(04-04-2019 10:38:40 отредактировано agafonov1980, причина: актуализировал название)

Тема: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

Давно хотелось построить велосипед, освобожденный от передач. Т.е. не изначально сингл, как Украина, а велосипед на котором были передачи, а потом было убрано все лишнее.
Когда разбирал свою В-134 для будущей пайки рамы, посмотрел на свою раму туриста, висящую на балконе и решил — вот куча хороших запчастей, зачем им пылиться без дела!
было использовано:
1.Фрейм:
рама и вилка турист 86года (со следами борьбы с горбом).
2.Колеса:
обода и передняя втулка — родные.
задняя втулка: корпус безымянный с хорошим хромом из запасов, потроха — снял с Украины.
Все было переспицовано на новые спицы с шайбами и отдано на протяжку.
Резина — родная, системы "пьяный удав"
3.Вал, чашки каретки, конуса втулок, Цепь (старая от украины, укороченная) все — из запасов
4.Руль, вынос, шатуны, педали, седло — снято с Украины.
5.Покупал только камеры и флиппера.
Заранее извиняюсь за качество фоток(
Туристы. Разъездной и дамка (в работе)Туристы. Разъездной и дамка (в работе)
Туристы. Разъездной и дамка (в работе) Туристы. Разъездной и дамка (в работе)
Туристы. Разъездной и дамка (в работе)
Туристы. Разъездной и дамка (в работе)Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

Велосипед поехал  img/be сразу и оказался очень приятным на ходу. Во время езди ни я ни велосипед не мешали друг другу.
За период первичной обкатки (около 15км) ничего не разболталось и не раскрутилось. Это первый случай в моей практике.  img/ab
На этой же раме с передачами и широкими двойными ободами (фото можно найти в моем альбоме на старом форуме) у меня первый месяц постоянно что-то откручивалось и отвинчивалось img/ag

Планирую поставить передний тормоз, багажник и, возможно, (ближе к осени) добавлю крылья.

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

Багато колег приходять до такої концепції img/bf  Але хотілось би кращу систему з педалями.

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

img/bf
Впишите в планы (в т.ч. финансовые — это 300-400грн) новые правильные шины из CST или Чао Янг. В зависимости от предполагаемых дорог. реальной шинрины 28-35 мм. На родных ободах можно до 5 атм качать.
Побежит ещё приятнее — подчеркнёт всё то, что Вам понравилось. Кстати, на пьяных удавах ездят при 3 атм по асфальту, друг мой и на 4-ездил, но мне страшно было img/ap )
(два типовых проверенных-перепроверенных проекта https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2168#p2168 )
Передний тормоз нужен железно. Что, нет хлама, чтоб его сделать?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

Тормоза нет(. Обе пары ручек и клещей стоят сейчас на другом строящемся веле — старт шоссе.
Шины уже запланировал после завершения СШ. Там сейчас проблема с задней втулкой — предыдущий хозяин сорвал резьбу. Накрученная мной на оставшихся 2 витка трещетка прошла всего 5км и слетела с резьбы.

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

Все стесняюсь спросить, а пьяный удав это какие?  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

Шо стесняться-то? Это безбожно кривые шины с рисунком ромбами, смахивающем на змеиную чешую.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

Туристы. Разъездной и дамка (в работе)
Эти?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

Нижний рисунок, имхо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

Тоже на нижний думаю

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

Мне кривые попадались именно в виде верхнего рисунка покрышки img/bk

Люблю велосипеды

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

img/bj
Верхний вообще-то.
Нижние — это самые распространённые советские дорожные шины Л-183. По качеству — отдыхают почти все современные. По договечности — тем более.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=530#p530
Верхний рисунок характерен для штатных шин туриста. Вот они —  самые неудвачные советские шины (ещё Салют-Орлёнок). Иногда кажется, что их кривыми изначально делали.

Продозреваю, там уменьшено количество корда (как и в салюте-орлёнке), типа ж для лёгких условий, вот их и кривит.

Из-за кривизны они оставляют характерный след, за которое их и прозвали пьяным удавом.

Правда, очень редко, но бывают туристовские шины с нижним рисунком. Когда-то много дорожных шин имело верхний рисунок, но те как раз неубиваемые и не кривятся.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

kisa,
У меня с верхним рисунком старинная покрышка есть, ровная, а по прочности ещё новую швальбу переживёт, потому на другую подумал  img/bk

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

Вот у меня тоже верхние ровные, штук полдесятка примерно, а нижние все кривые, с десяток их.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Туристы. Разъездной и дамка (в работе)

Шины с нижним рисунком (Л -183) стоят на одном велике — по качеству и износостойкости хороши. Они тоже не особенно ровные, но хотя бы терпимо.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж