Re: ХВЗ МД-1

img/bw Я вот чё подумал: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 67#p120267

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

Сегодня провёл ходовые испытания.
Поставил колёса, временное "картонное" седло, временные шатуны. звёзды перед/зад 46/18. И проехал по камеке + разбитый асфальт.
ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1
   По асфальту близкому к "нормальному" лучше ехать при давлении в шинах 2,5/3 (перед/зад) атм,  а вот по каменке спустил давление до 1/1,5 атм (перед/зад), хоть на шинах и указано минимальное давление 2 атм, но подо мною при таком низком давлении шины продавливались лишь на четверть.
   Такое низкое давление позволило ехать по каменке и по асфальту с "усовершенствованным покрытием" (крупный щебень продитый битумом) со скоростью 23-25км/ч (если верить GPS). По гладким участкам с таким давлением не поедешь, "липнут" к асфальту. Ну и главное для меня то что с такими покрышками велосипед прекрасно себя чувствует на песке, по пляжу конечно не покатаешь, но на всевозможных тропках лучше не придумать, никуда не ведёт и не сносит, ну и не вязнет, естественно.
   Прогон по каменке задумывался изначально чтоб проявить больные места рамы, и проявилось - похоже плохо пропаял нижнюю трубу возле рулевого стакана. Какого либо шевеления трубы нет, но грунт лопнул.
ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1
Ну чтож буду перепаивать, потом снова тест...
Ну и с вилкой надо повозиться, прямую не держит, на стоящем велосипеде руль стремиться повернуться вправо или влево. Ну и верхняя труба наклонена вперёд.

Добавлено: 04-06-2019 17:43:33

kisa,
Да аналогичная рулевая, ну в плане обойм подшипников.

Re: ХВЗ МД-1

Блин, какие у него пропорции классные  img/ba

Ну да, эта реликвия брахмапутры похожа на съёмный вариант Вашей рулевой. При удачном совпадении стандартов может запчастями поделиться.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

Вот только высоченный он получился, при моём росте в 179см, чтоб не "сидеть" на верхней трубе, немного на ципки привставать приходится, или наклонять раму.

Re: ХВЗ МД-1

А это одна из характерных черт https://oldbike.eu/tour/tall-bikes-28-frames-or-taller/

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

kisa,
Нуу может и так, посмотрим когда ещё распрямлю ноги у вилки, верхняя труба станет горизонтальнее,  и ещё немного выше img/ag .

Re: ХВЗ МД-1

img/ag
Стремянку в комплект ему.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg пишет:

Ну и с вилкой надо повозиться, прямую не держит, на стоящем велосипеде руль стремиться повернуться вправо или влево.

img/as Як я Вас розумію! В мене вже 2 таких лісопеди. В Прогресі перегинанням вилки вдалось добитись нейтральної керованості- не валиться, але без рук не їде. А з Чемпіоном поки фол  img/ak

Re: ХВЗ МД-1

kisa пишет:

Стремянку в комплект ему.

Или велотуфли на платформе  img/ag

CustoмBicyclь,
Тоже в успехе не уверен, я ведь пробовал уже, не очень хочет гнуться,  и пружинит. А греть нехочу.

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg,
Проект - огонь.
Дорога - мрія.

Re: ХВЗ МД-1

Попалась мне горелочка побольше, мощность гады не пишут.
Вот в сравнении с теми что я перепаял тандем.
ХВЗ МД-1
С нею рулевой стакан прогрелся до жёлтого свечения и всё "срослось", Похоже один из прутков мне попался вместо ПСР-40, более тугоплавкий  припой, ещё при первой пайке он как то нехотя втягивался в соединение. Если с ПСР-40 я грел до малинового оттенка, то этот пришлось греть до ярко оранжевого, практически жёлтого.
   Снова катнул тестовый маршрут, по раме косяков не вылезло, что радует.
ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1
   Небольшое выранивание перьев вилки ровным счётом ничего недало, кроме того что велосипед стал чуть более резким в управлении. Плюс это или минус, как для меня,  img/bn непойму, ещё не распробовал, случился дождь, который погнал меня домой. Зато убедился что как "проходимец" этот вел вполне себе, свеже раскисшая пыль/грязь ему поплечу. Качал колёса сегодня 2,5/3,0 атм перед/зад, по каменке конечно ехать можно (но не по мокрой, немного скользит) но некомфортно, зато по песку и асфальту можно легко идти 25-30 км/ч (если верить GPS). Надо будет ещё поиграться с давлением. Как показала практика, можно на данную раму крылья не искать, при скорости более 20км/ч грязь и вода не успевают долететь )))
   Задняя втулка стала пробуксовывать/проскакивать, сначала на очень тряских участках дороги, а потом и при движении по ровному асфальту, в момент когда надо поднажать.
Чтож вскрытие покажет, во втулке менял подшипники и ролики, а так же левый конус, т.как старые, особенно ролики пятерика были сильно корродированы.

Re: ХВЗ МД-1

Преклоняюсь перед Вашим терпением с этими бескислородными горелками  img/ag

И что - в покраску? Или ещё немного жёстких тестов?

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

Ну полноценный пост городить я не вижу смысла, не те обьёмы/частота паечных работ. А с ПСР-40 или аналогами вполне приятно работать и "дихлофосными" баллончиками, правда только в помещении, на улице даже лёгкий ветерок недаст нормально прогреть.
   Тестов пожалуй достаточно, немного ещё покатаю, подумаю над вилкой, возможно оставлю как есть сейчас. А тогда уже и красить будет можно.

Добавлено: 09-06-2019 12:26:26

Сам руль как то не удобен, то ли я к баранам уже так привык?

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg, попробуйте сменить. Может случиться так, что с другим рулем  управляться даже приятнее станет, ота резкость может уйти. Естественнее кисти надо положить.

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445 2018' 5524
Тах'92 & Huffy Revolution '93
Marin Muirwoods '94
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: ХВЗ МД-1

alonso_forgotten,
Я просто нашёл руль идентичный тому что стоял на этом велосипеде. С другим рулём потом как нибудь попробую, действительно, если держаться не за грипсы, а возле выноса - сразу другое дело. Баранчик что ль попробовать, может руки привыкли и не тем матюком стоят, чтоб с обычным рулём ездить ))) Да и спина на вертикальную посадку "ругается".