Re: Гараж Riverdale
золотниковый ключ
Если стандартный "автомобильный" колпачок, то у него внутренний диаметр 6,8 мм, а у наконечника троса — 6 мм. Придётся освоить сверление болтов вдоль .
Здоровья!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
золотниковый ключ
Если стандартный "автомобильный" колпачок, то у него внутренний диаметр 6,8 мм, а у наконечника троса — 6 мм. Придётся освоить сверление болтов вдоль .
Здоровья!
mk011, сверление болтов вдоль — старая тема, лучше всего зажать болт в дрель, а сверло — в тиски, тогда центровку легче держать.
Я их десятками насверлил за свою жизнь в токарном станке. Сейчас вопрос: как освоить "домашнюю" технологию, особенно при работе с нержавейкой. Уже есть первые результаты. Отверстие 1.5 мм, с ручными тисками/метчикодержателем есть некоторые проблемы .
У рубашки троса с наконечником диаметр 5.5мм, у автоколпачка 6.8мм, в чем проблема?
Болт м5 отлично подходит как упор для рубашки, но упор клюва сш этот тот же болт м5 из латуни с отверстием.
в чем проблема?
Слишком велика разница, наконечник болтается.
Пока технология использования переключательных тросиков с "прямыми" рубашками 4 мм в переключателях планетарок Sturmey Archer такая: сверлим латунную шпильку/болт М5 под тросик, дорабатываем напильником до формы, крепим гайкой к переклюку, контрим удлинённой гайкой, в которую просто вставляем оболочку. Для тормозного тросика с "витой" рубашкой 5 мм всё гораздо легче. Их вообще можно просто купить. Обязательно расскажу о результате в Мелких улучшениях.
Я сверлю электродрелью, до середины с одной стороны потом так же с другого конца. Сверлю периодически меняя сверла на меньший калибр так что оба отверстия получаются ступенчатые — так меньше вероятность сломать сверло, потом рассверливаю до нужного диаметра.
Упор рубашки в автоколпачек можно вклеить термоклеем, тогда не будет болтаться.
Упор рубашки в автоколпачек можно вклеить термоклеем
Kochegar, производительность даже для латуни мизерна — сверло приходится часто чистить от стружки, которая не лезет по канавкам из-за неподвижного сверла. С нержавейкой вообще всё печально, даже с салом. Для разовой работы можно потерпеть, но более двух — нужен кондуктор.
CustoмBicyclь,
Мне один такой лайфхак сам с велосипедом пришел
Вообще упор с клюва ХВЗ, как на Стриже сделано, мне пока больше всего нравится.
Вообще упор с клюва ХВЗ
однозначно красив ... кстати, чтобы его повторить нормально — нужна торцевая фреза D=5мм.
Женщины..
— В какой цвет покрасить Минск?
— Варёный? В черный.
— Нет, другой.
— Так то не Минск, а Аист. В синий.
— Дык..рамы же одинаковые.
— А одному лучше черный, другому синий. Фу, Аист в черный красить.
Баш
А кто это у нас такой рыженький? Кто это у нас такой полосатенький?
Не стану рассказывать, сколько это весит, а то опять придет кое-кто и устроит бесконечный спор ради спора. Колеса, лёгкие, недорогие. Шершень полегчал примерно на полкило. Посмотрим, как это понравится владелице. В выкате он сильно не проиграл, но камушки на дороге как будто подросли за зиму.
Колёса вроде как хуже не стали, а скорее лучше. Зрительно по крайней мере.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale