Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)
Пост зарезервирован под информацию, связанную с завершением работы над фарами.
Добавлено: 27-07-2020 12:02:17
Пост оставлен под испытания работы фар.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пост зарезервирован под информацию, связанную с завершением работы над фарами.
Добавлено: 27-07-2020 12:02:17
Пост оставлен под испытания работы фар.
Добрый день.
Пока корпуса фар находятся на покраске у коллеги Олега (Murabel), работы над освещением приостановлены. И тут возник вопрос по внешнему виду переднего крыла.
Имеем 2 комплекта крыльев:
После подгонки и настройки они пойдут на пескоструйку и покраску вместе с рамой.
Также имеем нержавеющие прутки ø 4,5 мм:
Используя данный шаблон, на ранее упомянутом станке нагибаем дуги:
Вытачиваем крепеж дуги к крылу, нарезаем внутреннюю резьбу:
В сборе:
Примеряем:
Заднее крыло с использованием такого крепежа будет фиксироваться еще (помимо рамы) в 2-х точках. Здесь все понятно.
По переднему же крылу, есть вопрос: крепить его на такой крепеж в 1-й или 2-х точках?
В первом случае, будет использовано штатное переднее крыло:
Во втором случае, удлинение крыла будет произведено за счет использования заднего крыла из второго комплекта:
Всегда рад Вас услышать.
Теоретически, с длинным передним крылом и передними усами и солиднее, и уютнее, и реальная защита от брызг лучше. Сам такое уважаю, и на моём боевом дорожнике такое переднее крыло.
Но у Вас яркий кастомный багажник. Как бы не получилось нагромождение. Фары ещё.
Лучше посмотреть на более общий план, чем Вы показали на этих фото.
Если крыло короткое без дополнительных усов — 100% хорошо смотрится.
Роман С., огонь!!! мне и так и так нравиться
А чего вместо переднего уса не прикрутить к багажнику?
Добрый вечер, коллеги.
Спасибо всем за комментарии. Во внешнем виде и способе крепления переднего крыла отановился на первом варианте. Т.е. оно будет короче багажника и без дополнительного крепежа.
Что касается самих "усов" крепления крыльев, то вижу их с возможностью регулировки по длине. А поэтому, выполнены они были следующим образом:
1. Токарные работы по нержавейке.
2. Подбираем гайки с внутренним резиновым фиксатором.
3. Нарезав резьбу на кончиках "усов", собираем.
4. Применяем, настраиваем на переднее колесо.
5. На заднее.
6. В виду огромного зазора между мостиками и крыльями, напаяны проставки с внутренними резьбами.
Коллеги, не скрываю радости, что теперь могу выдохнуть и отправлять раму на покраску .
Роман С.,
Дуже особливий проект, кайфую від того що спостерігаю.
Чем дальше, тем жальче ездить
Прочитал на одном дыхании Вашу тему... вы велостроитель от Бога, да и ещё с золотыми руками!!!
Так какой цвет выбрали???
Перфекционизм просто зашкаливает.Вот нравятся такого рода проекты.
Костя прав,жалко будет ездить,по себе знаю)
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)