Re: Особенности туристического велосипеда.

novater,
Сер Виктор!
Благодарю за бесценный опыт. Интересно было прочитать img/thank

P.S. Скорее бы весна!
Шашлык, благородные напитки и ничем незаменимое живое общение. img/rolleyes img/ah

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater, а какой велосипед у Вас для путешествий?

Re: Особенности туристического велосипеда.

andrezin, А  в этой теме https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=268 квадратиками запиканый  img/ap
img/bm

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Смех смехом, а кто бы решился в такие путешествия поехать на хвз?

Re: Особенности туристического велосипеда.

andrezin,
На собственоручно перебраном слегка  модернизованном, колодки, обода покрышки.
ЛёГКО  img/bs

Re: Особенности туристического велосипеда.

Леня, полностью с тобой согласен. Может когда и получится осуществить кроко поход, ну скажем по британским островам...

Re: Особенности туристического велосипеда.

Ще один плюс у правільного крокодила, економія ваги при перельотах.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater пишет:

ну скажем по британским островам..

Да уж... мечта  img/rolleyes
Ireland, с ночовкой у каждого моего друга или воспитанника.
С обязательным посещением местных достопримечательностей и local Pub img/ag
Только может лета не хватить.  img/ag

Re: Особенности туристического велосипеда.

Евгений76 пишет:

Ще один плюс у правільного крокодила, економія ваги при перельотах.

Вважаю, що вага і крокодила і ашана для туризму складе +/- 15 кг.
З вдосконалень, я б зробив першочергово гальма, краще вібрейки допаяти, кому тільки довірити таку роботу)))?

Добавлено: 26-01-2018 11:13:19

leonyar пишет:

Только может лета не хватить. 

этим летом я пас, а вот следующее - легко, и вел можно соорудить к тому времени img/ag

Re: Особенности туристического велосипеда.

Я бы на своем нынешнем крокодиле поехал в поход.

Так как ломаться особо нечему. В этом он лучше мтб, как вспомню вилки воздушные, перекидки, манетки, тросики, тормоза, ла ну его нафиг.

А тут червячная втулка - апогей инженерной мысли, и цепь с шатунами. Все. Надежность 79 уровня  img/af

Re: Особенности туристического велосипеда.

stas_mk пишет:

А тут червячная втулка

если в горы не ехать, то да

Re: Особенности туристического велосипеда.

Иван червячку походом замучил. Правда, не лучшей марки и перегруженую баулами и дорогами. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=191

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(26-01-2018 11:08:59 отредактировано murabel)

Re: Особенности туристического велосипеда.

stas_mk пишет:

Я бы на своем нынешнем крокодиле поехал в поход.

Аналогично и я на Горце. После прошлого лета, за которое неоднократно ездил на 100+ км, я в нем уверен на 100500%. Есть, правда, небольшая вероятность, что в планетарке что-то накроется, но если ехать в основном на прямой передаче и не сильно лосить - ничего с ней не сделается.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)

Re: Особенности туристического велосипеда.

Я на туринге - за торпеду. Особенно, по странам СНГ.

kisa пишет:

Желательна возможность добыть какие-то запчасти «у местных за бутылку»

Не говоря уже о её изначальной кондовости.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(26-01-2018 11:15:41 отредактировано murabel)

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa пишет:

Желательна возможность добыть какие-то запчасти «у местных за бутылку»

С трудом себе представляю, что вообще может сломаться в торпедо img/ab Максимум, что в детстве у меня там ломалось - это распадался сепаратор подшипника или появлялись "перехваты", но они появляются не вдруг и не так, чтоб ехать вообще нельзя было.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)