Re: Буреей
Не. Как это будет выглядит, практически (седло не спас) стоковый велосипед 69 года с покрашенными обводами? Да ещё 2 колесо в идеале.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Буреей
Не. Как это будет выглядит, практически (седло не спас) стоковый велосипед 69 года с покрашенными обводами? Да ещё 2 колесо в идеале.
Хром там пошел лохмотьями. Можно, конечно по новой хромировать, если удастся найти возможность, тем более раз восстановление почти под музей если.
Бурей, тогда искать другой такой обод. Этот хром "зафиксировать" не удастся, будет дальше облезать.
Это паршивая засада. Обод, увы — на алкобайк. Покрасить красиво его не получится, будет видна граница между хорошо держащимся хромом и местом, где сошли лохмотья. Убрать хром механически — адов труд, явно неуместный. А по проекту — смотрите, что Вам больше идёт. Если не музей — ставьте просто подходящие оба — отобранные туристовские, или алюминьки от евротуринга.
Если вдруг от второй чайки откажетесь — могу положить на неё глаз, мне нужна (будет) такая на точную музейно-выставочную реставрацию, там алюминька не пойдёт.
Бурей, судя по цвету на изломе, там была трещина, Вы добили.
Бурей, 2 года назад в том же месте сломал когда в горку лосячил
Что интересно, мне тоже прислали сегодня 4 фото с переломом именно в этом месте, что наводит на определенные размышления о хроническом браке трехлапка именно в этом месте.
Хорошо когда шатуны б/у кривые, пока кувалдоскопом и т.к матерью приведёшь в порядок, пройдут отбраковку )))
Там видно специальное углубление, сделанное на заводе... Зачем?
А вот за тем самым, чтоб новые шатуны покупали
Оказалось что лосячу так, что стальные ломаются!!!
Шатуны Бог миловал,
а вот ось на педали как то ломал.
От этого конечно никто не застрахован. Но мне вот что пришло в голову.
Недавно коллега artem4ik19 поделился словами своего дедушки, который я так понял, был при Союзе хорошим велогонщиком, раз выступал аж на соревнованиях в Германии.
Так вот те слова которые мне засели в мозг.
Что на "торчках" (крутых подъёмах) можно и шатуны сломать и цепь порвать и ещё наделать кучу "каки".
Надо стараться избегать таких критических нагрузок, путём поддерживания оптимального каденса и своевременного правильного переключения.
А это не легко, другими словами "всадник должен иметь хороший оборотистый мотор, чтобы меньше конь страдал"
Поправьте, если не верно говорю.
leonyar, Вероятно это истина, т.как и для авто это так же — если мотор и тянет в горку, не значит что не пожрёт вкладыши, так что на понижайку...
Может кто объяснит. Что то торкнуло взвесить своего коняжку. Получил странный результат — 11.7 кг (передняя звезда от в-34, торпеду я убрал и поставил родную низко фланцевую втулку с трещеткой, на которой одна звезда на 20 зубов т.е. сйчас сингл с передачей 48-20) Смотрю по паспорту (https://drive.google.com/file/d/0BzN7LO … l6aTA/view) 10.5 — 11.0 кг как?!!
да, я знаю не правильные шины(хотя... у моей рамы 155-411 шины по паспорту 600-27...). Тут такое дело, в общем на майских к приятелю на шашлыки за 40км по шоссейке и пригородным дорогам и меня заДОЛБАЛА вибрация от наших дорог (г.Тверь) руки реально отваливались,а задница онемела. У приятеля были найдены кенга 37 и с матами вставлены в раму. Результат очень удивил. Да скорость упала (в среднем 25-28км/ч) но комфорт вырос в разы. 40км обратно я даже не заметил. Так что извиняйте у меня будет такой сингл. Пока ну может позже....
Но как уменьшить вес? я все понимаю шины, а в оригинале переклюки и звезды....
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Буреей