Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Вот сейчас паял дропауты
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Весь флюс практически был удален лёгкими постукиваниями ручкой этого ключа за пару минут
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Потому что его было много (паял офлюсованным серебром), всё было зачищено до блеска перед пайкой
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

, и отработанный флюс стекал на пол и не успевал сгореть.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

И внутри перьев, где будут дропы, отпескоструено.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh,
На Ваши работы всегда приятно смотреть, но..где латунь? img/ag
Не смог с ходу найти фото с пайкой латунью, где бурой получается весьма аккуратно, а вот "фирмачим" -не очень. Там режимы поэкстремальнее — всё же 200 градусов разницы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Riverdale, спасибо. Я паяю без кислорода, поэтому и не паяю латунью.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сейчас занимаюсь Стартоном-олимпийкой. Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Направляющие для тросов явно на 45 серебре
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
И бонки, а всё остальное на латуни.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Цвет у серебра розоватый.

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Так же хотел перевести рулевой стакан с нашего метрического 30.6 стандарта на дюймовый 30.0 путем его замены и укорачивания, но, когда приложил к чертежу, то углы получаются дурацкие, то длины труб не хватает. Кстати, трубы тоже явно другие чем у ранних Стартонов. По звуку более тонкостенные и звонкие, да и сам передний треугольник явно легче. Ну и как обычно пропеллер рулевого стакана, который выправил я с трудом. На удивление, все трубы ровные (задний треугольник не считается). Так вот идея изменить посадочные места меня не оставила, поэтому
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Добавлено: 13-06-2025 18:47:56

Чашки 30.0 садятся плотно. Паял серебром 50% (тоже розоватый цвет). Заодно пропаял небольшой непропай узла, дырки для шильда, небольшую вмятинку изнутри стакана и другие дефекты узлов


Добавлено: 13-06-2025 18:49:04

После пайки развернул под 30.0 посадочный и отторцевал края. Жесть использовал 0.3 мм толщиной.


Добавлено: 13-06-2025 18:50:21

На всё ушло почти пруток припоя.

9

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, блин, класс. Смотрю на ваши труды, и каждый раз поражаюсь уровню мастерства. А самому боязно пробовать — только заготовки портить))

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

y4po4mak, не почнете — не зробите.
Всі колись з чогось починали.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Да.

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Это была проба газосварочного поста. Огрызки рамы, которая наполовину сгнила (или двух — не помню уже), кусок трубы ВГП, части рыбацких складных стульчиков и ещё что-то такое. Ни один велосипед не пострадал. img/ag В строю до сих пор.

А вообще самое первое — дропы на Табуретке. Дихлофосом в два свистка. Вид, конечно img/as  img/ap , но 12 тыс побега — норм.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Ну и напоминаю неплохой вариант инструмента для начинающих, и не только : https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 30#p247030

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

неплохой вариант инструмента для начинающих

Мне больше бензиновая горелка понравилась, тем у кого есть компрессор, хотя бы от холодильника, вариант с ней будет получше. Но ее собрать еще нужно. Расходы на сборку + бензин выйдет даже дешевле мапп газа.

Я всё хочу попробовать собрать водородную горелку, да вот  img/bb . Зато греть должна отлично и для изготовления немного надо. Может пересилю страх, соберу.

ХВЗ "Старт Шоссе" В-555 74 г.в.
ХВЗ "Velosuper" 92 г.в.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Anthony_Flow, а чим класичний газозварювальний не влаштовує?
Всі компоненти сертифіковані та перевірені і по великому рахунку не надто дорого.

Ну і великими літерами для тих хто просто читає

дотримуйтеся техніки безпеки
Spoiler

щоб модератори не гадали де ви подівалися

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Євгеній76, присоединяюсь. Никакая самоделка не сравнится в безопасности и надёжности с промышленным оборудованием.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я сейчас тоже перешёл на МАПП. Да, дороже, но не воняет, как бензин и компрессор не тарахтит под ухом. Кислородный пост-повышенная опасность, да и баллоны возить заправлять. Водородная горелка- тоже повышенная опасность. У кого есть возможность, попробуйте кислородный концентратор. Хоть с бензином, хоть с пропаном. А можно вообще шлангочку от концентратора в отверстия для воздуха дихлофосной горелки вывести и ей паять.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Флюсы для пайки.

Слева флюс для приготовления пасты — не понравился, много грязи оставляет. Бура в представлении не нуждается. Справа флюс для серебра, из него можно делать пасту и для латуни он тоже сгодится, если работать быстро и сыпать перед внесением припоя.

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3