Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Пафнутий, жесткость рамы как у шоссера  img/bj

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Ну что, update... трековая  Pista  Saturae.
После тестового заезда сказать что- нибудь очень сложно. Сегодня был очень сильный боковой ветер, легко выставлял на метр- полтора Гараж на вершине Горы. Тах & Co
   Выглядит сейчас так
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Ещё две

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

   А теперь пара вопросов... катал на этом колесе фиксер, тормозные дорожки были не тронуты. При торможении скрипят, краска начала сходить. Пройтись по ним наждачкой, или сама сотрётся? img/ab

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

  И ещё, на сколько сильно затягивать гайки? Барашки вроде от руки затягивали...

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, крутая тачка! А что за резина не пойму?? Трубка?

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

img/ay круто!
Краска сама слезет. забейте...
Скрипят колодки, пробуйте другие(материал другой нужен)

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring пишет:

При торможении скрипят

Профі і напівпрофі на шосерах на скрип колодок уваги не звертають  img/bk

Spoiler

Я разок тонконогим турингом сів на хвіст дитячо-юнацької шосейної групи — практично у всіх гальма скрипіли.

Spoiler

Молодняк стабільно тримали 35 км/год., я щоб не осоромитись відчепився від них через 5 км типу попісяти у кущиках  img/ah  img/ag   

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

newformat.13 пишет:

hefring, крутая тачка! А что за резина не пойму?? Трубка?

Клинчер, Continental Grand Prix 4000 SII

Добавлено: 02-08-2018 16:38:22

tork пишет:

img/ay круто!
Краска сама слезет. забейте...
Скрипят колодки, пробуйте другие(материал другой нужен)

Спасибо! Колодки нормальные, просто пока пр краске скользят, ну и форма ещё от старых ободов осталась img/ab, думаю пара соедующих поездок всё исправят!


Добавлено: 02-08-2018 16:40:24

CustoмBicyclь пишет:

Профі і напівпрофі на шосерах на скрип колодок уваги не звертають  img/bk

Spoiler

Я разок тонконогим турингом сів на хвіст дитячо-юнацької шосейної групи — практично у всіх гальма скрипіли.

Spoiler

Молодняк стабільно тримали 35 км/год., я щоб не осоромитись відчепився від них через 5 км типу попісяти у кущиках  img/ah  img/ag   

img/ag

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, а форму надо бы подогнать напильником... А то долго притираться будет

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring пишет:

   Выглядит сейчас так

Адинистративно добавил https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 481#p44481  img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

tork пишет:

hefring, а форму надо бы подогнать напильником...

img/bs так и сделаю!

Добавлено: 02-08-2018 20:55:17

kisa пишет:

Адинистративно добавил

img/thank

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Ещё одна вдогонку...
Гараж на вершине Горы. Тах & Co
   
Как ни странно, несмотря на ветер, все 3 сегмента тестового трэка проехались быстрее...

Spoiler

Трэк
Гараж на вершине Горы. Тах & CoГараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Результаты
Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co









Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, Макс, ничего тут странного, аэродинамика колеса выиграла тебе это время, и скорее всего еще и вес ниже. Опробуешь в следующий раз без ветра вообще удивишься.

Единственное что мне оно выглядит здесь чужим, уже либо на зад надо такое же, или как-то в серебро его хоть... но "на вкус и цвет фломастеры разные".

Дорожку прочистить легко, разводишь тормоза, к каждой колодке крепишь мелкую наждачку 500ку как бахилу, проезжаешь на легком равномерном  притормаживании до готовности блюда. Держать ручку в одном положении, как только станет легче ехать значит слой стерся. Ездить как ездит — скорее всего краску сотрет неравномерно и некрасиво будет, + потом будешь из колодки этот срач вытирать наждачкой опять же, потому что будет шкрябать дорожку. Кстати и сейчас тоже по колодкам наждачкой пройдись.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

alonso_forgotten пишет:

hefring, Макс, ничего тут странного, аэродинамика колеса выиграла тебе это время, и скорее всего еще и вес ниже...

Ага, спасибо, то- же решил всё таки краску снять img/ab! ( с тормозных дорожек) Ну, заднее буду потихоньку подъискивать под 6-7 ск. кассету. 14 зубов на трещётке всё- таки многовато.
   Вес кстати ещё не проверял, но думаю не меньше. Это-ж не карбон, а профиль существенно выше.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

На мой вкус заднее уже не то! Вел бомбический вообще будет если раздобыть пару для переднего!  img/ar

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, расскажи потом, как по ощущениям оно. Один мой знакомый наоборот продал 20спицевой вилсет по причине его мягкости. Вес обода часто компенсируют низким количеством спиц.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

alonso_forgotten пишет:

hefring, расскажи потом, как по ощущениям оно.

  Паш, хорошо, завтра поеду на 60км, будет время потестить...
У меня и до этого стояло на 20 спиц, с  профилем и фланцем пониже Гараж на вершине Горы. Тах & Co
    В поворотах за колодки не скребло, боббинга не чувствовалось. Но несколько раз при силовом вкручивании, стоя на педалях, с подтяжкой за руль в нижнем хвате бросало в стороны не по детски. Еле удерживал вел. Так и не понял, это я руль загибал, и он пружинил в обратку, или слишком заваливал вел и не хватало жёсткости колеса. В аналогичных условиях, при хвате за тормозные ручки всё ок. На К2, с тем- же колесом такого не было...