Re: Гараж Бакалеи

Eclipseimg/bl Ви не на той розмір глянули, здається мені  img/lupa

Re: Гараж Бакалеи

6000 просится img/ag

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445 2018' 5524
Тах'92 & Huffy Revolution '93
Marin Muirwoods '94
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Гараж Бакалеи

Бакалея пишет:

В той втулке Горожинана ось оказалась М9?


Сложнее. Там фланцы железные, насколько я помню.

У меня оказались странные конуса хвз профиля, под М10 , пришли с колесами сз.

Ну отодрать стальной фланец - это не приделать, тут мастер не нужен, нужна просто сильная абизьяна.
img/ag  совпали бы посадочные размеры фланцев..

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Бакалеи

Бакалея пишет:

кое-какие размеры

Закралась помилка у виміри чи у креслення? На високофланцевій втулці посадка під фланець зазначено 25, а посадочне місце фланця 26  img/bn Де загуляв цілий міліметр різниці?
З огляду цієї неточності розточка під

Eclipse пишет:

609 2RS

можлива, тіла мало, але достатньо (враховуючи ще міцність фланців) img/bs

Re: Гараж Бакалеи

Riverdale пишет:

отодрать стальной фланец - это не приделать,  ... совпали бы посадочные размеры фланцев.

По высоким фланцам я замеры более-менее снял (потом обновлю). Осталось как-нибудь разбодяжить стальную втулку, но, чувствую, это будет тот ещё спектакль  img/ag  img/ag
Я даже не знаю, как она там сидит - на прессовке ли?

CustoмBicyclь пишет:

Закралась помилка у виміри чи у креслення? На високофланцевій втулці посадка під фланець зазначено 25, а посадочне місце фланця 26

Петро, ага, штангель бреше як раз на міліметр десь, він у мене для дуже грубих показань.  img/as

Spoiler

Я поки в процесі переїзду з одного будинку в інший, тому інструмент який є.

Домовилися з Олегом, що на цьому тижні я до нього заїду з втулками, переміряти їх нормальним штангель. Тоді і картинки заміню.

Re: Гараж Бакалеи

Сегодня на операционном столе оказался любопытный гость из солнечной Голландии.
Зовут его Lepper Primus.

Spoiler

Куплен за 41 бакс в Польше, г. Вроцлав, у старьевщика. Сделан в 197х-199х.

Вот его потроха.

Spoiler

Гараж Бакалеи
Гараж Бакалеи

Из видимых дефектов - лопнули две пружины в кипятильнике. Также есть следы варварского ремонта, а именно: сваркой "усилен" замок подседела, и приварены задние стойки к площадке (в оригинале там крепеж на гайку). Все остальное целое.
Замечено, что голландцы очень любят оцинковку - нержавеющих или хромированных элементов в седле нет.

Пока предполагается выточить из толстой нержи все планочки-площадочки, а также стойки. Остальные детали отдам на перехром, либо, скорее всего, покрашу порошком под цвет рамы. Крепеж поставлю нерж с колпачковыми гайками. "Рельсы" усиливать смысла не вижу - они нормально дожили до меня, чего не скажешь про остальную конструкцию. Её скособочило, и сообразительные поляки применили не очень сообразительную сварку.
Вообще, такое седло весит неприлично много - около двух килограммов, поэтому имеет смысл поработать над усилением этой величественной, но не не очень прочной и устойчивой конструкции.

Spoiler

Жена сказала: "Это король среди всех сидений, которые я видела"

Я планирую увеличить ширину и диаметр несущих конструкций, применяя, как говорил выше, нержавейку. Лопнувшие пружины кипятильника попробую заменить советскими:
Гараж Бакалеи

Чепрак (или что там вместо него) в хорошем состоянии.

Spoiler

Гараж Бакалеи Гараж Бакалеи
Гараж Бакалеи
Гараж Бакалеи
Гараж Бакалеи

Видно, что кожа не обезображена. Покрышка, на удивление, очень твёрдая. Имеет некоторую кривизну. Слегка смущает трещина у носа, но она не кажется особо глубокой. Также отклеилась подкладка, её видно на фото.
Пока не решил, нуждается ли кожа в желатине, но восстановить ей форму надо. Также можно немного зашкурить трещины мелкой наждачкой, напитать свежей краской и завощить. Кожа, в целом, суховатая...
Пока это всего лишь идеи, решил начать с восстановления рамки, а по коже основательно подумать потом.
Такие дела.