Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Фактически, это таки износ.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Фактически, это таки износ.
Похоже на то... после переборки переключателя и укорочения цепи стало получше, но проблема не исчезла...
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
hefring, попробуйте совет коллеги Vlntn. На современных кросс-кантрийных велосипедах звезды куда тоньше, а ведущие часто изготовлены из алюминиевых сплавов. Соответственно, проскоки или закусывание цепей случаются куда чаще. Упомянутый прием позволяет на пару-тройку сотен километров продлить ресурс изношенной звезды.
Дело в том, что виновником является не только изменение профиля зубъев, а появление наклепа на рабочей стороне зубца, который становится шире положенного и плотнее садится в звено цепи. Берется надфиль и на каждом зубце наклеп снимается. Можно работать инструментом в плоскости звезды, а можно по-простому снять фаску без фанатизма.
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
А там звезду развернуть нельзя? Повторить на точиле те запилы для перескока, которые под углом на краю зуба?
Это если она в остальном симметричная, конечно.
А, она, наверное, с дистанционным буртиком на резьбе.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
А там звезду развернуть нельзя? Повторить на точиле те запилы для перескока, которые под углом на краю зуба?
Это если она в остальном симметричная, конечно.
А, она, наверное, с дистанционным буртиком на резьбе.
Бортик разной ширины. Попробую почистить, хотя в живую она смотрится лучше, чем на фото . Раньше, для езды по городу было не принципиально, но сейчас супруга то- же загорелась воскресными покатухами. Полностью перестроил К2 под неё. Возвращаю Тах на трассу
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Нужно снять звезду и удалить их. И так при каждой замене цепи со всех звезд.
Это не теория. Проверено несколькими изношенными до минимальной ширины зубьев звездами и десятком цепей. Звезды менял по мере прихода более свежих.
появление наклепа на рабочей стороне зубца,
на звездах СШ не было замечено.
Снять звезду можно одним хлыстом, попросив помощника сесть на велосипед с включенной низшей передачей придерживаясь за какую нибудь опору (стена, дерево, столб), зажать тормоза и надавить на установленный горизонтально вперед шатун.
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Снять звезду можно одним хлыстом, попросив помощника сесть на велосипед с включенной низшей передачей придерживаясь за какую нибудь опору (стена, дерево, столб), зажать тормоза и надавить на установленный горизонтально вперед шатун.
Спасибо, попробую, а то я в попытке снять с другого фривела маленькую звезду умудрился цепь старую порвать, а звезду так и не сдёрнул, хоть всё это дело и в масле неделю откисало...
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Фактически, это таки износ.
Износ — это вот
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
#386 28-06-2018 17:32:37 (28-06-2018 20:49:20 отредактировано hefring)
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Хвастаюсь ... звезду снять пока не удадось, снял фривел, положил откисать. Зато снял 6ти скоросной фривел shimano sis, 14-28 со старого 26" колеса (а значит передаточное стало 1.5 вместо 1.62). Протестил после полной очистки, смазки. Заодно и конуса на оси еще раз полирнул.
Едет без проблем, всё работает. Посмотрим сколько шимана простоит. Звёзды на ней намного тоньше.
Слайды
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Нравится мне ваш Тахион. Все просто, но красив зараза. Не пойму, что меня так цепляет...
hefring, а можно неожиданный вопрос? Вы какими камерами пользуетесь и на каком давлении?
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Нравится мне ваш Тахион. Все просто, но красив зараза. Не пойму, что меня так цепляет...
hefring, а можно неожиданный вопрос? Вы какими камерами пользуетесь и на каком давлении?
Спасибо, да мне он тоже очень в кайф.
В основном Maxxis, набиваю 100pci.(7 bar). Если кидаю переднее колесо с К2, там 120pci, камеры те- же
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
hefring, у меня с максисами пока не складывается. Лопаются по литникам, со стороны обода, как грецкие орехи на половинки.
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
hefring,
у меня с максисами пока не складывается. Лопаются по литникам, со стороны обода, как грецкие орехи на половинки.
Если диаметры совпадают, то скорее всего дело в производителе, или старом выпуске (у меня если верить штрих коду Тайваньские). У нас очень развит велоспорт, камеры подвозят новые постоянно... Проблем не было ни разу вы тальк насыпаете?