Re: Гараж Riverdale
Riverdale, вопрос по раме Примы: были ли в ней изначально вентиляционные отверстия в перьях?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, вопрос по раме Примы: были ли в ней изначально вентиляционные отверстия в перьях?
mk011,
Да. И такое ощущение, что вентотверстия в этих рамах не просверливали а пробивали, выглядит очень странно. В задних стойках по два отверстия, в задних перьях отверстия только у дропов, на вилке тоже у дропов. Добавлю, что рама "Примы" от "Эстафеты"(которая с трещоткой и клещевым тормозом на заднее колесо) отличается мостиком — у "Примы" багажник под один болт, у "Эстафеты" — под два.
Я тут посмотрел ещё неколько Прим в родной краске — у всех подгнившие перья и соединения подседельной и наклонной труб из-за отсутствия/загрязнённости этих отверстий.
mk011,
Они гниют то ли из-за плохой технологии окраски то ли из-за особенностей металла. Соединение гниёт из-за щели между подседельной трубой и узлом, там часто (почти всегда) непропай.
На конвейере гораздо выгоднее штамповочные работы (пробивание), чем мехобработка (сверление) — прикиньте сами.
Хм, вроде, как минимум, у части прим там гниёт, ибо отверстий нет. Может не сразу ввели
у "Примы" багажник под один болт, у "Эстафеты" — под два.
Не всё так однозначно. Бывают мостики и с тремя заводскими отверстиями.
Кроме того, одиночное верхнее отверстие в таких мостиках могло ещё использоваться для крепления клещевого тормоза. Так сделано на моей "Суре-6" (и на "Суре-5" аналогично), ведь там задняя втулка бестормозная. А два оставшихся отверстия использованы для крепления багажника.
У моей Примы тоже гнилая передняя вилка с одной стороны, не критично но все равно неприятно.
Это жжжж неспроста, значит клепали их из кипящего металла, в крайнем случае — из полуспокойного.
Из автопромышленности эта дрянь переползла.
Riverdale, да, Уважаемый Пафнутий нам тут порассказывал про сталь 08кп ....
Пафнутий, но вообще Школьники делали из того же ГАЗовского автомобильного металла, но они как правило выглядят вполне нормально.
На велике вентиляция должна решать.
Какие-то дундуки напихали во втулки М-80 (С-Ш олимпийки!), удачно приобретенной мною недавно, шаров 3/16" и 1/4", конуса спереди начали быстро помирать, сзади тоже. Правая упорная гайка на оси цепляет корпус трещотки, в самой трещотке не хватает регулировочных колец, все свои кольца запасные туда положил и то еще одно добавил бы. Серега, как вообще на этом мог кто-то ездить? Кшмр.
Если стартон у вас "не едет" — обслужите втулки и если вам делает работу механик (ну мало ли..) — требуйте долива пива 5мм и 6мм шары — без них сборка родных втулок это пустая халтура.
М-80
Механиков (кроме очень сильно проверенных нашшими людьми) — фтопку. От них анекдоты одни.
kisa,
Давышо, то обычная "олимпийка", хоть и маленькая
Просто М-80 писать короче.
Тьфу
От кого не ожидал этакой авитовской неграмотности
Riverdale, аналогично подумал про Мериду
Bob,
Видимо, "велоломастер" тоже перепутал и поставил шары из рыболовных втулок в ХВЗ.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale