Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

tork, так я про нижние, коллеги  img/ag

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Нам не сильно принципиальны десятки, так что судя по всему, имеющаяся в продаже 1,2 — отличный вариант.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, тогда вообще отлично  img/ay

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Здравствуйте коллеги! При безузловой пайке проще прогреть трубы чем при узловой или одинаково? С учётом того что выпаивать ничего не надо, только соединить.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Проще img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, спасибо Константин  img/thank

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Обращайтесь img/ag
В начале темы, после статьи, есть ссылка для холодильщиков https://www.mrmz.ru/article/v30/print/3.htm. Там, после регулировки пламени, есть кусок с картинками, поясняющий пайку трубок с фиттингами. Принципиально — то же, что у нас при узловой пайке.

Вот и оцените, сколько там можно наделать ошибок, и какое время нужно, чтобы насобачиться делать уверенно качественное соединение.

Добавлено: 17-01-2021 13:48:20

А при безузловой пайке мы отлично видим, где, что, и насколько прогрелось, куда затёк припой, а куда нет. Даже интуитивно понятно, что это проще.

Правда, с разгону не получится делать большие красивые галтели. Они поначалу растекаться будут img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Узловую легче паять.

Добавлено: 17-01-2021 14:59:52

И быстрее.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh,  коллега про
img/ag

dimakarczewski пишет:

прогреть трубы

А Вы, как я понял, про сборку рамы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ну да колега написал легче. но не проще..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

torkimg/ag есть некоторая разница между тёплым и мягким лёгкостью прогрева труб и лёгкостью сборки рамы img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Здравствуйте! Нашел раму ростовкой в 52см для супруги (~50кг), взял за недорого с расчетом что починю как-то. Дайте советы что с этим лучше сделать? Какие варианты?

Свое мнение: пайку латунью в своем городе еще не нашел. Сам пробовал и получилось только с мелкими деталями, обычной китайской горелкой. И не хочется чтоб супруга улетела куда-нибудь и не понятно насколько критичны такие изъяны на дропе. Мостик то возможно сам вытяну какой-нибудь приблудой с болтом и гайкой с нагревом. Но интересует мнение более опытных.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Макс,
Перья в районе задних дропаутов были "отремонтированы" сваркой и потом подкрашены. Из-за сварки есть большой риск появления трещин в этом месте. Сделать с этим, увы, ничего нельзя — только заменить нижние перья, а конкретно правое цепной вилки и правую стойку.

АПД — не выбрасывайте раму, донора можно найти.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Макс, Ваш колхоз не будет лучше этого колхоза.  Оно уже достаточно надёжно, просто вид img/at
Так что или полноценный ремонт с пайкой пропан+кислород (не латунью, а серебром минимум 10%, это ж хромансилевая рама, а не водопроводий! Читайте статью в начале темы), или так оставить. При полноценном ремонте нужна рама-донор. Я бы поменял всю правую заднюю часть.

Добавлено: 25-01-2021 17:23:05

Riverdale, фотофиниш img/ag
Оно сколько-то ездило и не треснуло. Предполагаю, что и дальше будет жить. Тем более под дамой. Тем более — под изящной.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa,
Жить то оно может быть и будет. А может и не будет. Меня цена такой "проверки" рамы смущает.
Мне хоть и нравятся СШ мелких ростовок, но миниатюрные девушки нравятся больше  img/rolleyes 
Лучше уж пожалеть изящную даму, чем изящную раму  img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3