Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

30/25 можно на стены заезжать. Я с таким передаточным правда на  img/bg 26" возле магазина на пандус метров 10 заезжаю с грузом. Еще бы больший уклон и я бы просто падал с него назад.

Добавлено: 15-09-2017 20:31:31

Kochegar дело говорит. Год езды все поставит на свои места. У меня после покупки вела совершенно другие передачи использовались нежели сейчас.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

PE4ENbKO,
Даёшь диск от циркулярки на кассету! 34 зуба, эпоха та же.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

С таким великом грех не тренироваться. Та еще и в контактах.

Ну подкиньте трещотку 13-28, только не шимановскую, найдите что-то олдовое, должно хватить.

Я хочу подробностей, какого года рама у вас?
Колумбус или Ишивата?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

На Ай-Петри заезжали на фиксе с передаточным 2:1.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

alonso_forgotten пишет:

С таким великом грех не тренироваться. Та еще и в контактах.
Ну подкиньте трещотку 13-28, только не шимановскую, найдите что-то олдовое, должно хватить.

Я хочу подробностей, какого года рама у вас?
Колумбус или Ишивата?

Тренироваться получается 1-2 раза в неделю. До покупки Тахиона катал Кросс кантри и фрирайд 3 года. Хардтэйл/ двухподвес, объехал весь Вьетнам...так что минимальная база есть.  Из подробностей, если верить вилке, то Колумбус. Вот немного байк порно... img/ab
Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Номер
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, значит колумбус 90го года, подседел 27.2 же?

А вообще —  img/ba , и лкп неплохо сохранилось, не то что у меня было img/as.

За предложение продать родной обвес некоторые бы уже оторвали с руками и ногами))

Каденс тренировать надо. Правильно подбирать передачу и часто , но постоянно крутить. Поначалу, конечно, стоя. Правда, такие тренировки проводят на ровных участках, а применяют уже в горах.

Попробуйте поискать таки трещотку на 7-8 ск с близкими передаточными, перепад между передачами в 1 зуб. Должно помочь тонко дозировать усилие и поддерживать его. Если вообще никак — найдите старое колесо под касету и найти касету 8ск подходящую, выкинуть одну звезду, закрутить и дальше. Заменить переднюю звезду крайне проблематично, разве что пробовать осовременить его, найти систему кампу хорус, или подобное, с рассчетом 53\39. Но это крути ни крути нарушит аутентичность...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

PE4ENbKO пишет:

30/25 можно на стены заезжать. Я с таким передаточным правда на  img/bg 26" возле магазина на пандус метров 10 заезжаю с грузом. Еще бы больший уклон и я бы просто падал с него назад.

Добавлено: 15-09-2017 20:31:31

Kochegar дело говорит. Год езды все поставит на свои места. У меня после покупки вела совершенно другие передачи использовались нежели сейчас.

Вопрос в длинне подъёма img/ab. У нас есть места, где я на 26" если на вынос не ложусь вел переворачивается. Понятно, что при серьёзных тренировках и соответствующем возрасте это ерунда, но начинать надо было лет 25 назад img/ab

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring пишет:

Гараж на вершине Горы. Тах & Co . На двухподвесе со злой резиной и колесом 26 "  аналалогичный маршрут на кассете 31 зуб, спереди 22 img/ab

22/33=0.7  img/bm
Это жесть, конечно. Хотя такой рельеф бешенай. Но все же меньше 1,5, ну 1,2 соотношение я бы на жестком шоссере не делал (не сингл, конечно)

тут на форуме меньше 2 передаточного и не встречалось, вроде).

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Вкусная тачка.
Блин, в такой местности я б велосипедизмом, наверное, вообще б не увлёкя img/bj
Хорошо, про фэн-шуй со звёздами. Бывают же шоссейные гонки в таких условиях? Нужно глянуть на их опыт, я думаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

alonso_forgotten пишет:

Заменить переднюю звезду крайне проблематично, разве что пробовать осовременить его, найти систему кампу хорус, или подобное, с рассчетом 53\39. Но это крути ни крути нарушит аутентичность...

Меняется вал каретки на современный под квадрат, и на него надевается передняя звезда от ашана например 28-38-48 с отрезанной для облегчения малой звездой. Чашки в каретке остаются родные, но можно и заменить на новые.
Потом при надобности можно легко вернуть все в первоначальной состояние — обратно поставить родную систему вместе с ее валом и делу конец.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Kochegar, это же Тах на кампе, ничего не надо менять, там и так квадрат. Только Исо стандарта, и резьба 36*24 в каретке. Проблематичность что у старой кампы на системе bcd 144, такую звезду, та еще и на 38-39 найти почти нереально. Или очень дорого.

Но расстояние между задними дропами там 130мм, туда можно легко всунуть любое современное шоссейное колесо\втулку. Быстрее всего увеличить диапазон можно поставив мтб касету 8ск, чтобы обойтись без замены цепи. Но это надо либо заморочиться со спицовкой для сохранения обода, либо просто искать относительно старое колесо на касете.

Либо систему новее. Но опять же, только Кампу или еще какую италию, и это довольно дорого.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Kochegar,
У Этого Т система кампа супер рекорд. Там уже вал под квадрат. BCD у системы весьма большое -144 что ли, 39 звезда не влезет, можно найти классическую систему с BCD 130 (ну хоть бы Shimano GA-200) и поставить 39-ю звезу, видел и 34-е под тот же BCD.

alonso_forgotten,
Набирали одновременно  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

kisa пишет:

Бывают же шоссейные гонки в таких условиях? Нужно глянуть на их опыт, я думаю.

   Через нас каждые выходные по несколько групп шоссеров проезжают, вот один из них картинку с 30 —>25 и прислал, это 1,2 получается. Высота в верхней точке 730м над уровнем моря,и несколько раз туда сюда петляет. На КК ещё круче куски получаются img/ab вот пример:
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

(23-09-2017 20:36:54 отредактировано hefring)

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

alonso_forgotten пишет:

hefring, значит колумбус 90го года, подседел 27.2 же?

Попробуйте поискать таки трещотку на 7-8 ск с близкими передаточными, перепад между передачами в 1 зуб.

Померил 27.2, ага. Я правильно понимаю, что могу с такой кассеты большую звезду себе перекинуть ... или можно даже с тем-же переклюком и шифтерами и на 7мь звёзд в кассете настроиться?

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, а шо за гори у вас?
Порівняв зі своїми маршутами — горок в мене хватає, але трохи коротше і набор до 60 м на 1 км. Тому обхожуся на шосе 50/17 максимум.

Я рухаюсь, значить я існую!