Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Валкор, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 737#p12737

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Отдельно темы про щитки не нашел, спрошу здесь:
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Что лучше сделать с передним щитком? Пытаться наращивать или лучше найти другой?

(22-05-2017 12:48:36 отредактировано Пафнутий)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Рева,
Да оно как бы такой длины и должно быть. И брызговик к месту.
Длинное переднее крыло, которое ставили некоторое время, ломается о бордюры и ступеньки. Поэтому в дальнейшем от этого отказались.
Там несколько сантиметров оторвано? Считаю, для обычного (не коллекционного) велосипеда не имеет смысла возиться.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Пафнутий пишет:

Да оно как бы такой длины и должно быть. И брызговик к месту

ммм ... вот есть фото B-143 76 г.в.
привычной для меня длины

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

и все последующие модели ммвз 80-2000х имели длинные передние щитки
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Рева,
Не, если смущает, тогда ищите оригинальное .  Удлинять имеющееся не стоит, это уже черезчур

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

А если переставить уголок, выступающая перед вилкой часть избыточна.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Уголок крепления переставить очень даже можно, я частенько так делаю, но тогда нужно очень аккуратно переносить велосипед через бордюры (поребрики) — нижний край переднего крыла начинает нещадно за них цепляться.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Полезная информация решил оставить тут:
Если не правильно место размещения, просьб а к Админам перенести
img/ah Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Spoiler

Reynolds Technology Inc. — является производителем труб для фреймов и других велокомпонентов, базируются в Бирмингеме, Англия, основана в 1898 году.

История

Reynolds Cycle Technology основана в 1898 году в Бирмингеме Джоном Рейнолдсом, но на самом деле предпосылки для создания этого производства появились ещё в 1841 году, когда Джон Рейнолдс основал компанию по производству гвоздей.
В 1897 г. он запатентовал процесс по производству баттинговых труб, толщина стенок которых в середине трубы меньше, чем на её концах, что позволило делать прочные и вместе с тем легкие рамы. В 1934 Reynolds выпустили 531-ую серию труб с двойным баттингом.

The Patent Butted Tube Co., Ltd, предшественник нынешней компании, была отделена от оригинальной компании Джона Рейнольдса в 1898 году. В 1923 году The Patent Butted Tube Co., Ltd изменила свое название на Reynolds Tube Co, Ltd и сохраняла его до 1928 года, когда она была приобретена Tube Investments, Ltd и стала называться TI Reynolds 531 Ltd.
В 1996 году Coyote Sports Inc., частная компания, базирующаяся в г. Боулдер, штат Колорадо, приобрела TI Reynolds 531 Ltd, в результате чего название сменилось на Reynolds Cycle Technology Ltd. В 2006 году произошла очередная смена имени на Reynolds Technology Ltd., отражающее увеличение доходов от диверсификации в "новые" для компании области, лежащие за пределами велосипедной индустрии.

Когда Coyote Sports Inc. проводили реорганизацию, компания снова вернулась в Великобританию.

