Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

kisa, пока вас небыло...
перенесу из вопрос-ответ

img/bs здраво.
Теоретически, можно концы покрасить, или перья целиком, оставив хромированную корону. Но всё равно жалко. Да и действительно, нужно не столько укорачивание вилки, сколько разгибание.
Как минимум, лучше на другой (которую не жалко) подобрать необходимую геометрию. Там того разгибания может понадобиться миллиметров 10.

С горелкой на дихлофосном баллончике к короне и штоку и не подходите. Это место даже постом задалбывает распаивать.

Добавлено: 11-01-2018 12:58:19

Если укоротить и разогнуть стартоновскую вилку, можно сделать экстремально малый блатной зазор, и рама больше "ляжет на морду". От этого угол рулеой немного увеличится, что потребует ещё некоторого разгибания (это всё на листе фанеры в натуральную величину отрабатывается), и велосипед приобретёт ещё чуть более трековый характер управляемости. Малый зазор придаст ему, пожалуй, более красивый вид, чем корона СЗ, под которую два пальца пролазит.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велопарк SNJ

kisa, блатной зазор понятие относительноу)
например, иногда хочется поставить 35с резину...
И не будем забывать о том, что это грязевой зазор  img/bq
т.е. при блатном расстонии в 0.2мм даже после лужи с не очень твёрдым дном можно услышать неприятные звуки и почувствовать сопротивление от трения грязюки по покрышке.
Но главный останавливающий фактор для меня - ограничение по толщине покрышек. Ну и хром, конечно)
А главный сподвигающий фактор - всё таки не блотнОта, а управляемость.
Для идеально чистых дорог, или диванных интернет-гонок оно конечно классно, но вы же то себе тоже такой не сделали, почему?  img/aw
про два пальца тут - весьма актуально)
Велопарк SNJ

Re: Велопарк SNJ

Snj, Костя не делал мини зазор так как ему нужен тормоз передний)) а для трекового болида можно зазор хоть в толщину спички)

Re: Велопарк SNJ

Snj, не погоджусь. В мене на фіксі зазор мінімальний, не впевнений, що два сірника влізуть. Була проблема з річем тормозу.
В мого знайомого італієць на кампі, так іноді шоркіт піску чути, але це не заважає йому цілий день на ньому вкатувати.
Це скоріше питання естетики і можливо трохи керованості. Спортсменів не чипаємо, там інші причини.

З.І. для шин 35мм потрібен просто інший лісапед  img/bk

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велопарк SNJ

artem4ik19, трековый болид - для велотрека)
А я на нем ни разу не бывал, не особо горю, да и нет его в наших васюках
Велик строится исключительно гражданский, городской
Так и у меня тормоз, сейчас колодки максимально опущены, проушина длиной 2см примерно.
Так что в него я не упираюсь пока точно)

Евгений76, да, шорох не мешает. Но когда грязи многовато - начинает стопорить.
И это уже раздражает, приходится останавливаться и вычищать. Вряд ли это будет часто происходить, но всё равно не хотелось бы.
Про эстетику - вопрос сродни фломастеров... Тяжело выбрать что красивее - малый зазор, хром или корона, это сравнение теплого с мягким. Парадокс выбора, так сказать  img/rolleyes
А управляемость, пусть и субъективный, но материальный критерий.

И про другой велосипед img/ag
В велостроении, в частности и в особенности - в короках, очень сильно выражен эффект резонанса. Если берём скоростную раму, скоростные колёса, скоростной обвес - имеем скоростной вел. Если рама для комфорта, а колёса для проходимости - не будет ни того ни другого.
Но
Я не собираю вел на продажу, на полку, на подарок и т.д.
И гайки крутить перестану врядли, т.к. мне это по душе.
И я не стесняюсь, в разумных пределах, жертвовать резонансностью конструкции ради конкретных качеств, необходимых в конкретный момент.
И, учитывая, что велик, при необходимости, будет стыковаться с разными запчастями, не очень хочется ограничивать себя зазором, подогнанным под 23мм без запаса.
Понимаю, сейчас многие скажут, что это не К2.
И я не претендую на 100% каноничность, пусть это будет моей личной либеральной интерпритацией любимой консервативной идеологии img/ah

Ведь зазор ради зазора - это как заниженые жигули.
Что он по факту даёт, кроме ограничения на толщину покрышки?

