Re: гараж №30
Не, оно конечно прикольно, но это вот смещение жутко бесит глаз.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → гараж №30
Страницы Назад 1 … 79 80 81 82 83 … 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не, оно конечно прикольно, но это вот смещение жутко бесит глаз.
Eclipse, благодарю ! да феншуй мой тоже страдает!
но поверьте коллега, по другому ну не как не получалось. "мясо"(достаточное количество метала) доступное, только в этих точках было.
Торчки я бы облагородил, спилив их, и доработав напильником.
Занимаюсь седлом которое пришло с заготовкой прогресс В-110 ЖВЗ 65 года.
отмачивал детали в лимонке. сделал интересное наблюдение.
одни детальки очень, очень, очень покрылись чернотой, и пачкаются, по ощущениям как графитная смазка, фиг отмоешь.
а другие просто посерели, и очень чисто выглядят.
пружины отмачивал отдельно, тоже имел с них черноту, как жир какой то.
походу углеродистая сталь с большим процентом углерода,
и возможно это графит освобожденный кислотой.
Це оцинковка так злазить.
Теж було так пару раз, коли помилково закидав.
буду знать теперь.
чень покрылись чернотой, и пачкаются
Александр, вот от Вас не ожидал, что будете цинк туда совать
Добавлено: 22-11-2020 22:45:23
Вылейте лимонку эту теперь. Такая и хром съесть может.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435
kisa, так не распознал все ржавое было
Цинк вообще лучше кислотами не обрабатывать. Попробуй механически пройтись. И тоже без фанатизма, слой там явно не толстый той оцинковки.
подшаманил седло жвз В-110 Прогресс. 65 г. в.
разобрал рамку заменил носовую ось на болт, установил комплект центрующийх шайб, просверлил новые отверстия под пружинки , отлимонил, покрасил. собрал . пружины были односторонней завивки, чудесным образом нашлись разносторонние пружины. но разные по высоте, отредактировал проставочными шайбами.
очень интересный чепрак , состоит из двух, сшитых. саморасслоился, на два штук.
у меня друг кожаные изделия делает, я его спросил что сделать с чепраком. он сказал ничего не делай, купи крем для трещин на пятках, намаж 1 раз в неделю, 3 раза. потом протри джинсой, и прошей, по старому шву.
так и поступил. ничего не делал. купил крем от трещин на пятках дешовый. намазал обильно три раза, и на тёр х/б тканью. разделал старые отверстия под прошивку. и прошил их опять вместе как было.
приспособу смастерил (металлический куб с патроном , как тиски для работы с круглыми деталями ). для распиливания клёпок. чепрак имеет анотамические изгибы времени и + усохся и сместился с родных посадочных мест. напильниками подгонял отверстия под чепрак. в связи с этим не подошли штатные носовые крючки. пришлось делать новые.
очень неудобно делать все на коленках, нужно точку опоры. для работы с седлом и подседельным замком, установил штырь подседельный на ворота(в качестве стапеля) сделал полутрубку- проставку в подседельный замок (подсмотрел у коллег)
очень трудным было заклепать носовые клёпки, они очень оттопырились и мешали нормальной посадке чепрака, победил напильниками, дремелем, и молотками, под средние клёпки пришлось подложить шайбы, потому что отверстия в чепраке были разбитые.
конечно же чуть накосячил, при разворачивании отверстий под шов в нескольких местах чепрак начал раскалываться как фанера, но оставил так ( ибо это не то седло , с которым стоит заморачиваться)
здесь видно как расслоилось
и как было. утрачены участки хрома
получилось два чепрака
в свою очередь который снизу из лоскутов, который тоже оторвался
пришил оторваное
приступил к прошивке
упс! кончилась нитка не расчитал.
носовые крючки так делал.
разметка под сверловку
пока подгоняется все на винтах.
По железу хорошо, а в живучесть шкуры, к сожалению, не сильно верится.
Проставочку одобрямс
Страницы Назад 1 … 79 80 81 82 83 … 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → гараж №30