Re: Эргономика велосипедной езды.

Shaltai пишет:

А какой ширины рули ХВЗ? У меня было две баранки ХВЗ обе уже 40см ц-ц.

Мне попадались от 38 до, кажется, 44.
42 - железно есть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

ded_gambit, ширина плеч измеряется по концу ключицы

Re: Эргономика велосипедной езды.

Riverdale, Ваші руки звикли до "слонів", а от біомеханіка плечових і ліктьових суглобів більше хоче "мусташ" і наближені до нього рулі дорожників. Мої руки не змогли звикнути до "слонів"  img/bk . Баран придумали для покращення аеродинаміки

Re: Эргономика велосипедной езды.

Squared Shifter, во, это уже больше на правду похоже.

Re: Эргономика велосипедной езды.

alonso_forgotten пишет:

Re: Эргономика велосипедной езды.

https://www.competitivecyclist.com/Stor … orBike.jsp

Думаю, эта ссылка должна была бы быть в шапке темы, чтобы все сначала мерялись, считались, потом покупали рули и выносы, с первого раза точно)

А есть подобный калькулятор для классической шоссейной рамы с горизонтальной верхней трубой?

А то этим считаю, считаю, хрень какая то выходит. Что то не соображу какие размеры делать.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Grey64,

Использовал оттуда результаты The French Fit (там выбор из трёх вариантов) для рам С-Ш  разных, Туриста. Competitive Fit - это для максимально аэродинамичной посадки на соревнованиях. French Fit больше подходит для "длинных" рам и обычной дорожной езды, Eddy fit - промежуточный вариант.

Spoiler

Top Tube Length - от оси рулевой до оси подседела. Для спортивной посадки.
Seat Tube Range CC - для классических рам не нужен
Seat Tube Range CT - это от оси каретки до торца узла подседела на СШ/туристе
Stem Length - длина выноса от оси рулевой до оси руля
BB Saddle Position - выдаёт больше иногда, лучше нормальным способом седло выставлять
Saddle Handlebar - от переднего края седла до задней кромки руля
Saddle Setback -от переднего края седла до оси каретки

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Эргономика велосипедной езды.

Riverdale,  ага, спасибо img/thank
Буду дальше собирать.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Кирилл, у меня короткая версия Украины, очень близкая по геометрии к Туристу. И я сейчас почти не езжу на ней, сидя прямо, только мой руль для этого не подходит.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)

Re: Эргономика велосипедной езды.

murabel, любая "украина" всё равно длиннее даже самого длинного "туриста".

Re: Эргономика велосипедной езды.

Кирилл пишет:

И что там измеряется? Размер дельт, или ширина спины?

Видел как один слесарь, потерявший рулетку, мерял полой пиджака. Так и здесь.

У меня два совершенно одинаковых велосипеда (краска не в счет!). У одного руль 400мм у другого 335мм по центру слонов.
Разница очень заметна. Большой руль более мягкий, незаметный, что ли.
Но думаю, что слишком широкий руль будет неудобен.

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Кирилл, по филейной части - да. Морды до подседельной трубы у короткой Украины и любого Туриста одинаковы. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1836#p1836

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Riverdale пишет:

На фото туклипсы установлены "неправильно"

Огромное спасибо за ценное замечание! Переставил как надо, совсем другое дело img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)

Re: Эргономика велосипедной езды.

Пафнутий пишет:

Мне тоже сложно представить, как можно держать загнутую вверх по радиусу рукоятку (на прогрессивном современном баране в нижнем хвате).
Ладони видать старорежимные  img/bk

Даже и профессиональные спортсмены во время гонок держатся за нижние ручки у "баранов" только когда есть необходимость понизить сопротивление воздуха т.е. когда едут с высокими скоростями. На умеренных скоростях они держатся за верхние участки руля потому что это удобнее и рукам, и обзор улучшается.
Журнал "Огонек" номер 4 за 1973 год, 4 я стр. обл.:

Эргономика велосипедной езды.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Эргономика велосипедной езды.

Эргономика велосипедной езды.
Эргономика велосипедной езды.
Эргономика велосипедной езды.
Эргономика велосипедной езды.
Оригинальная статья
http://www.cyclingabout.com/saddle-comf … ing-seats/

Тема поднята модератором.

Re: Эргономика велосипедной езды.

В общем, ничего нового и неизвестного в статье нет.....