Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

kisa пишет:

Обода сюда нужны 14 мм, но самые-самые низкие.

А самые-самые низкие – это сколько в цифрах? Я сейчас в поисках таких низких ободов, но пока попадаются только двойные высотой от 22 мм. Хотелось бы ниже, где-то до 15 мм. Визуально что-то похожее видел, но под дисковый тормоз, а я хочу под ободной. Не знаете, где такие купить по разумной цене?

Борода пишет:

Господа, просвятите тёмного человека, почему он редкий то?

По моим наблюдениям из объявлений, такие В-541 (на стартоновских узлах рамы) попадаются выпуском до 1968 года. Так же попадаются 1968 года В-541 с туристической геометрией. А вот 1969 года и позднее попадаются исключительно с туристической геометрией, поэтому могу предположить, что В-541 отуристичели именно в 1968 году. Исходя из этого, самому молодому сейчас 50 лет, поэтому мало их осталось в наше время, вот он и редкий.

Борода пишет:

Может нужны дополнительные фотки?

Интересно было бы сравнить их вилки, но не с В-542, а с вилкой стартона В-555. Интересно, они одинаковые или чем-то отличаются?

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

T-Rex пишет:

Интересно, они одинаковые или чем-то отличаются?

У меня более поздний В-541 1969 года, его вилка от вилки В-555 1974 года отличается только короной — она у В-541 как у "Спутника". Исполнение ног, штока и наконечников вилки один в один как на В-555.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Riverdale, а чем отличается у них корона? Расстоянием между перьями или еще чем-то? Фоток нет?

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

T-Rex,
Если на корону снизу смотреть, то у "Спутника" два маленьких асимметричных относительно штока вилки "окошка", а у "Старт-Шоссе" два массивных симметричных "окна".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Riverdale, а підсилення штоку однакове чи стандартне? У стартона сплошна точена, у туриста вставка впаяна (це для тих колег, які ще не в темі  img/br )

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

T-Rex пишет:

По моим наблюдениям из объявлений, такие В-541 (на стартоновских узлах рамы) попадаются выпуском до 1968 года. Так же попадаются 1968 года В-541 с туристической геометрией. А вот 1969 года и позднее попадаются исключительно с туристической геометрией, поэтому могу предположить, что В-541 отуристичели именно в 1968 году. Исходя из этого, самому молодому сейчас 50 лет, поэтому мало их осталось в наше время, вот он и редкий.

Понял, спасибо.

T-Rex пишет:

Интересно было бы сравнить их вилки, но не с В-542, а с вилкой стартона В-555. Интересно, они одинаковые или чем-то отличаются?

Нет такой возможности сравнить, отсутствует вилка от В-555.

Riverdale пишет:

Если на корону снизу смотреть, то у "Спутника" два маленьких асимметричных относительно штока вилки "окошка", а у "Старт-Шоссе" два массивных симметричных "окна".

Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Борода,
Ещё промерил короны — "длина" (по поперечной оси велосипеда) у корон В-541 и В-555 83мм, "ширина" в (месте присоединения перьев) у короны В-555 32.3мм, у В-541 33.2мм.

Не хотел снимать колёса и регулировать тормоза, поэтому сфотал так.

Spoiler

В-555 1974г
Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

В-39 1966г
Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

В-541 1969г
Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Похоже, что у Вас корона вилки от В-555

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Riverdale пишет:

Ещё промерил короны — "длина" (по поперечной оси велосипеда) у корон В-541 и В-555 83мм, "ширина" в (месте присоединения перьев) у короны В-555 32.3мм, у В-541 33.2мм.

Спасибо большое за разъяснение и замеры. Завтра всё померяю (штангеля под рукой нет).

Имеется один вопрос по деколям. На раме присутствует вот такая на подседельной трубе Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".
, на Спорте В-542 (который тоже имеется в конюшне) вот такая Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".
. В сетях на фотографиях везде видел как на В-542, а вот как на Ветеране не встречал. Может она к чему то приурочена, или есть какие другие варианты? Может кому то попадалась информация, или где то можно почитать?

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Борода,
Ну к "выставке достижений народного хозяйства" она и приурочена.
В-541 взял диплом 1-й степени на выставке и ХВЗ стал "заводом диплома 1-й степени".

А ваша рама сколько весит? Не 2400г? А то обычные 2700г примерно а вот те что с такой декалькой, насколько мне известно, меньше.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Riverdale, замерил корону, как Вы и написали 83*32,3. Спасибо Вам за разъяснение. Взвесить раму и вилку как то недопёр,  Вот деколь мне не даёт покоя. На велоретро есть В-541, и тоже 1965 года, но там деколь как на моём В-542. Вот мне не понятно, почему на одной и той же модели, одного и того же года выпуска разные деколи? Ну не даёт мне эта мысля покоя. Господа, может кто то знает почему так?

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Борода, это было массовое промышленное производство, сегодня были одни деколи, закончились, на завтра привезли другие. А план выполнять нужно, вот и клепали

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Да, иногда мы ищем смысл там, где его нет. Но иногда он там оказывается img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Коллеги, всем доброго времени суток.Ветеран притерпел кое какие изменения.

Поменян руль с 360мм на 400мм. Стало удобнее ездить, теперь дышу в полную грудь))). Коллеги раскритиковали (спасибо им большое) нарамные манетки которые стояли до этого.Ter (отдельная благодарность) отдал мне манетки со своего Цитрина. Манетки были отшлифованы, отполированы и установлены. Остался открытым вопрос про хомуты для рубашек. Так как их не найти не то что днём с огнём, а и с прожектором (во всяком случае у нас в городе по барахолкам). Было принято решение изготовить самостоятельно из нержавейки (так как хомуты из латуни потемнели). С нержавейки раньше ничего не делал. Чтобы согнуть под рубашки пришлось делать приспособу, сверлить её ещё то удовольствие. Теперь всё выглядит вот такСпорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".




Впечатления от манеток: стало очень удобно переключатся, не нужно тянуться к наклонной трубе, всё под руками.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Очень даже неплохо получилось внешне.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

DVDshnikimg/thank