Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Простите мне видимо потребуется пояснительная бригада. Недопонял вас немного. Вы предлагаете по грунту ездить на 23с резине? Или же в хреносозидатели вы записали всех кто участвует в треклокроссе и гревеле? И вообще съезжает с асфальта?
Проблема описанная для массы людей вполне серьезная и только единицы смогли решить. Как переделать трековую раму чтобы влезла резина больше 37с. И обойтись без покупки Чинелли схss и surly steamroller (эти конторы вы видимо тоже причислили к хреносозидателям). Вот бедным людям и приходится извращаться, ездить на вертикальных дропах, устанавливая эксцентриковую каретку для натяжи цепи и прочий колхоз.. Просто устал отвечать сотням людей на ивентах вроде reverse side of the road как это у меня так сделано. Форум, вроде, про проектирование и изменение геометрии рамы. Если не соответствует тематике прошу удалить мои сообщения, просто не увидел что это форум ценителей изящных искусств с какими-то канонами.


Рекорда действительно жалко, мы находим их останкам лучшее применение.
Жалко же.

, а другие трековые рамы переваривают, чтобы на них по лесам ездить. И таки да — если поднимать каретку, то можно и угол рулевой изменить, тут не принципиально именно "Рекорд" использовать в качестве заготовки, сойдёт и "стартон".



