Re: ДВИ (деревянно-велосипедные изделия)

Юрий, в*яз  img/bs

Re: ДВИ (деревянно-велосипедные изделия)

Юрий,
Помимо сорта важен возраст дерева, конкретное место откуда взята заготовка, иногда год заготовления дерева. Ну и процесс сушки и последующей обработки. Как человек соприкасавшийся с исторической реконструкцией доложу Вам, что дерево в инженерном плане  очень сложный материал. Это не какой-то промышленно изготовленный изотропный сплав. Вот коллега хоть и Мастер по дереву, но тоже считает что не стоит пробовать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: ДВИ (деревянно-велосипедные изделия)

Юрий пишет:

луки

О, надо швабры сухожилиями оклеивать, тогда будет прочно.

Re: ДВИ (деревянно-велосипедные изделия)

Riverdale, Я только учусь img/ab

Re: ДВИ (деревянно-велосипедные изделия)

Погуглите bamboo bycycle . На сегодня это чуть не единственный вариант сделать вменяемую раму дома на коленке. Говорят, у них своеобразные волшебные свойства.

В Киеве есть мастерская, строящая их на продажу. Один я видал живьём, с виду приятный. Геометрия содрана с современного карбония, и неспроста. У карбониевой трубы  и бамбукового ствола одинаковое устройство.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ДВИ (деревянно-велосипедные изделия)

Где-то слышал байку, что первые карбоновые углеродные волокна получали прокаливая бамбуковые

Spoiler

в безкислородной атмосфере, своего рода древесный уголь

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ДВИ (деревянно-велосипедные изделия)

Видел по ящику, как чувак мебель выращивает (ну там стулья, кресла, и т.д.) заказов на 10 лет вперед....
Может и велы (ну или комплектующие)попробовать стоит img/ag ... Это Идея фикс img/ag

Хочу Все Знать

Re: ДВИ (деревянно-велосипедные изделия)

У дерева перед пластмассой и металлом есть уникальное преимущество - оно не накапливает усталости. При стремлении создавать вечные вещи - это хорошо. А на естественного врага дерева - гниль - находится химическая управа.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ДВИ (деревянно-велосипедные изделия)

kisa пишет:

преимущество - оно не накапливает усталости

Очень сильное утверждение!

Spoiler

Требует доказательства или проверки

Если деформации/нагрузка не превышают известных в сопромате пределов, - сталь тоже не накапливает усталости. А превысив их мы получим смятые трубы рамы или обода "восьмерками". Однако в случае ДВИ излом может быть украшен пучком острых щепок, что почти не бывает со сталью. Поэтому ответственные ДИ делают не из массива а с переклейкой слоёв (напр. фанера).

Юрий пишет:

У нас из ясеней растет только береза

если у вас есть секция гребли на байдарках или просто прокат лодок можно попробовать выпросить старое весло. Они на 99% из ясеня, всяко лучше чем швабра  img/ae  Правда не понятно, как весло может постареть или износиться, но прогресс не стоит на месте и их часто меняют на пластик карбон img/ad

Spoiler
Юрий пишет:

масло выгоняет воздух из пор в дереве и дерево меньше пружинит и становится тяжелее на вес вобранного масла. Кто-то из нелюбимых женщинами  писал, что льнянка, к примеру, охрупчивает дерево.

Тут по меньшей мере три утверждения, которые я не понимаю  img/ai
Поясните бестолковому?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ДВИ (деревянно-велосипедные изделия)

MWL пишет:

Требует доказательства или проверки

MWL пишет:

Правда не понятно, как весло может постареть или износиться

Добавлено: 13-09-2018 13:03:06

Бамбук хорош тем, что представляет собой готовую трубу нужной структуры. Погуглите, как из массива "обычного" дерева делают рамы Renovo.. А бамбук такой уже готовый, включая ориентацию волокон, перемычки и т.д.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ДВИ (деревянно-велосипедные изделия)

MWL пишет:

А превысив их мы получим смятые трубы рамы или обода "восьмерками".

В сопромате есть куча всяких пределов, но чтобы что-то смять, нужно превысить предел упругости. Очевидно, что для накопления усталостных напряжений это не обязательно.

Re: ДВИ (деревянно-велосипедные изделия)

MWL пишет:

Тут по меньшей мере три утверждения, которые я не понимаю  
Поясните бестолковому?

Эта не истина  последней инстанции, но пропитанная льнянкой рукоятка из березы стала тяжелее. Если варить долго и целиком всю заготовку, то масло заменяет воздух, в верхних слоях точно, может тут и погорячился, что пропитается все.

Швабру заменить фанерой  img/bv ...