Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Пост зарезервирован под информацию, связанную с завершением работы над фарами.

Добавлено: 27-07-2020 12:02:17

Пост оставлен под испытания работы фар.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Добрый день.

Пока корпуса фар находятся на покраске у коллеги Олега (Murabel), работы над освещением приостановлены. И тут возник вопрос по внешнему виду переднего крыла.

Имеем 2 комплекта крыльев:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

После подгонки и настройки они пойдут на пескоструйку и покраску вместе с рамой.


Также имеем нержавеющие прутки ø 4,5 мм:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Используя данный шаблон, на ранее упомянутом станке нагибаем дуги:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Вытачиваем крепеж дуги к крылу, нарезаем внутреннюю резьбу:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


В сборе:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Примеряем:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Заднее крыло с использованием такого крепежа будет фиксироваться еще (помимо рамы) в 2-х точках. Здесь все понятно.

По переднему же крылу, есть вопрос: крепить его на такой крепеж в 1-й или 2-х точках?

В первом случае, будет использовано штатное переднее крыло:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Во втором случае, удлинение крыла будет произведено за счет использования заднего крыла из второго комплекта:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Всегда рад Вас услышать.

4

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Теоретически, с длинным передним крылом и передними усами и солиднее, и уютнее, и реальная защита от брызг лучше. Сам такое уважаю, и на моём боевом дорожнике такое переднее крыло.

Но у Вас яркий кастомный багажник. Как бы не получилось нагромождение. Фары ещё.
Лучше посмотреть на более общий план, чем Вы показали на этих фото.

Если крыло короткое без дополнительных усов - 100% хорошо смотрится.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С., огонь!!! img/ay  мне и так и так нравиться

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С., обычно в таком случае крепят к багажнику.
Я бы удлинял, иначе багажник будет забрызган постоянно.
Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

3

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

А чего вместо переднего уса не прикрутить к багажнику?

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Добрый вечер, коллеги.
Спасибо всем за комментарии. Во внешнем виде и способе крепления переднего крыла отановился на первом варианте. Т.е. оно будет короче багажника и без дополнительного крепежа.

Что касается самих "усов" крепления крыльев, то вижу их с возможностью регулировки по длине. А поэтому, выполнены они были следующим образом:

1. Токарные работы по нержавейке.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

2. Подбираем гайки с внутренним резиновым фиксатором.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

3. Нарезав резьбу на кончиках "усов", собираем.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

4. Применяем, настраиваем на переднее колесо.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

5. На заднее.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

6. В виду огромного зазора между мостиками и крыльями, напаяны проставки с внутренними резьбами.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Коллеги, не скрываю радости, что теперь могу выдохнуть и отправлять раму на покраску img/bo.

13

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

img/ba

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.