Re: Гараж Riverdale
Пафнутий, з середини нульових всі правильні заводські туринги на подвійних низькопрофільних. Шини з товстим антипроколом. Жертвують комфортом і накатом на користь надійності
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пафнутий, з середини нульових всі правильні заводські туринги на подвійних низькопрофільних. Шини з товстим антипроколом. Жертвують комфортом і накатом на користь надійності
CustoмBicyclь, В каком месте жертва?
Тяжёлый антипрокол добавляет инерции, что обычно хорошо. А про двойную надёжность — это к неграмотным Двойные продаются!
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4870#p4870 — здесь под вторым спойлером, где извинения.
Я бы в порыве фанатизма весь мир посадил на мутные хромансилевые 541 но где их взять? Хотя идеи есть.
Отчет читается захватывающе.
А чем обмотан руль Принцессы? Изолента неужто? Руки не отбили?
Юрий,
Да, это два слоя (внахлёст же!) чёрной изоленты по 25р.
В руки ощутимо прилетело всего один раз, это заслуга в большей мере правильного хвата и в меньшей — кожаных перчаток для тяжёлой атлетики Cliff (они проехали уже больше 10ткм и превратились в хлам, как и неплохие декатлоновские кроссовки). Зато я совершенно не парился насчёт сохранности "обмотки" и мог вытворять с велосипедом всё, что угодно.
SRAMовская superkork на "Межпланетном" в сочетании с толстым рулём мне нравится больше, но тут, как говорится, "другой жанр".
kisa, на подвійних ободах колесо стабільніше, рідше виникають вісімки (особливо при аварійному обриві шприхи).
Катаю з антипроколом : на максимальному тиску не відчувається різниця, при знижені тиску на грунтах чи поганих дорогах різко збільшується опір коченню. Тонкий антипрокол майже не дає такого ефекту, але всеодно відчувається в таких умовах.
(особливо при
"классном мастере"
И как, часто эта прочность Вас выручает?
Двойной обод даёт не столько прочность (при хорошо настроенном колесе она достаточна для гражданской езды даже с самыми хилыми одинарными ободами) сколько жёсткость на кручение — велосипед быстрее разгоняется и стабильнее стоит на траектории при больших скоростях.
kisa, вантажним дальнім туризмом не займався. Ваговоз Химера на одинарних широких
Тут треба завжди уточнювати про вертикальну і бокову жорсткість ободів, щоб не виникало підміни понять і спекуляцій на цьому
А у Вас на Принцессе тормозная ручка одна загнулась (левый дублер) ? Или мне показалось?
Ещё. Вертел в магазине подобные ручки с дублерами, показалось, что изгиб больше подходит для анатомика, а не классического барана.
Юрий,
Она, кажется, из упаковки была немного кривая, и скорее всего ещё и загнулась по ходу. Не самая надёжная конструкция, те же "вайнманы" покрепче. На изгиб не жаловался, но теперь, видимо, придётся ставить анатомик.
в будущем лучше поставлю полноценные повторители
Я даже удивился, видя эти несуразные во всех смыслах (прежде всего — по эргономике и работе) кочерги у опытного строителя. Но промолчал
Повторители — это которые в промежуток между оболочкой тросиков вставляются и отжимают её?
Та нормально подовжувач працюють. На міському лісапеді
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale