artem4ik19, трековый болид — для велотрека)
А я на нем ни разу не бывал, не особо горю, да и нет его в наших васюках
Велик строится исключительно гражданский, городской
Так и у меня тормоз, сейчас колодки максимально опущены, проушина длиной 2см примерно.
Так что в него я не упираюсь пока точно)
Евгений76, да, шорох не мешает. Но когда грязи многовато — начинает стопорить.
И это уже раздражает, приходится останавливаться и вычищать. Вряд ли это будет часто происходить, но всё равно не хотелось бы.
Про эстетику — вопрос сродни фломастеров... Тяжело выбрать что красивее — малый зазор, хром или корона, это сравнение теплого с мягким. Парадокс выбора, так сказать
А управляемость, пусть и субъективный, но материальный критерий.
И про другой велосипед
В велостроении, в частности и в особенности — в короках, очень сильно выражен эффект резонанса. Если берём скоростную раму, скоростные колёса, скоростной обвес — имеем скоростной вел. Если рама для комфорта, а колёса для проходимости — не будет ни того ни другого.
Но
Я не собираю вел на продажу, на полку, на подарок и т.д.
И гайки крутить перестану врядли, т.к. мне это по душе.
И я не стесняюсь, в разумных пределах, жертвовать резонансностью конструкции ради конкретных качеств, необходимых в конкретный момент.
И, учитывая, что велик, при необходимости, будет стыковаться с разными запчастями, не очень хочется ограничивать себя зазором, подогнанным под 23мм без запаса.
Понимаю, сейчас многие скажут, что это не К2.
И я не претендую на 100% каноничность, пусть это будет моей личной либеральной интерпритацией любимой консервативной идеологии
Ведь зазор ради зазора — это как заниженые жигули.
Что он по факту даёт, кроме ограничения на толщину покрышки?
Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум