Re: Велопарк SNJ

kisa, блатной зазор понятие относительноу)
например, иногда хочется поставить 35с резину...
И не будем забывать о том, что это грязевой зазор  img/bq
т.е. при блатном расстонии в 0.2мм даже после лужи с не очень твёрдым дном можно услышать неприятные звуки и почувствовать сопротивление от трения грязюки по покрышке.
Но главный останавливающий фактор для меня — ограничение по толщине покрышек. Ну и хром, конечно)
А главный сподвигающий фактор — всё таки не блотнОта, а управляемость.
Для идеально чистых дорог, или диванных интернет-гонок оно конечно классно, но вы же то себе тоже такой не сделали, почему?  img/aw
про два пальца тут — весьма актуально)
Велопарк SNJ

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snj, Костя не делал мини зазор так как ему нужен тормоз передний)) а для трекового болида можно зазор хоть в толщину спички)

Re: Велопарк SNJ

Snj, не погоджусь. В мене на фіксі зазор мінімальний, не впевнений, що два сірника влізуть. Була проблема з річем тормозу.
В мого знайомого італієць на кампі, так іноді шоркіт піску чути, але це не заважає йому цілий день на ньому вкатувати.
Це скоріше питання естетики і можливо трохи керованості. Спортсменів не чипаємо, там інші причини.

З.І. для шин 35мм потрібен просто інший лісапед  img/bk

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велопарк SNJ

artem4ik19, трековый болид — для велотрека)
А я на нем ни разу не бывал, не особо горю, да и нет его в наших васюках
Велик строится исключительно гражданский, городской
Так и у меня тормоз, сейчас колодки максимально опущены, проушина длиной 2см примерно.
Так что в него я не упираюсь пока точно)

Евгений76, да, шорох не мешает. Но когда грязи многовато — начинает стопорить.
И это уже раздражает, приходится останавливаться и вычищать. Вряд ли это будет часто происходить, но всё равно не хотелось бы.
Про эстетику — вопрос сродни фломастеров... Тяжело выбрать что красивее — малый зазор, хром или корона, это сравнение теплого с мягким. Парадокс выбора, так сказать  img/rolleyes
А управляемость, пусть и субъективный, но материальный критерий.

И про другой велосипед img/ag
В велостроении, в частности и в особенности — в короках, очень сильно выражен эффект резонанса. Если берём скоростную раму, скоростные колёса, скоростной обвес — имеем скоростной вел. Если рама для комфорта, а колёса для проходимости — не будет ни того ни другого.
Но
Я не собираю вел на продажу, на полку, на подарок и т.д.
И гайки крутить перестану врядли, т.к. мне это по душе.
И я не стесняюсь, в разумных пределах, жертвовать резонансностью конструкции ради конкретных качеств, необходимых в конкретный момент.
И, учитывая, что велик, при необходимости, будет стыковаться с разными запчастями, не очень хочется ограничивать себя зазором, подогнанным под 23мм без запаса.
Понимаю, сейчас многие скажут, что это не К2.
И я не претендую на 100% каноничность, пусть это будет моей личной либеральной интерпритацией любимой консервативной идеологии img/ah

Ведь зазор ради зазора — это как заниженые жигули.
Что он по факту даёт, кроме ограничения на толщину покрышки?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

img/ag 35 мм — рама Туриста  img/ay  Но никак не стартон, тем более, тюнингованный под фикс. Скорость и динамика будет та же, только комфорту больше, и рама подешевле. (ох уж это поветрие — сначала покупать раму покруче, а потом колёсами душить её до уровня попроще, ещё и обкрадывая себя в комфорте и уставаемости img/as )
Эээ, когда я строил Табуретку, я был молод и мозг мой был ещё не развит img/ap . Сейчас это была бы совсем другая рама. Примерно, как Ваша, между прочим, и с такой вилкой, как я говорю. Тормоз под минимальный зазор уж сделал бы. Колёса только эти же — на 20 мм шинах) Остальное коллеги сказали.

Добавлено: 12-01-2018 16:37:56

Вместо того, чирбы плодить примеро одинаково неедущие гибриды, лучше развести велы по разным нишам. Еслм иак пугают дороги, не нужно обрастать гоночными рамами  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велопарк SNJ

kisa, ну про 35с — это скорее "про запас", чем конкретные планы.
Стоят там сейчас 25с, и лежат, ждут лета 23с. В общем, это будет основной набор резины для сабжа. Вполне подходящая для СШ толщина. Про 20с не думал — как то тонковато. Для трека может и оно, но для улиц — даже на 23с понимаю, что не разгоняю их на полную (светофоры, пешеходы). А запас по ширине всё таки хочется иметь, чисто на всякий случай)

Так а чё по зазорам, кроме укорачивания базы на 0.2% и блотной эстетики есть какие то фактиеские плюсы?
зы: просто подразогнуть вилку не кажеться мне такой уж хорошей идеей — зазор увеличится, возможно появится слоупинг и т.д. Проблема не решится, но возникнут новые бяки...
Уже закрадываются мысли забить на хром и перепаять, потом выходить из ситуации по обстоятельствам  img/ag

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

По 20 мм сам недоумівав як воно їде.  Виявилося, що 25 мм, 23 і 20 мм по висоті покришки практично одне і теж саме.
Ширина зменшується і в перерізі з кола покришка переходить в овал.
Починав на фіксі з 25 мм, зараз ззаду 23, спереду 20. Це тільки тому, що з червоною полоскою 20 мм не було.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велопарк SNJ

kisa, на каком давлении у туриста на 35 мм появляется комфорт?

