Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
И внутри перьев, где будут дропы, отпескоструено.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
atepernetuzh,
На Ваши работы всегда приятно смотреть, но..где латунь?
Не смог с ходу найти фото с пайкой латунью, где бурой получается весьма аккуратно, а вот "фирмачим" -не очень. Там режимы поэкстремальнее — всё же 200 градусов разницы.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Riverdale, спасибо. Я паяю без кислорода, поэтому и не паяю латунью.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Так же хотел перевести рулевой стакан с нашего метрического 30.6 стандарта на дюймовый 30.0 путем его замены и укорачивания, но, когда приложил к чертежу, то углы получаются дурацкие, то длины труб не хватает. Кстати, трубы тоже явно другие чем у ранних Стартонов. По звуку более тонкостенные и звонкие, да и сам передний треугольник явно легче. Ну и как обычно пропеллер рулевого стакана, который выправил я с трудом. На удивление, все трубы ровные (задний треугольник не считается). Так вот идея изменить посадочные места меня не оставила, поэтому

Добавлено: 13-06-2025 18:47:56
Чашки 30.0 садятся плотно. Паял серебром 50% (тоже розоватый цвет). Заодно пропаял небольшой непропай узла, дырки для шильда, небольшую вмятинку изнутри стакана и другие дефекты узлов
Добавлено: 13-06-2025 18:49:04
После пайки развернул под 30.0 посадочный и отторцевал края. Жесть использовал 0.3 мм толщиной.
Добавлено: 13-06-2025 18:50:21
На всё ушло почти пруток припоя.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
atepernetuzh, блин, класс. Смотрю на ваши труды, и каждый раз поражаюсь уровню мастерства. А самому боязно пробовать — только заготовки портить))
Гараж, Эксперименты с шоссерами
Страву использую редко, но обычно метко
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
y4po4mak, не почнете — не зробите.
Всі колись з чогось починали.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Это была проба газосварочного поста. Огрызки рамы, которая наполовину сгнила (или двух — не помню уже), кусок трубы ВГП, части рыбацких складных стульчиков и ещё что-то такое. Ни один велосипед не пострадал.
В строю до сих пор.
А вообще самое первое — дропы на Табуретке. Дихлофосом в два свистка. Вид, конечно
, но 12 тыс побега — норм. 
Ну и напоминаю неплохой вариант инструмента для начинающих, и не только : https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 30#p247030
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
неплохой вариант инструмента для начинающих
Мне больше бензиновая горелка понравилась, тем у кого есть компрессор, хотя бы от холодильника, вариант с ней будет получше. Но ее собрать еще нужно. Расходы на сборку + бензин выйдет даже дешевле мапп газа.
Я всё хочу попробовать собрать водородную горелку, да вот
. Зато греть должна отлично и для изготовления немного надо. Может пересилю страх, соберу.
ХВЗ "Velosuper" 92 г.в.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Anthony_Flow, а чим класичний газозварювальний не влаштовує?
Всі компоненти сертифіковані та перевірені і по великому рахунку не надто дорого.
Ну і великими літерами для тих хто просто читає
дотримуйтеся техніки безпеки
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Євгеній76, присоединяюсь. Никакая самоделка не сравнится в безопасности и надёжности с промышленным оборудованием.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Я сейчас тоже перешёл на МАПП. Да, дороже, но не воняет, как бензин и компрессор не тарахтит под ухом. Кислородный пост-повышенная опасность, да и баллоны возить заправлять. Водородная горелка- тоже повышенная опасность. У кого есть возможность, попробуйте кислородный концентратор. Хоть с бензином, хоть с пропаном. А можно вообще шлангочку от концентратора в отверстия для воздуха дихлофосной горелки вывести и ей паять.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Флюсы для пайки.
Слева флюс для приготовления пасты — не понравился, много грязи оставляет. Бура в представлении не нуждается. Справа флюс для серебра, из него можно делать пасту и для латуни он тоже сгодится, если работать быстро и сыпать перед внесением припоя.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж











