Re: Особенности туристического велосипеда.
novater,
Сер Виктор!
Благодарю за бесценный опыт. Интересно было прочитать
P.S. Скорее бы весна!
Шашлык, благородные напитки и ничем незаменимое живое общение.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
novater,
Сер Виктор!
Благодарю за бесценный опыт. Интересно было прочитать
P.S. Скорее бы весна!
Шашлык, благородные напитки и ничем незаменимое живое общение.
novater, а какой велосипед у Вас для путешествий?
andrezin, А в этой теме https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=268 квадратиками запиканый
Смех смехом, а кто бы решился в такие путешествия поехать на хвз?
andrezin,
На собственоручно перебраном слегка модернизованном, колодки, обода покрышки.
ЛёГКО
Леня, полностью с тобой согласен. Может когда и получится осуществить кроко поход, ну скажем по британским островам...
Ще один плюс у правільного крокодила, економія ваги при перельотах.
ну скажем по британским островам..
Да уж... мечта
Ireland, с ночовкой у каждого моего друга или воспитанника.
С обязательным посещением местных достопримечательностей и local Pub
Только может лета не хватить.
Ще один плюс у правільного крокодила, економія ваги при перельотах.
Вважаю, що вага і крокодила і ашана для туризму складе +/— 15 кг.
З вдосконалень, я б зробив першочергово гальма, краще вібрейки допаяти, кому тільки довірити таку роботу)))?
Добавлено: 26-01-2018 11:13:19
Только может лета не хватить.
этим летом я пас, а вот следующее — легко, и вел можно соорудить к тому времени
Я бы на своем нынешнем крокодиле поехал в поход.
Так как ломаться особо нечему. В этом он лучше мтб, как вспомню вилки воздушные, перекидки, манетки, тросики, тормоза, ла ну его нафиг.
А тут червячная втулка — апогей инженерной мысли, и цепь с шатунами. Все. Надежность 79 уровня
А тут червячная втулка
если в горы не ехать, то да
Иван червячку походом замучил. Правда, не лучшей марки и перегруженую баулами и дорогами. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=191
Я бы на своем нынешнем крокодиле поехал в поход.
Аналогично и я на Горце. После прошлого лета, за которое неоднократно ездил на 100+ км, я в нем уверен на 100500%. Есть, правда, небольшая вероятность, что в планетарке что-то накроется, но если ехать в основном на прямой передаче и не сильно лосить — ничего с ней не сделается.
Я на туринге — за торпеду. Особенно, по странам СНГ.
Желательна возможность добыть какие-то запчасти «у местных за бутылку»
Не говоря уже о её изначальной кондовости.
Желательна возможность добыть какие-то запчасти «у местных за бутылку»
С трудом себе представляю, что вообще может сломаться в торпедо Максимум, что в детстве у меня там ломалось — это распадался сепаратор подшипника или появлялись "перехваты", но они появляются не вдруг и не так, чтоб ехать вообще нельзя было.