Re: ХВЗ МД-1
Я вот чё подумал: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 67#p120267
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я вот чё подумал: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 67#p120267
Сегодня провёл ходовые испытания.
Поставил колёса, временное "картонное" седло, временные шатуны. звёзды перед/зад 46/18. И проехал по камеке + разбитый асфальт.
По асфальту близкому к "нормальному" лучше ехать при давлении в шинах 2,5/3 (перед/зад) атм, а вот по каменке спустил давление до 1/1,5 атм (перед/зад), хоть на шинах и указано минимальное давление 2 атм, но подо мною при таком низком давлении шины продавливались лишь на четверть.
Такое низкое давление позволило ехать по каменке и по асфальту с "усовершенствованным покрытием" (крупный щебень продитый битумом) со скоростью 23-25км/ч (если верить GPS). По гладким участкам с таким давлением не поедешь, "липнут" к асфальту. Ну и главное для меня то что с такими покрышками велосипед прекрасно себя чувствует на песке, по пляжу конечно не покатаешь, но на всевозможных тропках лучше не придумать, никуда не ведёт и не сносит, ну и не вязнет, естественно.
Прогон по каменке задумывался изначально чтоб проявить больные места рамы, и проявилось — похоже плохо пропаял нижнюю трубу возле рулевого стакана. Какого либо шевеления трубы нет, но грунт лопнул.
Ну чтож буду перепаивать, потом снова тест...
Ну и с вилкой надо повозиться, прямую не держит, на стоящем велосипеде руль стремиться повернуться вправо или влево. Ну и верхняя труба наклонена вперёд.
Добавлено: 04-06-2019 17:43:33
kisa,
Да аналогичная рулевая, ну в плане обойм подшипников.
Блин, какие у него пропорции классные
Ну да, эта реликвия брахмапутры похожа на съёмный вариант Вашей рулевой. При удачном совпадении стандартов может запчастями поделиться.
Вот только высоченный он получился, при моём росте в 179см, чтоб не "сидеть" на верхней трубе, немного на ципки привставать приходится, или наклонять раму.
А это одна из характерных черт https://oldbike.eu/tour/tall-bikes-28-frames-or-taller/
kisa,
Нуу может и так, посмотрим когда ещё распрямлю ноги у вилки, верхняя труба станет горизонтальнее, и ещё немного выше .
Стремянку в комплект ему.
Ну и с вилкой надо повозиться, прямую не держит, на стоящем велосипеде руль стремиться повернуться вправо или влево.
Як я Вас розумію! В мене вже 2 таких лісопеди. В Прогресі перегинанням вилки вдалось добитись нейтральної керованості- не валиться, але без рук не їде. А з Чемпіоном поки фол
Стремянку в комплект ему.
Или велотуфли на платформе
CustoмBicyclь,
Тоже в успехе не уверен, я ведь пробовал уже, не очень хочет гнуться, и пружинит. А греть нехочу.
Попалась мне горелочка побольше, мощность гады не пишут.
Вот в сравнении с теми что я перепаял тандем.
С нею рулевой стакан прогрелся до жёлтого свечения и всё "срослось", Похоже один из прутков мне попался вместо ПСР-40, более тугоплавкий припой, ещё при первой пайке он как то нехотя втягивался в соединение. Если с ПСР-40 я грел до малинового оттенка, то этот пришлось греть до ярко оранжевого, практически жёлтого.
Снова катнул тестовый маршрут, по раме косяков не вылезло, что радует.
Небольшое выранивание перьев вилки ровным счётом ничего недало, кроме того что велосипед стал чуть более резким в управлении. Плюс это или минус, как для меня, непойму, ещё не распробовал, случился дождь, который погнал меня домой. Зато убедился что как "проходимец" этот вел вполне себе, свеже раскисшая пыль/грязь ему поплечу. Качал колёса сегодня 2,5/3,0 атм перед/зад, по каменке конечно ехать можно (но не по мокрой, немного скользит) но некомфортно, зато по песку и асфальту можно легко идти 25-30 км/ч (если верить GPS). Надо будет ещё поиграться с давлением. Как показала практика, можно на данную раму крылья не искать, при скорости более 20км/ч грязь и вода не успевают долететь )))
Задняя втулка стала пробуксовывать/проскакивать, сначала на очень тряских участках дороги, а потом и при движении по ровному асфальту, в момент когда надо поднажать.
Чтож вскрытие покажет, во втулке менял подшипники и ролики, а так же левый конус, т.как старые, особенно ролики пятерика были сильно корродированы.
Преклоняюсь перед Вашим терпением с этими бескислородными горелками
И что — в покраску? Или ещё немного жёстких тестов?
Ну полноценный пост городить я не вижу смысла, не те обьёмы/частота паечных работ. А с ПСР-40 или аналогами вполне приятно работать и "дихлофосными" баллончиками, правда только в помещении, на улице даже лёгкий ветерок недаст нормально прогреть.
Тестов пожалуй достаточно, немного ещё покатаю, подумаю над вилкой, возможно оставлю как есть сейчас. А тогда уже и красить будет можно.
Добавлено: 09-06-2019 12:26:26
Сам руль как то не удобен, то ли я к баранам уже так привык?
ghfijhg, попробуйте сменить. Может случиться так, что с другим рулем управляться даже приятнее станет, ота резкость может уйти. Естественнее кисти надо положить.
alonso_forgotten,
Я просто нашёл руль идентичный тому что стоял на этом велосипеде. С другим рулём потом как нибудь попробую, действительно, если держаться не за грипсы, а возле выноса — сразу другое дело. Баранчик что ль попробовать, может руки привыкли и не тем матюком стоят, чтоб с обычным рулём ездить ))) Да и спина на вертикальную посадку "ругается".
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1