Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Валкор, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 737#p12737
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Валкор, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 737#p12737
Рева,
Да оно как бы такой длины и должно быть. И брызговик к месту.
Длинное переднее крыло, которое ставили некоторое время, ломается о бордюры и ступеньки. Поэтому в дальнейшем от этого отказались.
Там несколько сантиметров оторвано? Считаю, для обычного (не коллекционного) велосипеда не имеет смысла возиться.
Рева,
Не, если смущает, тогда ищите оригинальное . Удлинять имеющееся не стоит, это уже черезчур
А если переставить уголок, выступающая перед вилкой часть избыточна.
Уголок крепления переставить очень даже можно, я частенько так делаю, но тогда нужно очень аккуратно переносить велосипед через бордюры (поребрики) — нижний край переднего крыла начинает нещадно за них цепляться.
Примитивный ремонт заднего пера сваркой https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 543#p18543
Правильный ремонт заднего пера пайкой https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 853#p18853
Не вижу сути беды. Выпаялась или треснула? Подседельная из узла? Узел целый? Какая первая, какая вторая?
У меня, было, треснула — на бывшем форуме подробно рассказывал http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 8#p1360967
Труба отпаялась и свободно перемещаются внутри соединения.
Не так ужасно, как у меня было. Я такое делал не распаивая, просто насыпав флюса, и как бы допаяв, добавив припоя. Причём на алкобайке, который эксплуатируют совсем не нежно. Год уже бегает.
Тут ведь какая сложность — раму сильно деформировать не хочется, чтоб зачистить. В принципе, задача флюса, при прогреве очистить металл набело от всего, что там есть — окалины, ржавчины и т.д.
Обеспечив нормальное количество флюса в соединении, и прогрев, как следует, Вы обеспечите там чистый металл для спаивания.
Я бы, слегка раздвинув соединение, натолкал туда флюса, задвинул и пропаял. Лучше флюсованым припоем с 10% серебра — для гарантии.
Я сам был поражён когда увидел как флюс сжирает ржу, Кстати та обмазка что на прутках ПСР-40 (ну покрайней мере те что мне попались) легче счищается чем бура, через два дня на третий, осыпается как стекло, если слегка простучать металлическим предметом с острой кромкой по корочке. А вот буру я был задолбался вычищать, тоже и с обмазкой с фельдер-овских прутков, правда не твердеет как бура, а превращается в какую-то тягучую бурду.
Я сам был поражён когда увидел как флюс сжирает ржу
Так флюс это кислота по идее, кислоты активно реагируют с оксидами металлов. Ничего поразительного.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам