Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Пост зарезервирован под информацию, связанную с завершением работы над фарами.

Добавлено: 27-07-2020 12:02:17

Пост оставлен под испытания работы фар.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Добрый день.

Пока корпуса фар находятся на покраске у коллеги Олега (Murabel), работы над освещением приостановлены. И тут возник вопрос по внешнему виду переднего крыла.

Имеем 2 комплекта крыльев:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

После подгонки и настройки они пойдут на пескоструйку и покраску вместе с рамой.


Также имеем нержавеющие прутки ø 4,5 мм:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Используя данный шаблон, на ранее упомянутом станке нагибаем дуги:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Вытачиваем крепеж дуги к крылу, нарезаем внутреннюю резьбу:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


В сборе:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Примеряем:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Заднее крыло с использованием такого крепежа будет фиксироваться еще (помимо рамы) в 2-х точках. Здесь все понятно.

По переднему же крылу, есть вопрос: крепить его на такой крепеж в 1-й или 2-х точках?

В первом случае, будет использовано штатное переднее крыло:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Во втором случае, удлинение крыла будет произведено за счет использования заднего крыла из второго комплекта:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Всегда рад Вас услышать.

4

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Теоретически, с длинным передним крылом и передними усами и солиднее, и уютнее, и реальная защита от брызг лучше. Сам такое уважаю, и на моём боевом дорожнике такое переднее крыло.

Но у Вас яркий кастомный багажник. Как бы не получилось нагромождение. Фары ещё.
Лучше посмотреть на более общий план, чем Вы показали на этих фото.

Если крыло короткое без дополнительных усов — 100% хорошо смотрится.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С., огонь!!! img/ay  мне и так и так нравиться

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С., обычно в таком случае крепят к багажнику.
Я бы удлинял, иначе багажник будет забрызган постоянно.
Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

3

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

А чего вместо переднего уса не прикрутить к багажнику?

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Добрый вечер, коллеги.
Спасибо всем за комментарии. Во внешнем виде и способе крепления переднего крыла отановился на первом варианте. Т.е. оно будет короче багажника и без дополнительного крепежа.

Что касается самих "усов" крепления крыльев, то вижу их с возможностью регулировки по длине. А поэтому, выполнены они были следующим образом:

1. Токарные работы по нержавейке.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

2. Подбираем гайки с внутренним резиновым фиксатором.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

3. Нарезав резьбу на кончиках "усов", собираем.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

4. Применяем, настраиваем на переднее колесо.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

5. На заднее.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

6. В виду огромного зазора между мостиками и крыльями, напаяны проставки с внутренними резьбами.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Коллеги, не скрываю радости, что теперь могу выдохнуть и отправлять раму на покраску img/bo.

16

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

img/ba

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Всех приветствую.
Изготовлены такие таблички:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Маленькие из латуни — на клапана сумок, большая из нержи — на ящик.

10

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С.,
img/ppc
Дуже особливий проект, кайфую від того що спостерігаю.  img/bs  img/ay

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Спасибо, Леонид.

Немного столярных работ:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Ящик на багажник — альтернатива сумкам.

При изготовлении использован грецкий орех (под материал ручек). Для уменьшения веса сделаны 4 продольные отверстия в верхней части.

4

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Чем дальше, тем жальче ездить img/bj

img/ba  img/bb  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Прочитал на одном дыхании Вашу тему... вы велостроитель от Бога, да и ещё с золотыми руками!!!

Так какой цвет выбрали??? img/ab

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Всем доброе утро.

Константин, ну так, есть немного. Поэтому новый проект будем создавать именно для активной эксплуатации.

Андрей, по цвету последнее слово за владелицей велосипеда (женой). Последнее, но не решающее img/ag.

На данном этапе как-то так:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

И вот так:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

9

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Перфекционизм просто зашкаливает.Вот нравятся такого рода проекты.
Костя прав,жалко будет ездить,по себе знаю)

Куплю вилку на "рекорд"

1