Re: Ретро гараж

Anushin10ru пишет:

Да и в 541 крайне редко попадаются с гнилыми перьями и стойками

Готов это опровергнуть в пух и прах img/ag
В моей теме есть про ремонт В-541 1966 г. с гнилым левым задним пером. Это раз.
В моем дачном сарае лежит В-541 близкого года выпуска с "подгнившими" у обеих дропов стойками (прям как у примы). Это два.
С учетом небольшого количества прошедших через мои руки В-541 могу сказать что коррозия не щадит и их.

2

Re: Ретро гараж

У меня на раме в-37 по коррозии тоже можно отследить, как как на нее текла вода с дырявой крыши сарая img/ag Все очаги находится на одной линии.

2

Re: Ретро гараж

Пока добрался до рам в-33 1955, в- 34 ,1963, и в-301 1977.Ретро гараж Ретро гараж Ретро гараж  отверстия у всех находятся примерно в довольно разных местах. В 301 правда диаметр навскидку в 2 раза больше чем у более древних собратьев...Выводы — скорее всего да, гниют все примерно одинаково ..но случайность ли более широкие отверстия у более молодых моделей..Доберусь до великов в гараже, сфоткаю в 37, 39....В 34 отверстия ближе всего к дропам... Мне кажется связь между забитием отверстий грязью и их гниением имеет все же место.

2

Re: Ретро гараж

Anushin10ru, Поздние туринги, начиная с В-301 активно гниют в районе рулевого стакана, в тех местах где обычно горб появляется, даже те рамы, которые не подвергались лобовым ударам часто видел с гнилыми этими местами. Как по мне самые не гниющие туринги это от В-39 до Ранних В-301, у меня есть второй В-34 .у него перья абсолютно в порядке, но вилка в районе тех же отверстий подгнила.

Re: Ретро гараж

Коллеги, прошу не засорять общим вопросом частную тему и обсуждение выбора ржавой заготовки продолжить в первом разделе. Тема про выбор заготовки.))
С уважением, модератор.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

4

Re: Ретро гараж

Ретро гараж Ретро гараж Ретро гараж Ретро гараж Ретро гараж Ретро гараж
ГАЗ "Прогресс" выпуска 1955 года. В Хорошей комплектации, но с украиновским седлом, мото насосом и динамкой от Спутников. Так же не сохранены передние гайки под 17 ключ. или же это фишка только ранних  ГАЗов? Так же я практически не встречал велосипедов с такой графикой на подседельной трубе.

6

Re: Ретро гараж

Класс.
Это самая крутая графика, как по мне. Эх... (самые олдфаги поймут)
А из-за эээ особенности графики конкретного экземпляра, предлагаю ему кличку "пизанец" img/bm  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретро гараж

Спереди гайки под ключ на 14, задние — под ключ на 17... И разве так не относительно всегда было? Разница обусловлена разницей в толщине передней и задней осей.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Ретро гараж

Фанат В-541, зображення Спаської башти ще було на перших випусках В-025 та В-026 "Школьник" (теж ГАЗ): https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 26#p250526 .

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

3

Re: Ретро гараж

DVDshnik, Несколько раз встречал ГАЗы с передней втулкой под 17 ключ. правда не понятно было ли так весь выпуск этой модели, или только на ранних велосипедах.Ретро гараж Ретро гараж

3

Re: Ретро гараж

Упс, ясненько. Это какой-то старинный стандарт. Подобная гайка выглядит слишком непривычно, "мясистой" какой-то.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.