рвутся, или деформируются). А заменить нашими трубами тоже не всегда получается. Наружные диаметры не те.

3

Re: Тяжелый случай.

atepernetuzh, Я не стану ее распаивать скорее всего, серьезно катать она уже не будет наверное.. Видимо придется в ряд " экспонатов" с редкими выездами, ей попасть.

Re: Тяжелый случай.

Anushin10ru, хорошая весч... Была... Когда то... Давно.  img/bk Держитесь, терпения Вам. Мне больше всего не нравится место входа горизонтального заднего пера в каретку... img/whipped  А так, в принципе Вы ж ее в бараний рог скручивать не будете. Может и поездит... img/be

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

(15-12-2023 14:25:54 отредактировано tork)

Re: Тяжелый случай.

Да .... Действительно "Тяжёлый случай." здесь можно не стесняться и  потренироваться на этой рамке.
Хорошо бы трубки поменять, но это фантазии.
atepernetuzh,  а если не выпаивать трубки из узлов, а выгрызать их? Тогда узлы сохраняться! И можно дальше думать.

Re: Тяжелый случай.

Що сказати, назва дуже влучна.
Слідкую, що зможу, підкажу.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тяжелый случай.

Однако, развлечением Вы себя обеспечили img/ag
Вилка разве отсюда? Ашановая какая-то. Ну бывают и породистые такого исполнения, но она какая-то чужеродная.

Anushin10ru пишет:

вилсета

img/ag wheel set  — это набор из переднего и заднего колёс велосипеда. А набор из рамы и вилки — это frame set. Я не англичанин, и то знаю img/bm  img/ag

Наблюдаю, по возможности — помогаю  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тяжелый случай.

Я среди ответивших коллег самый необразованный  img/ag , но я бы вообще на этой раме побоялся ездить и после ремонта. Кто знает сколько в ней внутренних повреждений, при таком количестве внешних? Металл явно очень устал. Плюс это сильно спортивная рама которая изначально-то без большого коэффициента запаса сделана. Не хотел бы где нибудь на трамвайных путях треснуть и развалиться  img/bm

Re: Тяжелый случай.

torkimg/ai а чем выгрызать?.. И как?

Добавлено: 15-12-2023 14:35:43

Sozeenov, ну треснуть то она может и не треснет. В статьях пишут что сталь тем и хороша что разваливается предсказуемо, это ж не люминий img/ag Но самое конечно прекрасное примининие — разобрать ее для будущих проектов фреймбилдинга img/work

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Тяжелый случай.

dorogan_mihail, ну тут универсальной инструкции нет. Тут прийдется пофантазировать. Я например вот так выгрызал https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 96#p128696
Это не быстро.