Типы труб

Сталь

— 453 — Магниевый/Титановый сплав. Было выпущено всего 3 партии таких баттированных труб
— 500 — Хромолибден, баттированный набор труб
— 500ATB — Горы, Любое покрытие, Off Road
— 500 Magnum — Как и ATB
— 501 — Хромолибден, баттированная сталь, год выпуска — 1983
— 501ATB — Горы, Любое покрытие, Off Road
— 501 Magnum — Как и ATB
— 501SB — Баттированные
— 501SL — Облегченные
— 520 — Хромолибден холодной закалки. Прочность: 700-900 МПа, плотность 7.78 г/см3
— 525 — Хромолибден холодной закалки. Прочность: 700-900 МПа, плотность 7.78 г/см3
— 525Triathlon — разработан специально для триалтоновых рам
— 531 — Магниевый/Молибден. Прочность: 700-900 МПа (48-58 Tsi, 100-130 ksi).
— 531ATB — Горы, Любое покрытие, Off Road
— 531C — Трек, шоссейные велогонки, сайклкросс
— 531CS — Двойного баттированния
— 531Magnum — Как и ATB
— 531OS — Увеличенного размера
— 531 Professional — Для шоссейных гонок
— 531SL — Облегченный
— 531 Speed Stream — Овальной формы с улучшенной аэродинамикой
— 531ST — Специальные туристические
— 531 Super Tourist — Улучшенная версия ST
— 631 — Бесшовные с обработкой воздухом и горячей закалкой. Прочность: — 800-900 МПа, плотность 7.78 г/см3
— 631OS — Увеличенного размера
— 653 — Микс, включающий в себя различные сплавы, основу из которых составлял 653 (основные трубы) и 531 (вилки). В связи с тем, что Эдди Мекрса не устраивали рамы из 753 сплава (на некоторых участках Тур де Франс они показали себя не с лучшей стороны), был разработан сплав 653, на основе 753. Эдди и другие гонщики остались очень довольными результатом, который комбинировал в себе легкость, ультра-жесткость и эффективное управление с более комфортной и "прощающей огрехи" ездой.
— 708 — Особый сет 80-х годов, трубы которого имели специальные "секции". Трубы не подвергались баттированнию, но имели 8 плоских секций по всей длине трубы.
— 725 — Хромоль с горячей закалкой. Прочность: 1080-1280 МПа, плотность 7.78 г/см3
— 725OS — Увеличенного размера
— 753 — Молибден с горячей закалкой. Самые эксклюзивные трубы от Reynolds. Представляют собой 531 сет с уменьшенной толщиной стенок и повышенной прочностью. Прочность: 1080-1280 МПа (70-83 Tsi, 157-186 ksi). Полный сет из 11 труб (8 для рамы и 3 для вилки). Сплав включает в себя 56% серебра, обработанного под 700 градусами по цельсию. Продавалься лишь проверенным и сертифицированным клиентам.
— 753ATB — Горы, Любое покрытие, Off Road
— 753R — Шоссейные
— 753T — Трековые
— 753OS — Увеличенного размера
— 853 — Бесшовные с воздушной обработкой и горячей закалкой. Прочность: 1250-1400 МПа, плотность 7.78 г/см3.
— 853OS — Увеличенного размера
— 953 — Коррозионностойкая мартенситностареющая сталь. Прочность:
— 1750-2050 МПа, плотность 7.8 г/см3

Алюминий

— 7005 — Алюминий-Цинк. Прочность: 400 МПа, плотность 2.78 г/см3
— 6061 — Алюминий-Кремний-Магний. Прочность: 325 МПа, плотность 2.70 г/см3
— X-100 — Алюминий-Литий. Прочность: 550-600 МПа, плотность 2.65 г/см3

Титан

— 6Al-4V — Бесшовный ELI. Прочность: 900-1150 МПа, плотность 4.42 г/см3
— 3Al-2.5V — Бесшовный. Прочность: 810-960 МПа, плотность 4.48 г/см3

Магний

— MZM Electron — Магниевый сплав. Прочность: около 300 МПа, плотность около 1.80 г/см3

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Примитивный  ремонт заднего пера сваркой https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 543#p18543
Правильный ремонт заднего пера пайкой https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 853#p18853

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сегодня после поездки обнаружил на своей в-134 вот такую беду img/ac
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Я так понимаю, нужно выпаять вторую трубу из кареточного узла, зачистить и впаять все по новой?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Не вижу сути беды. Выпаялась или треснула? Подседельная из узла? Узел целый? Какая первая, какая вторая? img/ag
У меня, было, треснула — на бывшем форуме подробно рассказывал http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 8#p1360967

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Труба отпаялась и свободно перемещаются внутри соединения.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Не так ужасно, как у меня было. Я такое делал не распаивая, просто насыпав флюса, и как бы допаяв, добавив припоя. Причём на алкобайке, который эксплуатируют совсем не нежно. Год уже бегает.

Тут ведь какая сложность — раму сильно деформировать не хочется, чтоб зачистить. В принципе, задача флюса, при прогреве очистить металл набело от всего, что там есть — окалины, ржавчины и т.д.

Обеспечив нормальное количество флюса в соединении, и прогрев, как следует, Вы обеспечите там чистый металл для спаивания.
Я бы, слегка раздвинув соединение, натолкал туда флюса, задвинул и пропаял. Лучше флюсованым припоем с 10% серебра — для гарантии.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я сам был поражён когда увидел как флюс сжирает ржу, Кстати та обмазка что на прутках ПСР-40 (ну покрайней мере те что мне попались) легче счищается чем бура, через два дня на третий, осыпается как стекло, если слегка простучать металлическим предметом с острой кромкой по корочке. А вот буру я был задолбался вычищать, тоже и с обмазкой с фельдер-овских прутков, правда не твердеет как бура, а превращается в какую-то тягучую бурду.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ghfijhg пишет:

Я сам был поражён когда увидел как флюс сжирает ржу

Так флюс это кислота по идее, кислоты активно реагируют с оксидами металлов. Ничего поразительного.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.