Re: гараж №30
штифты там или прихватки?
Думаю Ви це легко зрозумієте
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → гараж №30
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
штифты там или прихватки?
Думаю Ви це легко зрозумієте
а может быть такое что они запрессованы а потом с верху припоем запаяны? (мне один товарищ так утверждал, который типа умеет паять)
Добавлено: 29-08-2018 23:44:05
(для салюта-универсала)нашел донора
с ним колёса нормальные пришли, обода чайки
а может в элепс придавлены кареточными штуцерами?
подумал так, потому что при обмере пера в месте захода в кареточный узел обнаружен элепс в горизонтальной плоскости диаметры макс19 мин18
Добавлено: 29-08-2018 23:53:45
каждое перо по очереди выпаивать или можно сразу два выпаять что бы мостики не разрезать?
Вы сначала на одном попробуйте одновременно по кругу весь припой расплавить
Элипс и 90 год я как-то сложил в одну смысловую цепочку
Сварки нет?
Штифты не всегда можно заметить — залиты припоем. Но если они останутся — порвут трубку при вытаскивании.
Чтобы убедиться, что там ничего нет, нужно эти торчки от каретки по кругу зачистить до голого металла и присмотреться.
Бывает, и ничего нет.
Ещё, раз рама на слом, можно разделать каретку болгаркой и посмотреть изнутри. Отрезать торчки от остального мяса — так их легко будет отпаять. Я задние дропы, если они на выброс, режу надвое и выпаиваю по кускам — это горазд веселее, чем одновременно из верхних и нижних перьев. И меньше риск сломать те детали, которые потом пойдут в работу — перья.
kisa, Ну не смейтесь коллега я пока абсолютный чайник в пайке рам.
По этому такие вопросы чайниковские спрашиваю.... Ваш труд по пайке рам читал. Про штифты и прихватки знаю. Буду исследовать.... Если вы даже дропы режите, Понял что мостики резать полюбому. Про вырезание мяса из каретки понял. Так буду делать. Не судите строго буду у вас спрашивать дурацкие вопросы.
Добавлено: 30-08-2018 12:12:17
И вопрос еще при работе с рамой при операции пайки, раму фиксировать нужно(ну типа установить на стенд)?
Да ничего дурацкого — нормальные вопросы. Я посмеялся, вспомнив, как у меня по незнанию те штифты мясо из деталей выдирали.
Я взял моду в ремонтную велостойку раму закреплять. Хотя и на земле или верстаке тоже норм. Нужна возможность подойти с любой стороны и повернуть любым боком.
Не забывайте про экраны — какую-то фигню из уголка или кирпича или чего-то подобного. Устанавливается ЗА деталью в сантиметре-двух и отражает пламя на заднюю часть — сильно помогает.
Еще вопрос: например я все подготовил и вставляю перья для пайки в каретку, зазор(люфт) должен остаться в узле? Или стараемся сделать без люфта? Если зазор то какой оптимальный?
tork,
Сверху те полсантиметра фигня
Пафнутий, там не пол сантиметра там (2см) 20 мм Хочу Знать может и не фигня.
tork,
Верх трубы просто плющено молотком.
При необходимости плющим дальше и сверлим другое отверстие. Лишнее сверху отпиливаем.
Думаю, в данном случае — фигня.
Добавлено: 30-08-2018 17:21:55
Оптимальный зазор для пайки считается 0,1 мм.
tork, почитайте, как сказал kisa, неведомый документ https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=320#p320
LjAlex, благодарю первый раз года два назад прочитал поверхностно сейчас перечитываю изучаю
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → гараж №30