Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Весна пришла:)

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Ну и слайды...

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co





Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Вот это красота, теплоо img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Дразнись-дразнись, пока у нас тут сугробы по пояс  img/bj

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Ага, зате як у нас тепло буде, то в когось буде вигорівша трава і спека під 40 в тіні.

hefring, це ми так заздримо  img/bk

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Евгений76 пишет:

то в когось буде вигорівша трава і спека під 40 в тіні.

img/ag Женя, не толкай меня на эмиграцию, я Киев люблю img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Это правда img/ab! Сегодня было  +23 днём, а через месяц- полтора  даже выезд в 5 утра не спасёт, придётся катать с фонарём вечерами... и будет очень жарко. Я обычно летом катаю только в горах на MTM тк маршрут короче.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Не удержался img/ab
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, наш лучше
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 694#p30694 img/br

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Понятное дело! img/ab

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Появилась возможность прикупить 2002го года вел на алюминевой раме с карбоновой вилкой и современными колёсами + на Кампе Chorus/ Centaur, по цене кампы img/ab.  Думаю, взять и перекинуть всё на Тах (покупают переключатели на руле ), или взять его для тренировок, а Тах выкатыаать по праздникам:)?

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, если сильно выгодно — то можно попробовать проапгрейдиться с нулевыми затратами)
отбиться после продажи алю фрейма, надо сразу смотреть на вложения и какого он уровня а то не понятно)
но тут где то начитнается тонкая грань между крокодиловодством и барыжничеством  img/bm

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Snj пишет:

hefring, если сильно выгодно — то можно попробовать проапгрейдиться с нулевыми затратами)  img/bm

Это не принципиально. Главное решить, переносить на Тах Кампу на 10 скоростей или нет. Сейчас сисиема 54/42, сзади 14-26.
Там 53-39, сзади 12-25. Переключение с руля серьёзный плюс, при езде на скорости 40+. Особенно на трассе без обочины.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Можно конечно поставить. Дуалы и правда хочется на скорости, особенно в таких горах, мне даже представить сложно насколько.
Главное старый обвес хорошо продать на ибее можно. Он вполне может окупить покупку того вела.
Там цепь тоже кампа? Иначе я бы не заморочился наверное.
Сталь всегда комфортнее, очень хороший вел получится.

Только стоит помнить что касета под кампу имеет другой стандарт барабана, т.е если кампа то только её и придется искать на замену.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

alonso_forgotten пишет:

Только стоит помнить что касета под кампу имеет другой стандарт барабана, т.е если кампа то только её и придется искать на замену.

Во... это я не обратил внимания...

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, а надо обратить
На шатунах — у кампы свой БЦД (только камповские звёзды)
На барабане — свои шлицы (только камповские кассеты)
... ещё она вроде бы как только с камповскими манетками дружит, но я юзал с шимановскими от горника — переключало хорошо, так что ээто у них не получилось дестандартизировать)))

это чем то похоже на эпл — замкнутая экосистема, хоть качество и на высоте. но отсюда и цена — примерно в полтора раза выше шиманы того же уровня, и попадается реже — замену найти сложнее.
имейте ввиду)

и есть ещё большой плюс: все остальные "дельцы" безповоротно ушли в сторону "фьючер" дизайна как в фильмах про будущее. и если вел более-менее аутентичного вида требует — это всё не годится (имею ввиду шимано и срам)
а кампа — паралельно производит и модерновые чёрные блестящие группы, и старого дизайна — полированый люминь "стара школа".
так то

может не стоит барахолить другой вел, а просто поискать подходящий групсет?
или просто купить необходимые запчасти по отдельности исходя из пожеланий?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум