Re: Гараж Бакалеи
Eclipse, Ви не на той розмір глянули, здається мені
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Бакалеи
6000 просится
В той втулке Горожинана ось оказалась М9?
Сложнее. Там фланцы железные, насколько я помню.
У меня оказались странные конуса хвз профиля, под М10 , пришли с колесами сз.
Ну отодрать стальной фланец — это не приделать, тут мастер не нужен, нужна просто сильная абизьяна.
совпали бы посадочные размеры фланцев..
кое-какие размеры
Закралась помилка у виміри чи у креслення? На високофланцевій втулці посадка під фланець зазначено 25, а посадочне місце фланця 26 Де загуляв цілий міліметр різниці?
З огляду цієї неточності розточка під
609 2RS
можлива, тіла мало, але достатньо (враховуючи ще міцність фланців)
Не актуально.
Сегодня на операционном столе оказался любопытный гость из солнечной Голландии.
Зовут его Lepper Primus.
Вот его потроха.
Из видимых дефектов — лопнули две пружины в кипятильнике. Также есть следы варварского ремонта, а именно: сваркой "усилен" замок подседела, и приварены задние стойки к площадке (в оригинале там крепеж на гайку). Все остальное целое.
Замечено, что голландцы очень любят оцинковку — нержавеющих или хромированных элементов в седле нет.
Пока предполагается выточить из толстой нержи все планочки-площадочки, а также стойки. Остальные детали отдам на перехром, либо, скорее всего, покрашу порошком под цвет рамы. Крепеж поставлю нерж с колпачковыми гайками. "Рельсы" усиливать смысла не вижу — они нормально дожили до меня, чего не скажешь про остальную конструкцию. Её скособочило, и сообразительные поляки применили не очень сообразительную сварку.
Вообще, такое седло весит неприлично много — около двух килограммов, поэтому имеет смысл поработать над усилением этой величественной, но не не очень прочной и устойчивой конструкции.
Я планирую увеличить ширину и диаметр несущих конструкций, применяя, как говорил выше, нержавейку. Лопнувшие пружины кипятильника попробую заменить советскими:
Чепрак (или что там вместо него) в хорошем состоянии.
Видно, что кожа не обезображена. Покрышка, на удивление, очень твёрдая. Имеет некоторую кривизну. Слегка смущает трещина у носа, но она не кажется особо глубокой. Также отклеилась подкладка, её видно на фото.
Пока не решил, нуждается ли кожа в желатине, но восстановить ей форму надо. Также можно немного зашкурить трещины мелкой наждачкой, напитать свежей краской и завощить. Кожа, в целом, суховатая...
Пока это всего лишь идеи, решил начать с восстановления рамки, а по коже основательно подумать потом.
Такие дела.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Бакалеи