Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)
Юрий, в*яз
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Юрий,
Помимо сорта важен возраст дерева, конкретное место откуда взята заготовка, иногда год заготовления дерева. Ну и процесс сушки и последующей обработки. Как человек соприкасавшийся с исторической реконструкцией доложу Вам, что дерево в инженерном плане очень сложный материал. Это не какой-то промышленно изготовленный изотропный сплав. Вот коллега хоть и Мастер по дереву, но тоже считает что не стоит пробовать.
луки
О, надо швабры сухожилиями оклеивать, тогда будет прочно.
Riverdale, Я только учусь
Погуглите bamboo bycycle . На сегодня это чуть не единственный вариант сделать вменяемую раму дома на коленке. Говорят, у них своеобразные волшебные свойства.
В Киеве есть мастерская, строящая их на продажу. Один я видал живьём, с виду приятный. Геометрия содрана с современного карбония, и неспроста. У карбониевой трубы и бамбукового ствола одинаковое устройство.
Где-то слышал байку, что первые карбоновые углеродные волокна получали прокаливая бамбуковые
Видел по ящику, как чувак мебель выращивает (ну там стулья, кресла, и т.д.) заказов на 10 лет вперед....
Может и велы (ну или комплектующие)попробовать стоит ... Это Идея фикс
У дерева перед пластмассой и металлом есть уникальное преимущество — оно не накапливает усталости. При стремлении создавать вечные вещи — это хорошо. А на естественного врага дерева — гниль — находится химическая управа.
преимущество — оно не накапливает усталости
Очень сильное утверждение!
Если деформации/нагрузка не превышают известных в сопромате пределов, — сталь тоже не накапливает усталости. А превысив их мы получим смятые трубы рамы или обода "восьмерками". Однако в случае ДВИ излом может быть украшен пучком острых щепок, что почти не бывает со сталью. Поэтому ответственные ДИ делают не из массива а с переклейкой слоёв (напр. фанера).
У нас из ясеней растет только береза
если у вас есть секция гребли на байдарках или просто прокат лодок можно попробовать выпросить старое весло. Они на 99% из ясеня, всяко лучше чем швабра Правда не понятно, как весло может постареть или износиться, но прогресс не стоит на месте и их часто меняют на пластик карбон
Требует доказательства или проверки
Правда не понятно, как весло может постареть или износиться
Добавлено: 13-09-2018 13:03:06
Бамбук хорош тем, что представляет собой готовую трубу нужной структуры. Погуглите, как из массива "обычного" дерева делают рамы Renovo.. А бамбук такой уже готовый, включая ориентацию волокон, перемычки и т.д.
А превысив их мы получим смятые трубы рамы или обода "восьмерками".
В сопромате есть куча всяких пределов, но чтобы что-то смять, нужно превысить предел упругости. Очевидно, что для накопления усталостных напряжений это не обязательно.
Тут по меньшей мере три утверждения, которые я не понимаю
Поясните бестолковому?
Эта не истина последней инстанции, но пропитанная льнянкой рукоятка из березы стала тяжелее. Если варить долго и целиком всю заготовку, то масло заменяет воздух, в верхних слоях точно, может тут и погорячился, что пропитается все.
Швабру заменить фанерой ...
Посмотрел деревянные грипсы топикастера — понравились! Только нигде не упомянуто крепление их — что за винты под шестигранники на торцах? Там гайка разрезная-конусная и распирает при затягивании или ещё какой-то другой принцип?
Вспомнил один интересный иллюзион. Нашёл.
Визуальный ряд, итальянский звук и английские субтитры позволяют, тем не менее , разобраться в процессе довольно подробно. Помнится, какие-то словечки из субтитров переводил гуглем вручную для ясности
Насладитесь:
https://www.youtube.com/watch?v=1hjCwav452s
https://www.youtube.com/watch?v=wFtgVfDu5Vg
https://www.youtube.com/watch?v=l79hjU1oWCg
из массива "обычного" дерева делают рамы Renovo.. А бамбук такой уже готовый,
Бамбук однозначно круче,легче, технологичнее..... И вообще,тубуляр прочнее чем солид. Сопромат, однако
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)