Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Юрий, в*яз  img/bs

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Юрий,
Помимо сорта важен возраст дерева, конкретное место откуда взята заготовка, иногда год заготовления дерева. Ну и процесс сушки и последующей обработки. Как человек соприкасавшийся с исторической реконструкцией доложу Вам, что дерево в инженерном плане  очень сложный материал. Это не какой-то промышленно изготовленный изотропный сплав. Вот коллега хоть и Мастер по дереву, но тоже считает что не стоит пробовать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Юрий пишет:

луки

О, надо швабры сухожилиями оклеивать, тогда будет прочно.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Riverdale, Я только учусь img/ab

Куплю вилку на "рекорд"

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Погуглите bamboo bycycle . На сегодня это чуть не единственный вариант сделать вменяемую раму дома на коленке. Говорят, у них своеобразные волшебные свойства.

В Киеве есть мастерская, строящая их на продажу. Один я видал живьём, с виду приятный. Геометрия содрана с современного карбония, и неспроста. У карбониевой трубы  и бамбукового ствола одинаковое устройство.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Где-то слышал байку, что первые карбоновые углеродные волокна получали прокаливая бамбуковые

Spoiler

в безкислородной атмосфере, своего рода древесный уголь

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Видел по ящику, как чувак мебель выращивает (ну там стулья, кресла, и т.д.) заказов на 10 лет вперед....
Может и велы (ну или комплектующие)попробовать стоит img/ag ... Это Идея фикс img/ag

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

У дерева перед пластмассой и металлом есть уникальное преимущество — оно не накапливает усталости. При стремлении создавать вечные вещи — это хорошо. А на естественного врага дерева — гниль — находится химическая управа.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

kisa пишет:

преимущество — оно не накапливает усталости

Очень сильное утверждение!

Spoiler

Требует доказательства или проверки

Если деформации/нагрузка не превышают известных в сопромате пределов, — сталь тоже не накапливает усталости. А превысив их мы получим смятые трубы рамы или обода "восьмерками". Однако в случае ДВИ излом может быть украшен пучком острых щепок, что почти не бывает со сталью. Поэтому ответственные ДИ делают не из массива а с переклейкой слоёв (напр. фанера).

Юрий пишет:

У нас из ясеней растет только береза

если у вас есть секция гребли на байдарках или просто прокат лодок можно попробовать выпросить старое весло. Они на 99% из ясеня, всяко лучше чем швабра  img/ae  Правда не понятно, как весло может постареть или износиться, но прогресс не стоит на месте и их часто меняют на пластик карбон img/wd

Spoiler
Юрий пишет:

масло выгоняет воздух из пор в дереве и дерево меньше пружинит и становится тяжелее на вес вобранного масла. Кто-то из нелюбимых женщинами  писал, что льнянка, к примеру, охрупчивает дерево.

Тут по меньшей мере три утверждения, которые я не понимаю  img/ai
Поясните бестолковому?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

MWL пишет:

Требует доказательства или проверки

MWL пишет:

Правда не понятно, как весло может постареть или износиться

Добавлено: 13-09-2018 13:03:06

Бамбук хорош тем, что представляет собой готовую трубу нужной структуры. Погуглите, как из массива "обычного" дерева делают рамы Renovo.. А бамбук такой уже готовый, включая ориентацию волокон, перемычки и т.д.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

MWL пишет:

А превысив их мы получим смятые трубы рамы или обода "восьмерками".

В сопромате есть куча всяких пределов, но чтобы что-то смять, нужно превысить предел упругости. Очевидно, что для накопления усталостных напряжений это не обязательно.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

MWL пишет:

Тут по меньшей мере три утверждения, которые я не понимаю  
Поясните бестолковому?

Эта не истина  последней инстанции, но пропитанная льнянкой рукоятка из березы стала тяжелее. Если варить долго и целиком всю заготовку, то масло заменяет воздух, в верхних слоях точно, может тут и погорячился, что пропитается все.

Швабру заменить фанерой  img/bv ...

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Посмотрел деревянные грипсы топикастера — понравились! img/ay  Только нигде не упомянуто крепление их — что за винты под шестигранники на торцах? Там гайка разрезная-конусная и распирает при  затягивании или ещё какой-то другой принцип?

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Вспомнил один интересный иллюзион. Нашёл.
Визуальный ряд, итальянский звук и английские субтитры img/whipped  позволяют, тем не менее  img/ag , разобраться в процессе довольно подробно. Помнится, какие-то словечки из субтитров переводил гуглем вручную для ясности  img/ag
Насладитесь:

https://www.youtube.com/watch?v=1hjCwav452s
https://www.youtube.com/watch?v=wFtgVfDu5Vg
https://www.youtube.com/watch?v=l79hjU1oWCg

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

kisa пишет:

из массива "обычного" дерева делают рамы Renovo.. А бамбук такой уже готовый,

Бамбук однозначно круче,легче, технологичнее..... И вообще,тубуляр прочнее чем солид. Сопромат, однако img/ag

энтузиаст примитивных технологий