Тема: "Travino" тёмная лошадка под номером 777
Коллеги представляю Вашему вниманию свою работу, творил для себя, от процесса получал огромное удовольствие.
Начну пожалуй с утверждения что «железо имеет свою ауру», по крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
Итак по порядку….
Достаточно давно, по наводке Глеба- (Грга Питич) я с радостью купил данную заготовку.
Первое что обрадовало, это то — что за велосипедом даже ехать не пришлось, продавался на соседней улице.
Цена была шикарная.
Визуальный контакт –дал сразу понять что забираю, так как (почти новые) покрышки “Schwalbe”, которые там были установлены- стояли дороже чем продавец просил за всё.
Дальнейший осмотр немного огорчил, так как вел был в достаточно плачевном состоянии.
Отломанный петух добавил горечи, мне его вручили в руки сказали приваришь не проблема.
На отломанном петухе красовался год выпуска рамы 77
А на дропе серийный номер 0007 или 0070 может 0700 сейчас уже и не помню. Запомнил что всё вместе три семёрки «777»-очень отложился в подсознании этот символический номер. Первое что всплыло в голове «Счастливчик»
Заметил что запчасти «Счастливчик» практически сам выбирал.
Просто вовремя появлялись или терялись разные комплектующие, которые полностью меняли мои мысли по поводу велосипеда. Так же вовремя попадались на глаза темы коллег, которые могли посодействовать в тех решении моих идей.
Например, вначале я планировал просто приварить петух и восстановить Старт Шоссе, но отломанный петух потерялся где-то на балконе, я перерыл всё, но смог найти его лишь после того как в ЦКБ «Троещина City» , Женей (waterlaz) были изготовлены и припаяны шикарные горизонтальные дропы.
Хочу поблагодарить Женю (waterlaz) и могу смело его рекомендовать как мастера по изготовлению и ремонту стальных рам.
Были достаточно долгие танцы ,с бубном и без, вокруг линии цепи, чтобы подходила и под фривил и фикс.
Но тут Макс (Maxim_Sed) помог, за что ему огромное спасибо, изготовил, а именно (укоротил) вал до необходимой универсальной длинны.
Велосипед был собран и достаточно долго обкатывался в черновой сборке.
Менялись вилсеты вилки и т.д. творческий поиск так сказать.
В процессе переборки обнаружилось что резьба на родной вилке уставшая.
А обкатка показала что она еле держит, в общем ещё одна сложность- в виде не очень приятной перспективы поиска вилки со штоком 175 мм . Поиск вилки это было отдельная история. Было перепробовано много (сколько не помню) разных вилок.
И вот наконец нашлась вилка «Рекорда», лохматых годов -56 роста.
Обратите внимание на надпись на упаковке, написано продавцом –парнишка с Харькова.
Ну как тут не верить в ауру железа
Благодаря этому велосипеду мне посчастливилось познакомиться с одним интересным, необычным и очень хорошим человеком.
Хорошо помню тот день, когда договорился с Костей о встрече на кофе, для так сказать консультации.
Изложил свои бредовые идеи, выслушал справедливую критику и смог подбить Костю поучаствовать в моей авантюре с задним тормозом.
И вот в один из дней я загрузил полный багажник железа в машину и приехал к Косте на дачу.
Описать эту встречу, а именно ту атмосферу не реально, хотя мы попытались это сделать на старом ресурсе.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … p;start=60
Тогда я познакомился ещё с одним замечательным человеком, нашим коллегой Степаном (Step)
Трудились 3 дня, каждый ковырял что то своё. Я портил Костины запасы трубкок с целью изготовления идеального заднего мостика, перевёл около метра, пока не успокоился.
Система попалась очень интересная с одной полкой под звезду.
Под эту систему была изготовлена из нержавейки звезда на 49 зубов.
Отдал раму с вилкой в покраску.
Вовремя Костя поделился контактами одной конторы, которая в основном красит авто диски.
оставлю теперь тут, что бы не потерялось
Ахтырский переулок 3
067 247 97 97- Игорь (командир)
067 582 47 71- Игорь (маляр)
По RAL они похоже не работают, у них свой рал и висит он перед входной дверью.
Увидев примеры их работы, я понял что мне с моей рамой прямая туда дорога.
Как уже сказал, палитра у них небольшая но в своих (ходовых для авто дисков) цветах они, на мой взгляд, достигли совершенства.
У Константина я видел тёмную раму с эффектом бархата, ещё одну синюю раму с внутренним блеском.
Синюю раму я видел на фото и вживую, хочу отметить, что фото не передаёт игры света и отлива, который там есть.
В моём случае я выбрал тёмно графитовый цвет металик, показал на их скудной палитре, что приближенно мне нужен такой цвет, но гораздо темнее насыщенней.
Начал долго объяснять мастеру Игорю чего я хочу. Он окинул меня взглядом и молчаливо выслушал, наверно понял что имеет дело с человеком с «диагнозом» .
Ок- сказал он, и записал в журнале – рама вилка «тёмная платина», звезда чёрный мат.
Несколько дней томного ожидания и долгожданный звонок- приезжайте рама готова.
Спрашиваю- «ну как получилось»?
В ответ- «что получилось? Приезжайте забирайте»
Приехал выносят- рама в пыли, да и темно уже было на улице особо не разглядел.
Упаковал свой скарб аккуратненько в багажник, приехал домой, протёр и засияло, хотя на улице сияет ещё интересней.
При разном освещении рама даёт разный оттенок, такого эффекта молчаливый маляр Игорь добился тем что известным ему способом распылял разный порошок, что то мешал 100 %
Ну грех не упомянуть что на идею с цветом меня натолкнул «Братишка» Henka
По оформлению рамы был длительный и образовательный для меня процесс.
Прочитал много литературы касательно символов и геральдики.
Чем больше читал тем более путались мои мысли.
Из этого лабиринта меня вывела справедливая и обоснованная критика Павла (Пафнутий), за что я ему очень признателен.
Паша терпеливо рассматривал, читал и давал справедливую критику на мои эскизы.
Пока мысли блуждали во всякой там геральдике.
Руки работали на седлом. Седло было перетянуто и отреставрировано – получился
Rolls San Marco (special edition) «777»
Ну вот наконец с LOGO определился.
Изучил опыт коллег по изготовлению шильдов, который проверил на деле.
А так как, в графических прогах я профан, поэтому мои эскизы форматировал в corel
Евгений 76 за что я ему очень благодарен.
Изготовление шильда изложил в этой теме.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=65
Супругу приобщил к художественному оформлению. Рисовала проверенным акрилом, после этого нанесён порошковый лак с запеканием в камере.