Re: "Моя велоконюшня"

img/bs Планируется только полировка, или "лихорадка гои" по нашему  img/ag
Вчера поздно приехал с тренировки, ну а дома семья, собака все внимания требуют, так что времени толком посмаковать не было.
Одно немного огорчило, не очень то он и лёгкий  img/rolleyes, так на вскид грамм на 50-60 тяжелее   подседела Gipiemme 26,8 мм.
Ну и сплав другой это чувствуется.
Надо подумать  img/bw

Re: "Моя велоконюшня"

И аэродинамика, слышал, у него хуже, чем у круглого img/ag потому и отказались от подобных.

Re: "Моя велоконюшня"

Кирилл пишет:

И аэродинамика, слышал, у него хуже, чем у круглого

img/ai
Ну тут как то не логично.  img/bk Есть где изучить мат часть на эту тему ?

По поводу веса, буду вникать.
Проскакивает мысль его облегчить, но мысль пока вялая и не внятная. img/ah

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar, з аеродинамікою там все важко. близько до бедер, там такі завихрення і тіні виникають, що авіаціонщикам і не снилися.
Десь недавно камрад Кочегар звернув увагу, що фінтіплюшка на втулці не відхиляється від зустрічного потоку. І це переднє колесо, самий легкий випадок аеродинаміки у велосипеді.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar, поставишь седло карбоновое 130грамм с алиекспрес и не надо облегчать подсидел  img/bj

Re: "Моя велоконюшня"

Кирилл пишет:

И аэродинамика, слышал, у него хуже, чем у круглого

Насчёт аэродинамики идеальная форма подседела — с острым носом и тупым задом. Аэродинамика велосипедиста это в первую очередь посадка и одежда.

artem4ik19 пишет:

, поставишь седло карбоновое 130грамм

Поставить карбоний, титаний и т.п. магний каждый буратино может.  img/ag
А вот подобрать работающие лёгкие компоненты одной эпохи в одном стиле — вот это уже задача интереснее. Хотя вес компонентов, не являющихся маховиками (т.е. кроме колёс и трансмиссии) почти ни на что не влияет.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: "Моя велоконюшня"

Riverdale пишет:

Хотя вес компонентов, не являющихся маховиками (т.е. кроме колёс и трансмиссии) почти ни на что не влияет.

Это да img/bs
Только на психику давит. img/bj

Re: "Моя велоконюшня"

Riverdale пишет:

Насчёт аэродинамики идеальная форма подседела — с острым носом и тупым задом...

В дозвуковом потоке строго наоборот. Идеальный профиль в форме капли, обращённой тупой стороной к потоку.
Хотя кто знает, может leonyar на треке уже и до сверхзвука добрался img/hitry .
leonyar, вынос и подседел img/bb

Spoiler
artem4ik19 пишет:

leonyar, поставишь седло карбоновое 130грамм с алиекспрес и не надо облегчать подсидел  img/bj

Зачем человеку, который умеет на треке ездить на одной ноге, вообще седло и подседел? img/bn
"Моя велоконюшня"
img/ag

Re: "Моя велоконюшня"

LjAlex пишет:

Идеальный профиль в форме капли, обращённой тупой стороной к потоку.

Ну то факт известный, только подседелов в форме капли не делали  img/bk

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: "Моя велоконюшня"

Riverdale пишет:

только подседелов в форме капли не делали

Немає нічого неможливого для  img/beard кроковода  img/ag

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar, судя по фото, Вами познана медитация, вело-позы, и дзен в виде полученного подседела  img/bj

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar пишет:

Ну тут как то не логично.   Есть где изучить мат часть на эту тему ?

Тут есть диалог про это http://web.archive.org/web/201707100512 … mpact.html

Re: "Моя велоконюшня"

Кирилл,
Коллега хочу отметить что Вы очень интересный собеседник. Черпаете информацию из большого спектра источников. Благодарю Вас за ссылку  img/thank , очень интересная статья.  img/ay
Прочитал внимательно и с интересом. 
Насколько я понял, JOHN COBB проводил исследования рам и подседелов. Тестировались в аэро- туннеле  компактные рамы с высоким аэроподсиделом и традиционные, с всадниками и без, также с колёсами и без. Было произведено много разных замеров, и записано много наблюдений одно из которых — это то что компактные рамы с высоким аэроподсиделом без всадника показывали результат на  10% лучше.
Когда же начали проводить исследования с всадником данные получались запутанные , для того что бы лучше разобраться использовали дым и высокоточную камеру, по которой потом проводили анализ завихрений и сопоставляли с полученными цифрами.
Конечные результата теста показали что компактные рамы с высокими аэроподседелами не обладают никакими аэропреймуществами
"The net results of my most recent test suggest that compact frames offer no aero advantage.."

Что же касается традиционных рам с стандартной длиной подседела, я для себя подчеркнул следующую фразу.
"So if it's a small, thin post, a round shape is fine."
Небольшой тонкий круглый подседел это хорошо.

Для более современных рам
Best is a well-integrated seat tube and post where it's big enough to take up some space, while also having a good aero shape."

А лучше это- когда  подседел хорошо интегрирован в подседельную трубу и занимает достаточно пространства, также обладая хорошей аэродинамикой.
Коллега LjAlex даже фото нашёл  img/wd

Spoiler

"Моя велоконюшня"

Фразы выдернуты из текста, общий смысл которого, я кратко попытался изложить коллегам, которые решили не заморачиватся прочтением текста на англ. языке.

Краткое резюме: для наших целей особой разницы нет. Это не те скорости и не те велосипеды.
img/bk

Re: "Моя велоконюшня"

img/off  img/ap

alonso_forgotten пишет:

leonyar, судя по фото, Вами познана медитация

Spoiler

Если честно, то Трансцендентальную медитацию и йогу практикую уже несколько лет. img/bs
"Моя велоконюшня"

alonso_forgotten пишет:

позы

img/bs а в такой позе хорошо направлять свои мысли о новой кассете Miche, или Campagnolo (не дорого img/ah ) на 8 скоростей, вот только расчёт пока не сложился, наверно потому и не приходит  img/ap "Моя велоконюшня"


Re: "Моя велоконюшня"

leonyar,

Spoiler

ах вот оно чё img/ag  ну ок, будем визуализировать img/lupa

Пользователь находится в режиме "только для чтения".