Re: Велопарк SNJ

img/ag 35 мм - рама Туриста  img/ay  Но никак не стартон, тем более, тюнингованный под фикс. Скорость и динамика будет та же, только комфорту больше, и рама подешевле. (ох уж это поветрие - сначала покупать раму покруче, а потом колёсами душить её до уровня попроще, ещё и обкрадывая себя в комфорте и уставаемости img/as )
Эээ, когда я строил Табуретку, я был молод и мозг мой был ещё не развит img/ap . Сейчас это была бы совсем другая рама. Примерно, как Ваша, между прочим, и с такой вилкой, как я говорю. Тормоз под минимальный зазор уж сделал бы. Колёса только эти же - на 20 мм шинах) Остальное коллеги сказали.

Добавлено: 12-01-2018 16:37:56

Вместо того, чирбы плодить примеро одинаково неедущие гибриды, лучше развести велы по разным нишам. Еслм иак пугают дороги, не нужно обрастать гоночными рамами  img/bk

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велопарк SNJ

kisa, ну про 35с - это скорее "про запас", чем конкретные планы.
Стоят там сейчас 25с, и лежат, ждут лета 23с. В общем, это будет основной набор резины для сабжа. Вполне подходящая для СШ толщина. Про 20с не думал - как то тонковато. Для трека может и оно, но для улиц - даже на 23с понимаю, что не разгоняю их на полную (светофоры, пешеходы). А запас по ширине всё таки хочется иметь, чисто на всякий случай)

Так а чё по зазорам, кроме укорачивания базы на 0.2% и блотной эстетики есть какие то фактиеские плюсы?
зы: просто подразогнуть вилку не кажеться мне такой уж хорошей идеей - зазор увеличится, возможно появится слоупинг и т.д. Проблема не решится, но возникнут новые бяки...
Уже закрадываются мысли забить на хром и перепаять, потом выходить из ситуации по обстоятельствам  img/ag

Re: Велопарк SNJ

По 20 мм сам недоумівав як воно їде.  Виявилося, що 25 мм, 23 і 20 мм по висоті покришки практично одне і теж саме.
Ширина зменшується і в перерізі з кола покришка переходить в овал.
Починав на фіксі з 25 мм, зараз ззаду 23, спереду 20. Це тільки тому, що з червоною полоскою 20 мм не було.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велопарк SNJ

kisa, на каком давлении у туриста на 35 мм появляется комфорт?

Re: Велопарк SNJ

Да при чём здесь трек? img/bj
Трековая ГЕОМЕТРИЯ - это малые зазоры, большие углы рамы, малый вылет вилки, высокая каретка. Велосипед такой img/ag Имеет специфический динамичный характер с приятной специфической же управляемостью. На треке на других просто  нельзя, а на улицах такой вел ведёт себя отлично.
Эти пару мм не добавят ничего, а динамики подукрадут. Но в принципе, для шоссеров (не Париж-Рубэ) и для фиксов 23 мм оптимально.

Про запас нужно недорого поймать раму Туриста, а не кастрировать гоночные рамы  img/ar

Кирилл шины ж разные бывают, и дороги. Мой на Шваблях Роуд Круизёр 32 мм эксплуатируется от 2,5 на раздолбайке до 5 на городском асфальте. А, например, на загородном асфальте, с выступающей щебёнкой, хорошо где-то 3,5-4.

Добавлено: 12-01-2018 17:21:34

Snj пишет:

не разгоняю их на полную

Разгоните  img/bs

Добавлено: 12-01-2018 17:23:24

Snj пишет:

Так а чё по зазорам, кроме укорачивания базы на 0.2% и блотной эстетики есть какие то фактиеские плюсы?

