Re: Геометрия рам советских велосипедов

stalker20, скорее всего да, т.к. в таком случае руль остается на своем месте и посадка не меняется.

1

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Тоже склоняюсь к тому, что всю геометрию меняли разом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

ММВЗ 111-321 (предположительно). номер рамы 57382784
A=630
B=540
C=620
D=130
E=530
F=510
G=1200
H=690
I=60
J=400
K=??

ХВЗ В-552(предположительно). номер рамы 2425/66
A=560
B=540
C=625
D=120
E=520
F=450
G=1050
H=620
I=80
J=370
K=370

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

stalker20,  у модели ММВЗ 111-321 при F 510 на передаче 46-19  звеньев цепи 110 ?

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Den54img/ag коллега stalker20 обозначил длину перьев, если Вы об этом. А про выбор цепи — не в этой теме. Да и её по месту подбирают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Den54, с звёздами 48/19 по фотографии первого выезда я 112 насчитал . Так что вполне вероятно, что Вы предположили верно -- с штатными деталями 110 звеньев будет.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

(13-01-2021 22:27:40 отредактировано Den54)

Re: Геометрия рам советских велосипедов

ММВЗ  111-331 номер 121711 87, 1987года. A 630, B 560, C 620, D 130, E 530, F 500,  G 1150, H 660, i 60, J 400, k 405.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

ММВЗ  111-341 номер 91 583961, задняя втулка торпедо, 1991 года.   A 630, B 560, C 620, D 130, E 530, F 480, G 1135, H 660, i 55, k 400 мм.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Коллеги, правильно понимаю что не было дорожников 54 роста?

Re: Геометрия рам советских велосипедов

dimakarczewski, пам'ять підказує, що були. А от далі відмовляється. Які роки, чиї, радянські чи забугорні? Здається щось досить сучасне.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Голоса в моей голове тоже шепчут что-то про НЕ56 рост у советских дорожников.
58 был почти точно. А 54 img/bk

Вот Туристы, несмотря на повальное распространение 56 роста...
Коллеги в Киеве (без меня) видели заводской Спутник 54 роста. Одно время так же по ОЛХ продавался-перепродавался заводской (по фото), ещё и с хромом, Турист 61 роста или около того. Но тот явно заказной.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Євгеній76,

Spoiler

я вообще про классические советские спрашивал, у нас тут другие и не достать))

kisa,

Spoiler

понял  img/thank . Проще засамоварить  img/ag

Re: Геометрия рам советских велосипедов

А разве минские дорожники не ниже Украин были всегда? У меня, почему-то осталось такое впечатление с детства. img/bk

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Fedor,  56 проти 58, це якщо старіші, потім ХВЗ теж на 56 перейшов.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

kisa пишет:

58 был почти точно.

Точно была такая ростовка на "Прогрессах" В-110. Она же кстати у них похоже единственная.