Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Простите мне видимо потребуется пояснительная бригада. Недопонял вас немного. Вы предлагаете по грунту ездить на 23с резине? Или же в хреносозидатели вы записали всех кто участвует в треклокроссе и гревеле? И вообще съезжает с асфальта?
Проблема описанная для массы людей вполне серьезная и только единицы смогли решить. Как переделать трековую раму чтобы влезла резина больше 37с. И обойтись без покупки Чинелли схss и surly steamroller (эти конторы вы видимо тоже причислили к хреносозидателям). Вот бедным людям и приходится извращаться, ездить на вертикальных дропах, устанавливая эксцентриковую каретку для натяжи цепи и прочий колхоз.. Просто устал отвечать сотням людей на ивентах вроде reverse side of the road как это у меня так сделано. Форум, вроде, про проектирование и изменение геометрии рамы. Если не соответствует тематике прошу удалить мои сообщения, просто не увидел что это форум ценителей изящных искусств с какими-то канонами.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Grz, пропоную на Рекорді їздити по треку і асфальту. А для грунтів є купа інших рам, більш придатних.
Для чого перероблювати трекову раму під 37 гуму? Крім трекових рам інших немає?

З форуму повідомлення просто так не видаляються. При спрлобі це зробити ми розстаємося з автором назавжди.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Grz, в циклокроссе резину шире 35 мм не ставят.
А Рекорд этот случайно не так выглядел?  img/ap
Проектирование, изменение геометрии рамы

4

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Grz, просто на фото кареточный узел не Рекорда, это ув. Кирилл и имел в виду.

Добавлено: 28-09-2021 17:57:01

Кирилл,

Spoiler

  img/bj

2

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Мне казалось, я уже пояснил зачем. Есть такая дисциплина -- треклокросс (уже давно проводятся соревнования мирового уровня). Также во многих гравийных гонках есть фикс зачет. Для участия в подобных мероприятиях нужен велосипед с некоторыми особенностями трековой геометрии (прежде всего очень малый провис каретки, ну и как бонус горизонтальные дропы) с возможностью установки широких покрышек. На стандартной раме ехать практически невозможно, шатуны цепляют корни и в поворотах ( не забываем что передача фиксирована). Если считаете данный подход хреносозидательством интересно будет выслушать на чем предлагаете участовать в массовых гравийных гонках, зачет фикс (напоминаю требования, фиксированная передача, колеса 28с, резина 40-44с).

Кареточный узел не рекорда, понятное дело, в этом и состоит изменение геометрии.. Именно это я и хотел показать.. кареточный узел кастом, сварен с нуля, потом пайка рамы...

В ЦИКЛОкроссе не ставят уже выше 33с. В треклокроссе требований по ширине в регламенте нет.

Проектирование, изменение геометрии рамы

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Господа, зачем Вы на коллегу напали? Просто человек недорассказал зачем и как он это сделал. Мне очень интересно.

Добавлено: 28-09-2021 18:09:54

Grz, что значит кареточный узел делался с нуля? И зачем было перепаивать раму Рекорда?


Добавлено: 28-09-2021 18:11:21

Также как решили проблему с верхними перьями( длиной)?. И больше фоток узлов, если можно.

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

да и мне интересно, человек по теме пишет, геометрию меняет,  тоже "псих из наших "(это шутка)
ну и что что рекорд заколхозил, ... это уже не рекорд.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Grz, да, и какого Вы роста? Потому, что Рекорды в массе 58 см. А при поднятии каретки до 25 мм( провис), верхняя труба рамы будет от земли как у 62. Да плюс высокая широкая резина. И углы рулевой и подседельной должны поменяться. И у циклокроссовой рамы угол рулевой должен быть меньше чем даже у шоссейной, кажется.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/ag Рекорда действительно жалко, мы находим их останкам лучшее применение.
Я тоже увидел каретку от Украины или Суры , с дальнейшей доработкой img/ag

Grz пишет:

Если считаете данный подход хреносозидательством

img/bs Жалко же.

Grz пишет:

на чем предлагаете участовать

Grz пишет:

кареточный узел кастом, сварен с нуля, потом пайка рамы...

Ааа, это ближе, это по-нашему img/bs Но переводняк рекорда не простим img/bm  img/bj
Нельзя было ещё откуда-то трубы взять, хоть с менее редкого стартона? При таких-то технологических возможностях, можно и из нулёвых труб.