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 447#p38447

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велопарк SNJ

kisa, как всегда сжато и информативно)
Турист лежит пылится со снятой краской, по молекулам. Точнее, 542. Как дойдут руки - буду поднимать (и конечно тут покажу)  img/ab
Спасибо за напутствие, размышляю дальше...

(24-01-2018 11:12:09 отредактировано Snj)

Re: Велопарк SNJ

Привет всем опять  img/br
Поделюсь позитивом:
Мой основной конь обрел новый шоссейный барашек с разными ништяками)
Собирал в течение месяца, прикручивал по вечерам
Из геморного - потайная проводка. Подогнана, протянута, прихвачена изолентой  img/ag
Очень важно было угадать длинну от пистолетов до дублерок, иначе - проводка под обмоткой начинала играть при натягивании)

Велопарк SNJВелопарк SNJ

Исчё

Велопарк SNJ
Велопарк SNJ
Велопарк SNJ

Ченжсет:
Вынос - УНО Спелли 60мм, надписи стёрты по известной технологии, полированный
Руль - Анатомик 44см*25.4мм с глубоким дропом и длинным ричем
Пистолеты - Campagnola Veloche/Daitoya 9sp роспарки, б/у
Дублерки - Radius(r) 22.2мм (стояли на прямом руле отдельно)
Рубахи - шемоно (тормозные - поперечные, скоростные - продольные)
Троса - шемоно (тормоза, передний переклюк - нерж, задний переклюк - тефлон)
Обмотка - пока старая, базарная. Финиш - тканевой изолентой)
Как поймаю положение пистолетов - намотаю перфорированую Deda.

Топталки не в счёт - временная мера. Обычно стоят полуконтакты шемоно.
Велопарк SNJ

В целом, очень доволен.
Давно хотел дуальчики, и наконец они меня нашли)
Посадка угадата, хоть и люблю выносы около 10см по рулёжке. Но за счет низкой посадки, длинна - как раз моя.

Дуалы работают мягко, но чётко. Именно в камповских, что мне в них и глянулось, два отдельных рычага на спуск и подъем передачи, и ещё плюшка - сбрасывать цепь можно практически на всё кассету (на 9 щелчков одним движением), что очень удобно.
Передний дуал работает схожим образом - имеет около 5-6 разных положений. Перекидка двигется не туда-суда, а ступенчато. Это позволяет подвинуть её как раз так, что б цепь по ней не шуршала, даже при существенном перекосе (хоть так делать и нежелательно из за ресурса цепи и звёзд, но опция явно полезная).

Осталось только рубахи подрезать-укоротить, и троса оконцевать как устаканится и усядется всё, но это уже косметика, потом  img/bq

Re: Велопарк SNJ

Snj,
img/ay дубли очень удобная штука img/bs
Эффективность торможения на дублях и основных ручках одинаковая? Спрашиваю потому что у меня когда то нюансы были.
И ещё вопросик, сзади какая кассета стоит?

Re: Велопарк SNJ

leonyar, дубли короче, нажимать их сложнее немного.
К основной ручке можно приложиться всей ладонью, а тут - пару пальцев.
Так что усилие немного большее, но к этому быстро привыкаешь.
Тем более, что я с этими дублями на прямом руле гонял полгода - привык как к родным)
Меня сейчас больше смущает скольжение колодок по переднему ободу на морозе)

Касетка тоже камповская, девятирик.
До этого был прямой руль и манетки шима от горника, на 8ск. Кустарными методами, в правой был допилен ещё один щелчок до 9 шт, и так всё это дело ездило без нареканий (хоть по паспорту у 9ск и 8ск разный ход тросса, и у кампы и шимы тоже разный  img/as стандартизёры херовы).
Велопарк SNJ
Дуалы кампа*9 по своей родной касете кампе*9 скачут идеально, даже не пришлось настраивать натяжку тросса. Просто рукой подтянул когда закручивал зажимной болт на перекидке, и всё завелось, не привык я к такому)

Re: Велопарк SNJ

Кокпит  img/ay
img/rolleyes На сезон шоссейные колёса ему - полный кайф будет. С контактами, понятно.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.