Тема: Тяжелый случай.
Приветствую всех форумчан и гостей. Не буду расплываться мыслью по древу, прикупил я тут одну с виду очень интересную раму, и не ошибся, хоть фото у продавца были весьма расплывчаты. Я не особо спортсмен, но иногда люблю покататься с ветерком на чем то околоспортивном несколько десятков километров... Зрело во мне желание приобрести что то пусть и старое, но " из под спортсмена "первой статьи". В продаже есть такие, но цены.... 700-1000 вечнозеленых американских енотов за покоцанную и поезженную кольнагу или де Россу, мне не по кошельку.... И вот что то неопределенное, полуубитое, кривое от ударов, со следами от многочисленных ремонтов, причем сваркой.... Я надеюсь вернут это убитое жесткой эксплуатацией и безграмотным ремонтом произведение веломастеров к жизни на большой дороге, с помощью коллег конечно же... Ибо многое для меня тут будет " Терра инкогнита".... Представлю фото не безинтересного вилсета...
Что известно о этой раме.... Рост 614 мм, база 980 мм, вес рамы с чашками рулевой и чашкой каретки — чуть меньше 2 кило... Вилка при этом весит почти 900 грамм... И какая-то массивная и перья на сварке.... Контргайка на шток накручивается только на пол резьбы...может не родная? Перо каретки варварски заваренно полуавтоматом, я отломал кусок проволки 0.6... Самая тонкая что существует... Верхняя труба у отверстия для рубашки тросика по кругу завренна , но похоже аргоном ... Нижняя труба у узла рулевой имеет следы ремонта пайкой... На дропах надписи " колумбус"... Родной петух заменен приваренной гайкой с резьбой... Похоже на ней так и ездили.... Коллеги, если кому то удастся опознать раму, прошу называть варианты? Прощу так же мнений ваших, как мне ремонтировать этого бедолагу что бы смело можно было вкручивать по трассе рядом с потоком машин... И вообще возможно ли это? Как на ней катали после сварки полуавтоматом и аргоном? С глубоким уважением ко всем, жду ваших мнений и советов.