Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
tork, так я про нижние, коллеги
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 115 116 117 118 119 … 177 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
tork, так я про нижние, коллеги
Нам не сильно принципиальны десятки, так что судя по всему, имеющаяся в продаже 1,2 — отличный вариант.
kisa, тогда вообще отлично
Здравствуйте коллеги! При безузловой пайке проще прогреть трубы чем при узловой или одинаково? С учётом того что выпаивать ничего не надо, только соединить.
Проще
kisa, спасибо Константин
Обращайтесь
В начале темы, после статьи, есть ссылка для холодильщиков https://www.mrmz.ru/article/v30/print/3.htm. Там, после регулировки пламени, есть кусок с картинками, поясняющий пайку трубок с фиттингами. Принципиально — то же, что у нас при узловой пайке.
Вот и оцените, сколько там можно наделать ошибок, и какое время нужно, чтобы насобачиться делать уверенно качественное соединение.
Добавлено: 17-01-2021 13:48:20
А при безузловой пайке мы отлично видим, где, что, и насколько прогрелось, куда затёк припой, а куда нет. Даже интуитивно понятно, что это проще.
Правда, с разгону не получится делать большие красивые галтели. Они поначалу растекаться будут
Узловую легче паять.
Добавлено: 17-01-2021 14:59:52
И быстрее.
atepernetuzh, коллега про
прогреть трубы
А Вы, как я понял, про сборку рамы.
ну да колега написал легче. но не проще..
tork, есть некоторая разница между тёплым и мягким лёгкостью прогрева труб и лёгкостью сборки рамы
Здравствуйте! Нашел раму ростовкой в 52см для супруги (~50кг), взял за недорого с расчетом что починю как-то. Дайте советы что с этим лучше сделать? Какие варианты?
Свое мнение: пайку латунью в своем городе еще не нашел. Сам пробовал и получилось только с мелкими деталями, обычной китайской горелкой. И не хочется чтоб супруга улетела куда-нибудь и не понятно насколько критичны такие изъяны на дропе. Мостик то возможно сам вытяну какой-нибудь приблудой с болтом и гайкой с нагревом. Но интересует мнение более опытных.
Макс,
Перья в районе задних дропаутов были "отремонтированы" сваркой и потом подкрашены. Из-за сварки есть большой риск появления трещин в этом месте. Сделать с этим, увы, ничего нельзя — только заменить нижние перья, а конкретно правое цепной вилки и правую стойку.
АПД — не выбрасывайте раму, донора можно найти.
Макс, Ваш колхоз не будет лучше этого колхоза. Оно уже достаточно надёжно, просто вид
Так что или полноценный ремонт с пайкой пропан+кислород (не латунью, а серебром минимум 10%, это ж хромансилевая рама, а не водопроводий! Читайте статью в начале темы), или так оставить. При полноценном ремонте нужна рама-донор. Я бы поменял всю правую заднюю часть.
Добавлено: 25-01-2021 17:23:05
Riverdale, фотофиниш
Оно сколько-то ездило и не треснуло. Предполагаю, что и дальше будет жить. Тем более под дамой. Тем более — под изящной.
kisa,
Жить то оно может быть и будет. А может и не будет. Меня цена такой "проверки" рамы смущает.
Мне хоть и нравятся СШ мелких ростовок, но миниатюрные девушки нравятся больше
Лучше уж пожалеть изящную даму, чем изящную раму
Страницы Назад 1 … 115 116 117 118 119 … 177 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам