Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".
Борода, клеил на цианоакрилат. Куда ей деться?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".
Борода, клеил на цианоакрилат. Куда ей деться?
Ну если дело только в отсутствии бонок, то есть альтернативное решение (без пластмассы)
Видел эту альтернативу, и тоже на картинке. Вопрос где её взять? Месяца 4 или 5 попался мне вот такой хомут с упорами для рабашек , но продавец за него захотел 100 грн. Я не готов отвалить столько денег.
Добавлено: 29-01-2018 23:37:22
на скільки зірок касету(чи то тріщотку не знаю як правильно назвати) на заводах ставили на В 541? На скільки я знаю на 4.
Стояла на 4 звезды 20-18-16-14 зубов, спереди 1 на 48.
Вопрос где её взять?
Я бы сделал из бумаги развёртку, примерил, а потом выгрыз из нержавейки такую же или аналог
Хомут-упор под рубашку можно сделать из хомута для манеток. Оставить "пивот" под манетку и рассверлить его, сделав из него "бонку".
клеил на цианоакрилат. Куда ей деться?
А если захочу остаться на одной звезде? Отрывать потом вместе с краской?
Добавлено: 29-01-2018 23:49:05
Хомут-упор под рубашку можно сделать из хомута для манеток. Оставить "пивот" под манетку и рассверлить его, сделав из него "бонку".
Рассматривал и такой вариант, донора нет.
где взять — сделать самому, по технологии написанной выше. Или как я сделал.
Заготовки: хомут от нарамных манеток, длинные бонки от системы, Хочу Знать что (продается на тормозных тросиках и выкидывается продавцами как непонятно что, в моей конструкции нужно что бы трос в бонке не перетирался).
Инструменты: напильник, дрель, сверла, пиво (чай, кофе)
в общем все на фото
Если нет донора — то тогда фигурно выгибать из жести.
Юра, а давай я тебе донора подкину. Хомут с манетками нарамными.
Я обдумываю себе индексные купить, но пока не подворачиваются по нормальной цене.
отрывать потом вместе с краской?
да
Да может уже дырочку М5 просверлить. А если вдруг не понравится — винтиком заглушить. Хотя да, такую раму жалко. Вроде ничего страшного, но как-то... рука будет права, если не поднимется
Ну, варианты с хомутами (уже разные показали) тоже как-то более сипмпатичны, чем рубашки на все деньги по велу...
Bob, Коллега, та то понятно что сделать самому. Про технологию изготовления упоров для рубашек из нарамных манеток читал в "Аццком". Ну нет у меня хомута от нарамных манеток. А длинных бонок от системы тем более нет. Заказывать мелочёвку из другого города нет смысла. Я не знаю как у вас с комплектующими на ХВЗ, но в Одессе их купить просто нереально. Было пару продавцов на "Восходе", но и у них запасы закончились. Есть ещё Староконка, но и там ничего нет.
А точно нужны две передние звёзды?
ter, Саша, большое спасибо, буду очень благодарен.
А точно нужны две передние звёзды?
Для начала думаю что да, а дальше будет видно.
Коллеги, на работе по быстрому сфоткал примерное сравнение рам В-541 и В-542, может кому то будет интересно. Пытался выровнять по верхней и подседельной трубе Задний треугольник и длина рамы . Так же внял Вашим советам, нашёл донора от нарамной манетки, сделал упор для передней перекидки
и убрал все лишние рубашки для тросов.
Борода,
Хм, такое ощущение, что морда от стартона, а эээ... филейная часть — от туриста. Будем знать.
Ага, так культурнее намного. Хоть не выставка, но нет этих "змей"
Henk пишет:
А точно нужны две передние звёзды?
Для начала думаю что да, а дальше будет видно.
Так, может, сразу посчитать? Я после расчетов передач от второй звезды отказался:
"Думаю, делать ли мне передний переключатель?
Сейчас расчет такой:
51:28 (1,82)
51:22 (2,32)
51:18 (2,83)
51:14 (3,64).
Пока хватает на все случаи.
С передним переключателем добавится:
40:28 (1,43)
40:22 (1,82)
40:18 (2,22)
40:14 (2,86).
Не очень понимаю смысл в таком дублировании".
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".