Ну и хотелось бы не кусок с обрывками текста  увидеть, а внятное и подробное последовательное описание требований, соображений, проектирования и работы. С картинками.
А то кусок и текст живо напомнили нам эээ гениев, которые сокрушаются, что в стартон не лезет резина больше 35, или скольки там img/ap Сами понимаете интеллектуальный и технический уровень таких созидателей img/ap
Так что простите нас за резкость — наболело от них. Но и от Вас попросим внятности и последовательности. Для многих (и для меня) этот спорт в диковинку.
Общей картины никто не увидел, а куски уж очень похоже на известное всем хреносозидательство смахивают, ещё и на очередной его уровень img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, а почему Вы сразу считаете, что человек " перевёл" раму? Может он сделал из неё ещё более ценную- треклокроссовую ? ( При правильном подходе)

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh,

kisa пишет:

Нельзя было ещё откуда-то трубы взять, хоть с менее редкого стартона? При таких-то технологических возможностях, можно и из нулёвых труб.

img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, понятие ценности рамы относительное. И да, мы ещё всю работу не видели.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Grz пишет:

предлагаете по грунту ездить на 23с резине?

Вставлю 5 копеек.

Spoiler

Не знаю, кто там на чём и зачем проводит соревнования, сейчас даже на надувных бабах плавают, сам видел. Но я как-то ради любопытства сравнил скорость прохождения смешанного маршрута 20+20+20 по асфальту, грунтовкам и лесу на старом "Спутнике", классическом ригидном МТБ и современном МТБ. "Победил" с большим отрывом (20 минут почти) современный МТБ с амовилкой за счёт несравнимо большей скорости езды по грунту и лесу. Может быть, по лесу стоить ездить на МТБ? Они же специально для этого спроектированы?

Некоторые по городу ездят на  img/bg , а другие трековые рамы переваривают, чтобы на них по лесам ездить. И таки да — если поднимать каретку, то можно и угол рулевой изменить, тут не принципиально именно "Рекорд" использовать в качестве заготовки, сойдёт и "стартон".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Ребятки извините если кого-то ввел в заблуждение или неясно написал что-то. Раму делал не я, я просто выложил одну (1) фото на мой взгляд самой интересной детали, как получилось совместить узкую каретку и широкую резину, может кто-то найдет для себя полезным, ну а нет так нет тогда извиняюсь за флуд.
Удивлен услышаным, просто у нас рекорды примерно как старт-шоссе ценятся, не как что-то особенное, так что не специально что-то крамольное затевалось. К тому же уже его заездили до смерти, в кареточном стакане умерла резьба с сильной просадкой так что уже не перенарезать без колхоза было, плюс был весь гнутый.
Сам стакан кареточный от туриста, но это не суть важно, они же все делаются из обычной углеродки. Потом немного сварки получился кареточный узел. Потом уже все паялось. С провисом немного переборщили наверное, хотя теперь могу ехать не смотреть на корни не просчитывать в какой позиции какая педаль окажется "вон в той ямке". Рост 193, на "землю грешную" лишний раз стараюсь не слезать (сложно), трекстенд освоил в совершенстве через 3 дня после сборки велика. С углом рулевой все отлично, угол стакана согласован с рейком вилки, плечо обката получилось оптимальное, на грунте и в затяжных поворотах на грейдере велик супер стабильный, ну чем-то конечно пришлось пожертвовать но вел создавался не для острой городской рулежки. Вот фото для понимания общей геометрии, смотрится смешно т.к. это 32ая резина, не совсем то под что он делался, на широкой резине смотрится гармонично. Извиняюсь за сумки это ездил в Пермь с Калуги, другой фотки нет к сожалению. Если что то не то написал еще раз прошу прощения.
Проектирование, изменение геометрии рамы

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Riverdale, Не, ну то такое. ЛЮБОЙ спорт вообще можно представить фигнёй — масса усилий и денег (даже в НЕтехнических видах), которые не приносят конкретного результата.

Бегают, плавают... А за такие бабки и физические силы одного бегуна, потраченные на тренировки, можно ведь дом построить! А он строит стрелку на циферблате секундомера.

Ладно, строим стрелку, если это так важно.

За сколько бегун мирового уровня пробегает там 100 метров? А бюджет у него какой? А мы с Вами возьмём 0,01 % того бюджета, купим по ашану, сдачу пропьём а что не осилим — поделим. И по дому себе построим. И на тех ашанах побьём его результат с бодуна после всего этого. Без помощи лошадей и не сжигая топливо.

Я это к чему? Не вникая в нужность, вот есть техническая (не барыжная!)  задача. Интересно, как её решают. Интересно решить её по-своему. Вот и хочется сконцентрироваться на этом, абстрагируясь от меркантильности img/ag

Добавлено: 28-09-2021 19:14:01

Grzimg/ag Уже ближе.
А нафига в гонке эти тюки? img/ab

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.