Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Неважно, какая группа где стоит. Важно не разукомплектовать группы. Гипотетически, они и на заводе как-то подобраны. Т.е. те шарики, что были в одном (всё равно каком) подшипнике, должны в один и попасть — тоже всё равно, какой. Главное — вместе, группой.
Также это важно для б/у втулок, где шарики уже прикатаны в группе.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
В любом случае, моя рекомендация жрать не просит, и при отсутствии калибровки позволяет собрать не хуже, чем на заводе. Говорю же, на старинном новом стартоне шарики были перемеряны, и оказались разбитыми на группы с завода. Слева и справа разные. Если их не мерять, а просто сложить отдельно, получится правильная сборка. Если перепутать — паршивая. Так что моя рекомендация рулит
.