Re: Велопарк SNJ

Да при чём здесь трек? img/bj
Трековая ГЕОМЕТРИЯ — это малые зазоры, большие углы рамы, малый вылет вилки, высокая каретка. Велосипед такой img/ag Имеет специфический динамичный характер с приятной специфической же управляемостью. На треке на других просто  нельзя, а на улицах такой вел ведёт себя отлично.
Эти пару мм не добавят ничего, а динамики подукрадут. Но в принципе, для шоссеров (не Париж-Рубэ) и для фиксов 23 мм оптимально.

Про запас нужно недорого поймать раму Туриста, а не кастрировать гоночные рамы  img/ar

Кирилл шины ж разные бывают, и дороги. Мой на Шваблях Роуд Круизёр 32 мм эксплуатируется от 2,5 на раздолбайке до 5 на городском асфальте. А, например, на загородном асфальте, с выступающей щебёнкой, хорошо где-то 3,5-4.

Добавлено: 12-01-2018 17:21:34

Snj пишет:

не разгоняю их на полную

Разгоните  img/bs

Добавлено: 12-01-2018 17:23:24

Snj пишет:

Так а чё по зазорам, кроме укорачивания базы на 0.2% и блотной эстетики есть какие то фактиеские плюсы?

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 447#p38447

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велопарк SNJ

kisa, как всегда сжато и информативно)
Турист лежит пылится со снятой краской, по молекулам. Точнее, 542. Как дойдут руки — буду поднимать (и конечно тут покажу)  img/ab
Спасибо за напутствие, размышляю дальше...

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

(24-01-2018 11:12:09 отредактировано Snj)

Re: Велопарк SNJ

Привет всем опять  img/br
Поделюсь позитивом:
Мой основной конь обрел новый шоссейный барашек с разными ништяками)
Собирал в течение месяца, прикручивал по вечерам
Из геморного — потайная проводка. Подогнана, протянута, прихвачена изолентой  img/ag
Очень важно было угадать длинну от пистолетов до дублерок, иначе — проводка под обмоткой начинала играть при натягивании)

Велопарк SNJВелопарк SNJ

Исчё

Велопарк SNJ
Велопарк SNJ
Велопарк SNJ

Ченжсет:
Вынос — УНО Спелли 60мм, надписи стёрты по известной технологии, полированный
Руль — Анатомик 44см*25.4мм с глубоким дропом и длинным ричем
Пистолеты — Campagnola Veloche/Daitoya 9sp роспарки, б/у
Дублерки — Radius(r) 22.2мм (стояли на прямом руле отдельно)
Рубахи — шемоно (тормозные — поперечные, скоростные — продольные)
Троса — шемоно (тормоза, передний переклюк — нерж, задний переклюк — тефлон)
Обмотка — пока старая, базарная. Финиш — тканевой изолентой)
Как поймаю положение пистолетов — намотаю перфорированую Deda.

Топталки не в счёт — временная мера. Обычно стоят полуконтакты шемоно.
Велопарк SNJ

В целом, очень доволен.
Давно хотел дуальчики, и наконец они меня нашли)
Посадка угадата, хоть и люблю выносы около 10см по рулёжке. Но за счет низкой посадки, длинна — как раз моя.

Дуалы работают мягко, но чётко. Именно в камповских, что мне в них и глянулось, два отдельных рычага на спуск и подъем передачи, и ещё плюшка — сбрасывать цепь можно практически на всё кассету (на 9 щелчков одним движением), что очень удобно.
Передний дуал работает схожим образом — имеет около 5-6 разных положений. Перекидка двигется не туда-суда, а ступенчато. Это позволяет подвинуть её как раз так, что б цепь по ней не шуршала, даже при существенном перекосе (хоть так делать и нежелательно из за ресурса цепи и звёзд, но опция явно полезная).

Осталось только рубахи подрезать-укоротить, и троса оконцевать как устаканится и усядется всё, но это уже косметика, потом  img/bq

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snj,
img/ay дубли очень удобная штука img/bs
Эффективность торможения на дублях и основных ручках одинаковая? Спрашиваю потому что у меня когда то нюансы были.
И ещё вопросик, сзади какая кассета стоит?

Re: Велопарк SNJ

leonyar, дубли короче, нажимать их сложнее немного.
К основной ручке можно приложиться всей ладонью, а тут — пару пальцев.
Так что усилие немного большее, но к этому быстро привыкаешь.
Тем более, что я с этими дублями на прямом руле гонял полгода — привык как к родным)
Меня сейчас больше смущает скольжение колодок по переднему ободу на морозе)

Касетка тоже камповская, девятирик.
До этого был прямой руль и манетки шима от горника, на 8ск. Кустарными методами, в правой был допилен ещё один щелчок до 9 шт, и так всё это дело ездило без нареканий (хоть по паспорту у 9ск и 8ск разный ход тросса, и у кампы и шимы тоже разный  img/as стандартизёры херовы).
Велопарк SNJ
Дуалы кампа*9 по своей родной касете кампе*9 скачут идеально, даже не пришлось настраивать натяжку тросса. Просто рукой подтянул когда закручивал зажимной болт на перекидке, и всё завелось, не привык я к такому)

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Кокпит  img/ay
img/rolleyes На сезон шоссейные колёса ему — полный кайф будет. С контактами, понятно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велопарк SNJ

Snj, это та система, что вы правили?